Рейтинг@Mail.ru
8 812 603-58-08
Заказать звонок

Сравнительный тест драйв трех внедорожников

Специальное предложение

Сравнительный тест драйв трех внедорожников

В февральском номере Авторевю вышел сравнительный тест драйв трех внедорожников: Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Kia Mohave.

С гордостью публикуем сравнение по ключевым параметрам

Обзорность: Pajero Sport, как и Kia Mohave, имеет систему камер кругового обзора, которая рисует вполне достоверную картинку. Однако, фары у него лучше, а это важнее парктроников. Светодиодная оптика в максимальной комплектации Форчунера не так хороша, зеркала чуть меньше, а камера только одна.

Багажник: У Mitsubishi, как и у KIA, тоже полно места, имеется сетка на полу и рулонная шторка, но задний диван складывается в пухлый бутерброд. У Тойоты медленный электропривод пятой двери, однако погрузочная высота больше всех. В багажнике нет шторки, всего пара крючков, а его объем скрадывают дополнительные сиденья.

Мультимедиа: Мультимедийная система Toyota Touch 2 огорчает замороченным оформлением при минимуме возможностей: нет даже навигации. Все клавиши сенсорные, поэтому быстро сделать звук тише можно только кнопками на руле.

Передние сиденья: Короткая подушка, спинка с неудачным профилем - сиденье Тойоты хуже остальных.

Внедорожные качества: Оторвать от земли заднее колесо Mitsubishi или Toyota одинаково сложно. В такой ситуации электроника Pajero Sport работает не хуже жестких блокировок, тогда как Fortuner просит задействовать возможности трансмиссии.

Дизайн: Toyota тоже выглядит специфически. Особенно часто тойотовских стилистов будут поминать мойщики во время попыток выковырять грязь из всех уголков передка. Зато светлый интерьер - как в армянском кафе под Воронежем. Роскошно, пышно, но вряд ли произведет впечатление на того, кто бывал в Ереване, то есть в Prado. Спасибо, конечно, за мягкие накладки на центральной консоли, выдвижные подстаканники по углам и пару бардачков, однако невооруженным глазом видно, что Fortuner простак. Кресло неудобное, обогрев есть только спереди, и он одноступенчатый, у климат-контроля единственная зона, отдельного отопителя для задней части салона нет. Мультимедийная система без навигации, а на такой крупный салон положено всего шесть динамиков. Если Fortuner чем-то и схож с Prado, то лишь ценами и простором на втором ряду. Там хорошо почти как в Kia. А вот на стульчиках третьего ряда человек прямоходящий точно не поместится.

Ходовые качества: У Mitsubishi хорошее усилие на руле, логичные реакции и мультифункциональная трансмиссия Super Select II, которая в полноприводном режиме подводит 60% момента к задним колесам. Система стабилизации настроена отлично, и "потерять" в заносе Pajero Sport сложно. Скорее, наоборот: на нем хочется прохватить по ворот в скольжении даже на заднем приводе. Нечасто тяжелый рамный внедорожник дает такую обратную связь.

По-настоящему медлительна в этом трио Toyota: на вычищенной динамометрической дороге Дмитровского полигона она набрала "сотню" за 13,7 сек.! Сравните это с 8,7 с у Kia и 12 секунд у Mitsubishi. Мотор запоминается лишь шумным звонким рокотом на разгоне. Если бы не это, то Fortuner мог стать самым тихим в компании, ведь на трассовой скорости, когда дизеля не слышно, Toyota очень молчалива.

Устойчивость на прямой у Тойоты так себе, руль самый ленивый и без нормального реактивного действия, а крены высоки. Да и столь примитивная трансмиссия в любом случае минус - особенно когда у Mitsubishi есть Super Select, полезные программы для езды по разным типам бездорожья, которые меняют логику работы "автомата" и системы стабилизации, а помимо двух жестких блокировок, отлично работают их имитации.

Пройти тест-драйв, заказать автомобиль и узнать подробности вы можете по ссылке.

Отправить заявку

Ваше имя*
Ваш телефон*
Тема обращения

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

  • Пройти тест-драйв
  • Заказать авто
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
  • Напишите нам
8 812 603-58-08
X
Loading
Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
Ваше имя
Ваш телефон
Тема обращения
 

Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!

Желаемое время*
 

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
 

Нажав кнопку «ОТПРАВИТЬ», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы в соответствии с федеральным законом российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.mitsubishi-maximum.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.