Механизм с адаптивной программой управления обеспечивает плавный и динамичный разгон. Автомобиль достигает скорости 100 км/ч за 12 секунд на пятой передаче, после чего включается шестая.
Брутальный облик автомобилю придает удлиненный капот, который для хорошей обзорности имеет небольшой наклон. Боковая часть кузова дополнена массивными колесными арками и оригинальным рельефом. Это самый привлекательный дизайн L200 с момента выпуска первого поколения.
Четырехспицевый руль с функциональными кнопками прогревается до начала движения и во время поездки. Теплое рулевое колесо позволит управлять автомобилем в морозы без перчаток и предотвратит скольжение рук.
Устройство с большими углами обзора облегчает парковку и движение задним ходом. Камера передает все, что происходит за бортом автомобиля на расстоянии от 20 сантиметров до нескольких метров.
Селектор выбора режимов движения упрощает управление пикапом. Переключиться на полный привод можно во время движения на скорости до 100 км/ч.
С новой автоматической коробкой переключения передач автомобиль плавно набирает скорость и тратит меньше топлива. Переключение скоростей осуществляется незаметно для пассажиров.
Рулевое колесо не будет холодным даже в зимнюю морозную погоду. Забудьте о перчатках и управляйте автомобилем с комфортом.
С передовой системой полного привода Super Select 4WD-II при движении на скорости, не превышающей значение 100 км/ч, можно быстро переключиться с одной оси в режим 4WD. Полноприводная трансмиссия значительно улучшает сцепление автомобиля с обледеневшей дорогой.
Благодаря ей водитель может увереннее и спокойнее парковаться на стоянке, заполненной другими автомобилями, а также двигаться задним ходом. Эти особенности существенно повышают безопасность любой поездки.
Актуальный Mitsubishi L200 не утратил фирменного стиля, за который многие любят этот пикап. Для внедорожника характерен спортивный дух с небольшой ноткой агрессивности. Это по-настоящему мужской автомобиль, которому открыты любые дороги.
4N15 представляет собой 2,0-литровый двигатель мощностью 154 л. с. Он выполнен из алюминия, состоит из 4 цилиндров и 16 клапанов, отличается низким расходом топлива. В числе других особенностей агрегата можно назвать два верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, аккумуляторную топливную систему с высоким давлением. Выхлопные газы отличаются низким уровнем токсичности, а сам мотор — минимальным уровнем сжатия на фоне близких по характеристикам двигателей.
4N15 HP — 2,4-литровый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, мощность которого составляет 181 л. с. Для него также характерны низкий расход, конструкция из алюминия, два верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод газораспределительного механизма, система непосредственного впрыска топлива и минимальная токсичность выпускных газов. Каждый из перечисленных двигателей обладает достойными показателями мощности и крутящего момента.
Она делает возможным выбор режима на ходу с незамедлительной адаптацией
пикапа к текущим дорожным условиям. Среди доступных вариантов присутствуют снег, асфальт и бездорожье.
В этом режиме автомобиль движется быстро и плавно, используя заднюю ось. Он идеален для движения по городским и загородным дорогам, а также скоростным шоссе и магистралям.
В этом случае крутящий момент распределяется между обоими мостами в соотношении 60 к 40 (задний к переднему). Это обеспечивает оптимальное сцепление колес с дорогой и, соответственно, безопасность поездки. В режиме 4H удобно передвигаться по мокрому покрытию или при буксировке других транспортных средств.
В этом случае привод распределяется между передней и задней осью в равном соотношении. Это обеспечивает устойчивость автомобиля на обледенелых или слишком рыхлых покрытиях.
Понижающая передача, как известно, обеспечивает наибольший крутящий момент. В этом случае создаются идеальные условия для движения на спуск или подъем.
Выверенная инженерами подвеска делает возможным такой же высокий уровень комфорта и маневренности, как у обычного моноприводного легкового автомобиля. Особое преимущество — небольшой радиус разворота, один из лучших показателей в классе пикапов и внедорожников. Шасси Mitsubishi L200 отличается высокой прочностью и большим сроком эксплуатации, что открывает безграничные возможности его использования.
Благодаря устройству с поддержкой государственной системы экстренного реагирования водитель и пассажиры быстрее получат помощь в чрезвычайной ситуации.
Система с крупным сенсорным дисплеем предельно удобна и проста в эксплуатации.
С его помощью к автомобилю можно подключить смартфон или другое устройство.
Двухзонный климат-контроль позволит всем, кто находится в салоне, установить желаемую температуру воздуха.
Эта функция крайне полезна в холодное время года, когда температура воздуха «за бортом» ниже нуля.
Его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями, выбрав одно из двух положений. Эта особенность сделает управление автомобилем более удобным и уменьшит усталость.
Его наличие — залог безопасности всех, кто находится в салоне Mitsubishi L200. Именно таким прочным и крепким кузовом должен обладать настоящий пикап, чтобы быть готовым к самым тяжелым условиям езды. Кроме этого, L200 оборудован мощной лонжеронной рамой, и технология RISE обеспечивает стойкость автомобиля к деформациям. При ДТП рама эффективно поглощает энергию удара. В свою очередь, кузов, выполненный из стали высокой прочности, повышает защиту и водителя, и всех пассажиров.
Разрабатывая новую модель Mitsubish L200i, японский производитель отталкивался от предпочтений потребителей. Она рассчитана на любителей путешествий по сложным маршрутам, ей свойственна повышенная проходимость и выносливость. Для тех автовладельцев, что занимаются постоянной перевозкой грузов, это самый надежный помощник.
Проектировщики сделали переднюю часть кузова более округлой с плавными линиями. Это не только улучшает внешний вид модели, но и оптимизирует аэродинамические характеристики. Компоновка грузовой части и кабины улучшена. Градус наклона лобового стекла обеспечивает отличный обзор водителю.
Купить автомобиль Митсубиси Л200 у официального дилера «Максимум» можно в нескольких цветовых решениях. Например, японцы порадовали любителей высокой автоэстетики космическим блеском оттенка «металлик». Раньше в линейке его не было.
В салоне очень приятно находиться. Он отделан «дышащей» экокожей. Пластиковые элементы заменены алюминиевыми аналогами, что освежает интерьер и делает его более современным.
Для удобного управления предусмотрены:
На безопасность работают современные опции: датчики дождя и света, системы автоторможения и мониторинга «слепых зон», а также мощные подушки безопасности.
В эргономичных креслах очень удобно сидеть, они обволакивают комфортом. Для передних мест с боковой поддержкой предусмотрен подогрев. Положение водителя также регулируется, он может задавать своему креслу желаемое положение. На задних сиденьях встроены подлокотники.
Руль — многофункциональный. Вмонтированные кнопки позволяют управлять системами:
Звукоизоляция приближена к идеальной. В поездке ничто не беспокоит пассажиров. Бортовой компьютер расположен по центру фронтальной панели.
Отличная проходимость модели обеспечивается интеллектуальной трансмиссией с подключаемой или отключаемой передней осью. Для автомобиля такого уровня любое дорожное покрытие не препятствие. Производитель гарантирует одинаково эффективное сцепление с песком, гравием и даже снегом.
В рабочее положение автомобиль приводят:
Силовые агрегаты соответствуют экостандарту «Евро-5». При любой скорости в сочетании с трансмиссией стабилизируются тяговые характеристики, в результате расход топлива уменьшается до 7,7-8,6 л в смешанном цикле. Для задних амортизаторов предусмотрен увеличенный объем демпфирующей жидкости, что делает ход автомобиля особенно плавным.
L200 представлен на рынке в разных модификациях. Все они отвечают самым высоким стандартам качества. Купить модель можно в следующих комплектациях:
Одно из преимуществ обращения к официальному дилеру Mitsubishi заключается в пакете дополнительных сервисных услуг. Каждый клиент может рассчитывать на персональные условия обслуживания и заказать тест-драйв понравившейся модели.