Ходовая часть рамного пикапа Mitsubishi L200 зарекомендовала себя как очень надежная и долговечная, даже несмотря на отечественные дорог и климат. Тем не менее ее элементы подвержены естественному износу, кроме того, могут быть повреждены механически.
Всем непригодным к дальнейшей эксплуатации деталям необходима оперативная замена. Определить, что именно работает некорректно и нуждается в ремонте, поможет диагностика ходовой.
На что обращают внимание:
Рессоры. Один из наиболее часто страдающих элементов ходовой ломается, как правило, из-за износа амортизаторов.
Ступичные подшипники нужно менять каждые 150 000 км.
Сайлентблоки. Неисправность детали вызывает люфт рычагов, далее по нарастающей — страдают шаровая, внутренний ШРУС, ступица, нарушается развал-схождение, повышается износ протектора шин.
Поврежденный пыльник негативно скажется на работе шарнира.
Обязательна проверка состояния подвесного подшипника, являющегося неотъемлемой частью карданного вала.
При обнаруженном износе или повреждении резинометаллических деталей обязательна их замена, в противном случае страдают и задний, и передний мост.