Когда смотришь на автомобиль, первым запоминающимся моментом становится его новый Х-образный дизайн. Утверждать, что автомобиль полностью видоизменился, не решимся, но если сравнивать его с предшественником, то можно увидеть положительную тенденцию. Хотя, до сих пор остается загадкой, что же подтолкнуло дизайнеров к такой смене внешнего облика и изменениям в передней части автомобиля.
Сзади мы тоже можем наблюдать некоторые новшества, но, давайте говорить обо всем постепенно. Головная оптика немного изменила свою форму - она стала слегка вытянутой, что прекрасно сочетается с новым образом автомобиля. Машина перестала выглядеть слишком увесистой, благодаря обновленной передней части, она приобрела даже некое изящество и гармонию. Но это, ни в коем случае, не отразилось на внешней мощности автомобиля. О ней нам напоминает увеличенная решетка радиатора, которая, несомненно, влияет на формирование грозного вида авто. А вот воздухозаборник, в свою очередь, сделался гораздо меньше. И это тоже было сделано для удовлетворения нужд дизайна - выделить некую педантичность нового Мицубиси Аутлендер. Подверглись изменению и передние габаритные огни. Сменив свою форму с округлых на квадратные, они стали выглядеть более стильно.
Что же касается задней части автомобиля - то тут тоже есть парочка незначительных новшеств. Дверь багажника теперь стала сосредоточением большей части задней оптики. Теперь Мицубиси Аутлендер и сзади имеет свою собственную "фишку". Было бы трудно не заметить, что и задний вид автомобиля напоминает букву Х.
А вот, что действительно подверглось апгрейду, так это интерьер новой Мицубиси Аутлендер. Здесь изменений хоть отбавляй. Чего только стоят новые спортивные кресла отделанные кожей. Они имеют прекрасную боковую поддержку. Приборная панель и центральная консоль не изменились. Зато убрали подстаканники, которые до этого располагались под консолью. Это хоть и повлияло на функциональность автомобиля в плохом плане, но с другой стороны, дизайн от этого только выиграл. Нельзя пройти мимо рулевого колеса, которое обладает хорошим набором функций. Наполнение японского внедорожника является вполне стандартным: климат-контроль с двумя зонами, динамики - 6 штук, переднее подогреваемое стекло и розетка на 12 вольт. Естественно, если Вы решите выбрать более дорогую комплектацию, то и начинки у нее будет гораздо больше. Мы же говорим о базовой модели. Показатели безопасности автомобиля тоже на высоком уровне. В базовой комплектации Вы найдете встроенные в двери боковые брусья, систему ABS и EBD, набор передних подушек безопасности (дополнительные идут за отдельную цену) и блокировку замков изнутри (с такой функцией Вы можете не волноваться о самопроизвольном открытии дверей в дороге).
Что же до технического оснащения, то тут все по-старому. Японцы пришли к мнению, что в техническом плане изменений не требуется, так данные двигатели по вкусу потребителям. Движки не потеряли свою мощность и остались прежними зато пополнилось количество коробок передач - теперь их три, в том числе и механическая. И это радует! Так вариатор не для всех приемлем, а автомат идет в комплекте только с топовой версией автомобиля. В нашей стране комплектующие моторы Мицубиси Аутлендер бензиновые и один гибридный. Дизельные агрегаты пока остаются для нас, увы, недоступными из-за низкого качества топлива. Комплектация Invite будет оснащена 2-литровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил. В комплекте к нему предлагается один из двух вариантов коробки передач - вариатор или механика. Более дорогая версия Intense обладает мотором объемом 2,4 литра. Мощность такого агрегата составит 170 лошадок и комплектуется он вариатором. Самый продвинутый вариант - это Ultimate. Здесь на выбор два мотора - бензиновый (3 литра) или гибридный (2 литра). Их мощность 230 и 121+164 лошадиных сил соответственно. Первый соседствует с автоматической коробкой передач, а второй с вариатором.
Мицубиси Аутлендер разгоняется до скорости 100 километров в час примерно за 10 секунд. Учитывая то, что данный автомобиль, все же, является внедорожником, а не спортивной моделью, показатель достаточно не плохой. Еще раз отметим, что российским покупателям будет доступен гибридный мотор. Все, кто его ждал, теперь смогут порадоваться.
Цена автомобиля будет достаточно приемлемой. Это объясняется тем, что данный кроссовер производится в России. Возможно, кто-то решит, что от этого ухудшится качество автомобиля. Но японские производители убеждают нас в обратном. Что ж, остается только поверить на слово. Несмотря на различие по ценнику, одним из главных конкурентов Мицубиси Аутлендер является Субару Форестер. Да и остальные конкуренты у Мицубиси Аутлендер достаточно сильные, поэтом судить о том, каким же будет результат схватки между популярными кроссоверами пока рано. Но преимущества у Мицубиси Аутлендер все-таки есть, и не малые. Во-первых, машина отлично управляется. Во-вторых, обладает прекрасной динамикой. В-третьих, имеет удобную подвеску. Из минусов же стоит отметить, пожалуй, маленькое багажное отделение и не очень прочный передний бампер.
Можно также сделать некоторые выводы, по отзывам предыдущих владельцев. В основном это жалобы на плохую шумоизоляцию. И это немного удивляет, так как вряд ли в автомобиле такого уровня могут быть проблемы с этим.