В самом ближайшем будущем многомиллионная корпорация Mitsubishi выпустит в продажу новую модель Мицубиси Паджеро пятого поколения. Пополнение в семействе внедорожников намечено на конец текущего года, а уже в начале следующего авто поступит на отечественный авторынок, так что не долго конкурентам в этом сегменте потирать руки.
Японцы же новую версию уже смогли рассмотреть поближе и даже попробовать. Есть даже фотографии машины, которая была представлена ни на одной японской выставке. Ходят некоторые слухи о том, что данный апгрейд станет последним для этой модели. Хотя рассказывают об этом не просто так - это, так сказать, нынче в моде. Скорее всего поменяется лишь название внедорожника, ну а все заготовки останутся от Паджеро. Об этом пока рано рассуждать, как говорится: поживем - увидим. Пока же обратим внимание на рестайлинговый автомобиль, продажи которого начнутся уже в следующем году.
Больше всего инновации коснулись передней части автомобиля. Японцы увеличили радиаторную решетку, которая теперь отделана тремя полосами под хром. У предшественника эта самая решетка была немного уже. Передние фары же напротив - уменьшились в размерах и теперь слегка уходят вбок. Обзавелся немного странными для внедорожника впадинами капот, а бампер помимо хорошей защиты по центру имеет уплотненные бока из металла. В целом, все эти изменения несомненно отразятся на способности автомобиля передвигаться по бездорожью и неровным дорогам, что не может не радовать. Сбоку у обновленного Мицубиси Паджеро видны новые дверные вырезки, а сами двери выглядят слегка полукруглыми. Для водителя установили специальный порог, за счет чего стала удобнее посадка в авто.
Увеличились в размерах и арки для колес, но вмещать они будут, как и раньше, семнадцати и восемнадцати дюймовые диски. Если обратить внимание на изменения автомобиля сзади, то хочется отметить, что он чем-то напоминает кроссовер. Как продолжение крыши сделан козырек, есть небольшое заднее стекло, приятная оптика и задний бампер, который, кстати, заслуживает отдельного внимания. Сделан он оригинально - кажется будто он закреплен за основание корпуса, а по краям установлены выхлопные трубы.
Если обратиться к интерьеру, то стоит заметить, что он не получил никаких ярковыраженных изменений и похож на Мицубиси Паджеро предыдущего поколения. Не сильно зацикливаясь на явных изменениях, стилисты предпочли уделить более детальное внимание качеству. Салон стал уютнее благодаря добавлению некоторых элементов, а также благодаря улучшенной шумоизоляции. Теперь движок приносит минимум шума на маленьких оборотах. В передней панели тоже произошли некоторые изменения - она обзавелась обновленным экраном, над которым находятся кнопки управления. Обычно такое расположение не используется, но японские производители придерживаются своего мнения. Под экраном располагается блок, в которой встроен рычаг скоростей, пространство для различных принадлежностей и подстаканники. Руль достаточно удобный, но не имеет большой запас опций. Салон внутри, взамен пластику, отделан в некоторых местах деревом и глянцем. Сиденья очень удобные и даже на самых больших виражах и заносах остаются вполне безопасными.
Нельзя не заметить и отличительную вместимость Мицубиси Паджеро. 714-ти литровый багажник может, при желании, стать еще больше и увеличиться до объема 1813 литров. Сделать это очень просто - для этого потребуется всего лишь сложить задний ряд кресел.
Не могут не порадовать и "внутренности" внедорожника. Теперь он наполнен множеством важных и, главное, нужных опций. Японские инженеры подумали не только об удобстве своего транспортного средства, но об его высоком качестве и количестве функций. Среди приятностей можно увидеть регулировку руля, круиз-контроль, климатическую установку, передние и боковые подушки безопасности, парктроники, камеру заднего вида и много другое. Остается вопросом появится ли данная модель в исполнении с семью посадочными местами, но по мнению автовладельцев такая комплектация была бы не лишней. Точно можно сказать одно: новый Мицубиси Паджеро будет еще более комфортным, компактным, надежным и неповторимым в классе внедорожников.
Есть проверенные сведения о том, что новая версия появится в комплекции с гибридным движком. Японские инженеры смогут достигнуть этого при помощи технологии PHEV, которая сможет обеспечить более длительную стойкость батарей. С помощью этого двигателя авто сможет тратить всего один литр топлива на 60 км дороги. Есть несколько модификаций двигателей, которые мы сможем выбрать: гибрид, работающий на бензине объемом 2 литра и мощностью 134 лошадиных сил, два электродвигателя мощностью по 80 лошадиных сил, двигатель на бензине объемом 3 литра и мощностью 178 лошадиных сил и двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 200 лошадиных сил.
Технические характеристики обновленной модели позволят передвигаться вместе с вместительным прицепом, который Вы можете выбрать при выборе той или иной модификации авто. Самый мощный бензиновый двигатель с легкость справится с грузом, который по массе будет достигать семи тонн. Что касается коробки передач, то у гибрида мы имеем автоматическую КПП с шести скоростями, а все остальные двигатели получат механическую с шестью ступенями или автоматическую КПП.
Что же касается цены Мицубиси Паджеро нового поколения, то минимальная составит 1 350 000 рублей. И это тот комплект, в котором вы найдете лишь половину полезных опций. Гибрид оценивается примерно в 1 430 000 рублей.
Сейчас известны следующие комплектации:
- Comfort. В этой версии мы найдем бензиновый двигатель объемом 3 л и достаточно полный пакет дополнительных опций.
- Exceed. Комплектация включает в себя двигатель объемом 3,8 л, особенный внутренний дизайн и хороший пакет опций.
- Super Exceed. Здесь же увидим неповторимый интерьер, в котором используются материалы под дерево, а также полноценный пакет опций.
- VR II. К сожалению точный пакет опций пока не известен для данной комплектации. Но есть версия, что именно эта комплектация будет в комплекте с гибридным двигателем.