В последнее время сегмент внедорожников стал выглядеть как-то подозрительно. То и дело услышишь, как внедорожником назовут какой-то "паркетник", или отделанный под это кроссовер. Настоящих, железных коней во всей своей красе остается все меньше и меньше. Категория офф-роуда уже не та... Тех самых настоящих джипов по пальцам можно пересчитать. А ведь хорошая раздаточная коробка, мощный и ударопрочный кузов, мотор с хорошей тягой - вот что всегда казалось эталоном хорошего внедорожного автомобиля. И все же, один из этих представителей все же остается на плаву. Да не просто остается, а даже совершенствуется. Это "чудо" - L200 2015. Вот уж кто-кто, а он именно тот самый настоящий внедорожник. Рабочая лошадка. Пример для подражания!
Хотя, поведение производителей в этом сегменте, в общем-то, предсказуемо. Человек находится в такой фазе развития, когда противостоять окружающей среде не нужно. Но душа-то требует. И требует не просто жалкую копию, требует настоящее авто со всеми "прибабахами". И не важно, что это самое бездорожье будет всего лишь поездкой на дачу, дорога к которой, кстати говоря, хоть и не очень хорошо, но заасфальтирована. Собственно говоря, здесь и начинается полет фантазии. Производители вроде и дают - берите и езжайте. Ан нет. Этот как бы крепкий внедорожник на деле оказывается совсем не внедорожником. А ведь так хочется путешествовать и не думать каждую минуту о том, что зацепил или не зацепил автомобиль. Любителям экстрима ведь нужна-то всего лишь полноценная раздатка с крепкой шестерней, да и блокировка железная, а не электронная. И мотор бы дизельный, сильный, чтобы прицепом тащить что-нибудь нужное. Вот и вопрос: справиться ли "паркетник" с такой задачей?
А удобный багажник - так это вообще огромная редкость. Ведь нужен такой, чтобы не страшно было замарать, а если все-таки загрязнился - то обмыть чтобы было легко и просто. Не грузить же подстреленную на охоте дичь в кроссовер?
Вот для этого и нужен L200 2015. К тому же, новое поколение это не просто переработка прошлого, это новый полноценный автомобиль, современный и привлекательный. Не удивительно, что японцы ставят на этого гиганта. Ведь именно он по результатом продаж занимает почетное первое место в свое сегменте. А конкуренты плетутся где-то сзади, причем далеко. Так что не стоит расстраиваться любителям "серьезных" автомобилей. L200 с нами останется еще надолго.
Обновившись внешне, автомобиль сохранил внутри все тот же простой и понятный интерьер. Снаружи мы видим тот же хороший клиренс, который составляет больше 20 см. Кузов слегка подрос в размерах, к тому же, для изготовления кузова теперь используется еще более прочная сталь. Японские инженеры стремятся выполнить главное условие - получить побольше балов от европейской организации EuroNCAP. Даже четыре звезды для подобного внедорожника будет более чем достаточно.
Хоть и не выделяется пикап какими-то вычурными деталями, все-таки в его экстерьере есть что-то притягивающее. Есть, конечно, и некоторые аляповатости (например, современные наплывы сбоку), но что удивляться то? Ведь автомобиль азиатский, корни японские. Хотя в погоне за красотой дизайнеры упустили кое-что из виду. Пластиковый бампер на корме смотрится, конечно, стильно, только жаль практичность от этого пострадала. Хотя один промах - не считается. Даже с этим бампером L200 2015 остается полноценным внедорожником. И здесь стоит отдать должное трансмиссии Super Select. Именно она является неотъемлемой частью и "фишкой" рабочих автомобилей от Mitsubishi. В новом поколении она несколько изменена - вместо классического рычага выбора режимов работы трансмиссии теперь новомодная шайба. Но не стоит беспокоиться, в остальном она осталась прежней. На месте задний привод, межосевая блокировка, межколесная блокировка сзади, и понижайка. Так что, о том, что L200 2015 может где-то серьезно застрять, беспокоиться не стоит.
В линейке силовых агрегатов тоже все гармонично. Пятое поколение пикапа получит новый турбодвигатель. Он будет представлять собой рядный мотор с четырьмя цилиндрами, объемом 2,4 литра. Мощность такого движка будет иметь два значения. Один из них будет 154-сильный, второй 181-сильный. Кстати говоря, и та и другая версия ожидается на нашем рынке. Что еще нового в работе двигателей? Тяга и громкость. Первая значительно выросла, вторая, наоборот, уменьшилась. К новым двигателям представили и новые трансмиссии. На выбор имеется механическая КПП, разработанная непосредственно в самой компании Mitsubishi, а вторая - "автомат" компании Aisin. Кроме того, автоматическая коробка будет устанавливаться в купе с подрулевыми переключателями. Зачем они в пикапе - лучше не спрашивать, а просто наслаждаться новомодным дизайном.
Кстати говоря, более модным стал и салон автомобиля. Особенно это будет заметно тем, кто владел предыдущими версиями данного автомобиля. Теперь внутри хорошие материалы, да и стилистическая направленность радует глаз. Историей стало опускающееся заднего стекло, в новом поколении мы такого не найдем.
Движется L200 2015 замечательно. Иногда даже возникает ощущение, что японцы заколдовали автомобиль. Сущность пикапа минимально досаждает пассажирам, ну Вы понимаете, о чем мы. Да и шумоизоляция, о которой мы упоминали выше, поистине высокого качества. Этот работяга преодолевает все препятствия припеваючи, правда скорость - это не и его. Да и не в этом суть. Главное, чтобы шел уверено.
Что можно еще сказать? Mitsubishi L200 2015 - это проверенный временем пикап, который не перестает удивлять и радовать. Будем надеяться, что все попытки разработчиков сделать его универсальным, и для городской среды, и для бездорожья, не уничтожат его функциональность и настоящую сущность. Нам остается только ожидать новинку и гадать, какие цифры она принесет. А все, что зависло от японцев, они сделали. Автомобиль стал комфортней, тише, надежней и вместительней.