Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

Железный конь L200 2015

Железный конь L200 2015

В последнее время сегмент внедорожников стал выглядеть как-то подозрительно. То и дело услышишь, как внедорожником назовут какой-то "паркетник", или отделанный под это кроссовер. Настоящих, железных коней во всей своей красе остается все меньше и меньше. Категория офф-роуда уже не та... Тех самых настоящих джипов по пальцам можно пересчитать. А ведь хорошая раздаточная коробка, мощный и ударопрочный кузов, мотор с хорошей тягой - вот что всегда казалось эталоном хорошего внедорожного автомобиля. И все же, один из этих представителей все же остается на плаву. Да не просто остается, а даже совершенствуется. Это "чудо" - L200 2015. Вот уж кто-кто, а он именно тот самый настоящий внедорожник. Рабочая лошадка. Пример для подражания!

Хотя, поведение производителей в этом сегменте, в общем-то, предсказуемо. Человек находится в такой фазе развития, когда противостоять окружающей среде не нужно. Но душа-то требует. И требует не просто жалкую копию, требует настоящее авто со всеми "прибабахами". И не важно, что это самое бездорожье будет всего лишь поездкой на дачу, дорога к которой, кстати говоря, хоть и не очень хорошо, но заасфальтирована. Собственно говоря, здесь и начинается полет фантазии. Производители вроде и дают - берите и езжайте. Ан нет. Этот как бы крепкий внедорожник на деле оказывается совсем не внедорожником. А ведь так хочется путешествовать и не думать каждую минуту о том, что зацепил или не зацепил автомобиль. Любителям экстрима ведь нужна-то всего лишь полноценная раздатка с крепкой шестерней, да и блокировка железная, а не электронная. И мотор бы дизельный, сильный, чтобы прицепом тащить что-нибудь нужное. Вот и вопрос: справиться ли "паркетник" с такой задачей?

А удобный багажник - так это вообще огромная редкость. Ведь нужен такой, чтобы не страшно было замарать, а если все-таки загрязнился - то обмыть чтобы было легко и просто. Не грузить же подстреленную на охоте дичь в кроссовер?

Вот для этого и нужен L200 2015. К тому же, новое поколение это не просто переработка прошлого, это новый полноценный автомобиль, современный и привлекательный. Не удивительно, что японцы ставят на этого гиганта. Ведь именно он по результатом продаж занимает почетное первое место в свое сегменте. А конкуренты плетутся где-то сзади, причем далеко. Так что не стоит расстраиваться любителям "серьезных" автомобилей. L200 с нами останется еще надолго.

Железный конь L200 2015

Обновившись внешне, автомобиль сохранил внутри все тот же простой и понятный интерьер. Снаружи мы видим тот же хороший клиренс, который составляет больше 20 см. Кузов слегка подрос в размерах, к тому же, для изготовления кузова теперь используется еще более прочная сталь. Японские инженеры стремятся выполнить главное условие - получить побольше балов от европейской организации EuroNCAP. Даже четыре звезды для подобного внедорожника будет более чем достаточно.

Хоть и не выделяется пикап какими-то вычурными деталями, все-таки в его экстерьере есть что-то притягивающее. Есть, конечно, и некоторые аляповатости (например, современные наплывы сбоку), но что удивляться то? Ведь автомобиль азиатский, корни японские. Хотя в погоне за красотой дизайнеры упустили кое-что из виду. Пластиковый бампер на корме смотрится, конечно, стильно, только жаль практичность от этого пострадала. Хотя один промах - не считается. Даже с этим бампером L200 2015 остается полноценным внедорожником. И здесь стоит отдать должное трансмиссии Super Select. Именно она является неотъемлемой частью и "фишкой" рабочих автомобилей от Mitsubishi. В новом поколении она несколько изменена - вместо классического рычага выбора режимов работы трансмиссии теперь новомодная шайба. Но не стоит беспокоиться, в остальном она осталась прежней. На месте задний привод, межосевая блокировка, межколесная блокировка сзади, и понижайка. Так что, о том, что L200 2015 может где-то серьезно застрять, беспокоиться не стоит.

В линейке силовых агрегатов тоже все гармонично. Пятое поколение пикапа получит новый турбодвигатель. Он будет представлять собой рядный мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2,4 литра. Мощность такого движка будет иметь два значения. Один из них будет 154-сильный, второй 181-сильный. Кстати говоря, и та и другая версия ожидается на нашем рынке. Что еще нового в работе двигателей? Тяга и громкость. Первая значительно выросла, вторая, наоборот, уменьшилась. К новым двигателям представили и новые трансмиссии. На выбор имеется механическая КПП, разработанная непосредственно в самой компании Mitsubishi, а вторая - "автомат" компании Aisin. Кроме того, автоматическая коробка будет устанавливаться в купе с подрулевыми переключателями. Зачем они в пикапе - лучше не спрашивать, а просто наслаждаться новомодным дизайном.

Кстати говоря, более модным стал и салон автомобиля. Особенно это будет заметно тем, кто владел предыдущими версиями данного автомобиля. Теперь внутри хорошие материалы, да и стилистическая направленность радует глаз. Историей стало опускающееся заднего стекло, в новом поколении мы такого не найдем.

Железный конь L200 2015

Движется L200 2015 замечательно. Иногда даже возникает ощущение, что японцы заколдовали автомобиль. Сущность пикапа минимально досаждает пассажирам, ну Вы понимаете, о чем мы. Да и шумоизоляция, о которой мы упоминали выше, поистине высокого качества. Этот работяга преодолевает все препятствия припеваючи, правда скорость - это не и его. Да и не в этом суть. Главное, чтобы шел уверено.

Что можно еще сказать? Mitsubishi L200 2015 - это проверенный временем пикап, который не перестает удивлять и радовать. Будем надеяться, что все попытки разработчиков сделать его универсальным, и для городской среды, и для бездорожья, не уничтожат его функциональность и настоящую сущность. Нам остается только ожидать новинку и гадать, какие цифры она принесет. А все, что зависло от японцев, они сделали. Автомобиль стал комфортней, тише, надежней и вместительней.

Рекомендуем также почитать

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Mitsubishi анонсировала новую версию рамного внедорожника Pajero Sport для РФ

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.