В ходе диагностики Mitsubishi ASX специалисты техцентра «Максимум» оценивают состояние
1
Сайлентблоков рычагов. Не допускаются разрывы и вспучивания на их резиновой основе. На самих рычагах не должно быть трещин и деформаций, в противном случае требуется полная замена поврежденного элемента.
2
Втулок стабилизатора, на которых не должно быть визуальных повреждений. Сильный износ втулки приводит к возникновению люфта и, как следствие, крену авто при поворотах
3
Шаровых опор.
4
Амортизаторов и пружин подвески. Амортизатор не должен подтекать, не допускается проседание пружин, нарушение целостности витков. Поврежденная стойка не сможет компенсировать возвратно-поступательные движения колес.
5
Подшипников колесных ступиц. Особенностью модели авто является монтаж передней ступицы в поворотный кулак при помощи шарикоподшипника. Подшипник в такой конструкции в среднем служит 80 000 — 100 000 км пробега, после чего требуется его замена.
6
ШРУСa.
Помимо перечисленного, проверяется состояние всех составляющих тормозной системы. Непригодные к эксплуатации элементы обязательно меняются, чтобы предотвратить серьезные поломки и аварийные ситуации, связанные с неисправностью ходовой.