В старших модификациях передние кресла обшиты искусственной кожей и снабжены функцией электрического обогрева. Кресло водителя оснащено электронными регулировками в разных направлениях, спереди предусмотрены подлокотники, а задние сиденья при необходимости можно сложить в пропорции 60:40. Новый Mitsubishi ASX стал еще комфортнее, это становится очевидным при первой же поездке.
Панель приборов представлена крупным высококонтрастным цветным информационным экраном и блоком для изменения регулировок системы климат-контроля. Форма руля — аналогичная предыдущей версии модели. Он тоже многофункциональный, при этом обладает новой особенностью — кожаной оплеткой. Это одна из многочисленных деталей, которая повышает удовольствие от вождения.
Задняя светодиодная оптика отличается и по конструкции, и по тому, что находится внутри. Необычно смотрится обновленный бампер с декоративными выхлопными трубами и нишами по бокам. В состав стандартного оснащения входят светодиодные дневные ходовые огни, задний спойлер и противотуманный фонарь. Эти особенности служат очередным доказательством, что перед нами современный технологичный автомобиль.
Для фар головной оптики характерны продолговатый вырез в форме трапеции и светодиодные элементы. Автомобиль тратит меньше энергии, при этом создает яркий и приятный для глаз световой поток. Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом обеспечат отличную видимость всего, что происходит рядом с автомобилем, в любых дорожных условиях.
Как и ранее, они могут быть любого типоразмера 16 или 18 дюймов (зависит от комплектации). Сами диски теперь выглядят иначе — узор представляет собой сложную пятиконечную фигуру с выраженными признаками футуризма. Самые маленькие — 16-дюймовые — предлагаются в штампованном исполнении (стальные) и легкосплавном. 18-дюймовые диски предлагаются только в литом варианте. К слову, дорожный просвет ASX равен внушительным 215 миллиметрам.
Мультимедийная система оснащена сенсорным экраном диагональю 8", поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto. Она обеспечивает удобное управление приложениями для развлечений, а также функциями навигации и другими полезными возможностями.
Младший из предлагаемых агрегатов имеет мощность в 117 л. с. и отличается малым весом, поскольку в его конструкции использован алюминиевый блок цилиндров. Обозначение MIVEC сообщает о том, что в двигателе применена передовая система электронного управления газораспределения, способная контролировать наполнение камер сгорания воздушно-топливной смесью. Когда агрегат работает на низких оборотах, система сжигает минимум бензина, на средних — использует предельно возможный крутящий момент, на самых высоких — максимум лошадиных сил. Все эти особенности обеспечивают высокую топливную экономичность и достойную динамику одновременно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,4 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч.
В конструкции старшего силового агрегата мощностью 150 л. с. тоже имеется электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Блок цилиндров также выполнен из алюминия, что обеспечивает идеальную динамику на трассе. Одна из важных особенностей 2.0 DOHC MIVEC — его способность работать на бензине АИ-92, а не только на АИ-95, как в случае с его младшим братом. В паре с двигателем идет бесступенчатая трансмиссия (вариатор) с новым индексом. Использованный в этой версии агрегат широко используется во многих моделях альянса Renault–Nissan–Mitsubishi. На средних оборотах двухлитровый мотор прекрасно проявляет себя как на высокоскоростной трассе, так и в городском потоке. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11,7 секунды, максимальная скорость — 191 км/ч.
Этот режим дает возможность максимально экономить бензин. Фактический расход топлива находится на уровне моделей с переднеприводной трансмиссией и силовым агрегатом, установленным спереди.
Даже на обледенелом дорожном полотне при сильном ветре кроссовер Mitsubishi ASX сохраняет управляемость. При выборе этого режима система полного привода автоматически распределяет крутящий момент, принимая во внимание дорожные условия и погоду. Современная автоматика всегда поможет преодолеть сложные участки.
Этот режим оптимален при движении в гору или спуске с нее. Также выбор 4WD Lock уместен на бездорожье при выезде с дорог, засыпанных снегом или покрытых грязью. Энергоемкая подвеска ASX обеспечит комфорт при прохождении любых неровностей, ям и заплаток.
Mitsubishi ASX — японский кроссовер, появившийся на европейском рынке в 2010 году и завоевавший популярность среди российских автолюбителей. Производитель позиционирует модель как внедорожник для активных передвижений в городской черте, то есть ее можно отнести к категории К1 — классу спортивно-утилитарных кроссоверов.
После 2010 года модель претерпела ряд изменений, касающихся технического и технологического оснащения. Если вы планируете купить Митсубиси АСХ в Санкт-Петербурге, лучшие условия предлагает официальный дилер «Максимум».
Кроссовер обладает элегантным экстерьером, поэтому многие автолюбители мечтают о покупке нового Митсубиси АСХ в том числе из-за его внешней привлекательности. Передняя часть украшена фирменной радиаторной решеткой трапециевидной формы. Клиновидный силуэт кузова подчеркивает спортивный характер. Сзади располагаются фары нестандартной конфигурации и бампер, декорированный диффузорами и дополнительной металлической защитой.
Кроссовер отличается довольно компактными размерами: высота — 1,64 м, длина — 4,40 м, ширина — 1,81 м.
В топовой комплектации салон нового ASX отделан натуральной кожей, а панорамная крыша имеет светодиодную подсветку. В целом в интерьере все подчинено безопасности и комфорту водителя и пассажиров. Его характерными элементами являются:
Модельная линейка Mitsubishi ASX укомплектована двумя типами бензиновых моторов: объемом 1,6 л и мощностью 117 л. с., объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. В базовой комплектации кроссовер оснащен механической коробкой передач, в более высоких — вариатором. Версии ASX с наиболее прокачанным силовым агрегатом оборудованы полным приводом, менее прокачанные — передним.
Электроусилитель рулевого колеса позволяет управлять автомобилем с высокой точностью. Баланс шасси и рулевое управление обеспечивают максимально плавный ход и помогают справиться с любыми дорожными изгибами и изъянами. Расход топлива в городском режиме езды — 7,8-10,0 литров на 100 километров пройденного расстояния.
Безопасность Mitsubishi ASX обеспечивают:
Санкт-петербургский холдинг «Максимум» является официальным представителем Мицубиси на российском рынке. Почему выгодно покупать Mitsubishi ASX у официального дилера?
Обращайтесь в наш автосалон в любой день: лично, по телефону или через сайт.