Автомобильная выставка, которая не так давно прошла в Бангкоке порадовала официальной премьерой нового рамного Pajero Sport. Это поколение, наконец-то представленное широкому кругу автолюбителей, стало уже третьим по счету. Обновления, которым обзавелся внедорожник, заключаются не только в изменении внешнего вида. Новинка получила и совершенно новый современный турбированный дизельный двигатель. Кроме того, технологические возможности модели тоже расширились. Таким образом, он стал лучше не только своего предшественника, но даже переплюнул старшего брата Pajero.
После рестайлинга экстерьер Pajero Sport примерил на себя новую концепцию. Dynamic Shield - такое название она носит. Надо сказать, дизайнеры не скромничали. Внешний вид так и напичкан оригинальными решениями. К примеру, среди всего прочего выделяется передняя часть автомобиля - она имеет Х-образный рисунок. Хромированные элементы отделки встречаются то здесь, то там. Кроме того, преобразовалась головная оптика - теперь она намного уже и имеет светодиодное наполнение. Общую картину дополняют большие арки колес интересной формы и подоконная линия, которая, как и все остальное, обильно подчеркнута хромом. Данная концепция и новые линии кузова сделали внешность автомобиля более атлетикой и динамичной.
Обновленный Pajero Sport имеет следующие габариты: длина кузова равна 4 м 78,5 см, высота - 1 м 80,5 см и ширина - 1 м 81,5 см. Колесная база составляет 2 м 80 см, а клиренс - 21,8 см. Данные цифры нам говорят об одном - автомобиль подрос в размерах. Не составит трудности посчитать на сколько. Длина увеличилась на 9 см по сравнению со вторым поколением внедорожника.
Интерьер третьего поколения Pajero Sport может похвастаться современным стилем. Прослеживаются модные тенденции, которым следует внедорожник. Внутри мы имеем рулевое колесо, которое оснащено множеством функций, приборную панель с классическим набором опций. Сама панель состоит из двух дисплеев. Первый непосредственно относится к приборам и их показаниям, второй же является частью системы мультимедиа. Также рядом располагает блок управления климат-контролем, который, кстати говоря, в Pajero Sport двухзонный. Отделочные материалы оставляют приятное впечатление. Видно, что их качество на высоте. Сиденья обиты натуральной кожей, а пластик, используемый в оформлении салона, добротный. Внутри встречаются глянцевые и серебристые элементы.
Как и раньше, на азиатских рынках мы можем встретить Pajero Sport в комплектации с семью посадочными местами. При этом третий ряд сидений складывает и при необходимости его просто нужно установить на старое место. В большинство стран купить Мицубиси можно будет в пятиместной комплектации. В принципе, свободное пространство внутри автомобиля никак не изменилось в связи со сменой поколений.
Под капотом Pajero Sport 3 мы найдем дизельный агрегат, с четырьмя цилиндрами. Его объем равен 2,4 литра. Кроме того, на мотор установлена турбина с изменяемой геометрией. Максимальная мощность, которую будет способен развить такой движок, будет равна 181 лошадиной силе при 439 Нм крутящего момента. При этом показатели оборота будут достигать 3500. В качестве трансмиссии в комплекте мы найдем автоматическую КПП с восьмью диапазонами. Такая коробка имеет ручной режим и подрулевые переключатели. Несомненно, новое поколение будет также оснащено популярной трансмиссией Super Select второго поколения.
Внедорожные качества автомобиля будут подтверждаться четырьмя различными режимами, настроенными на преодоление разнообразных препятствий. В своем арсенале Pajero Sport будет иметь режимы, помогающие проходить грязь, гравий, камни и песок. Управляться они будут с помощью шайбы, которая расположена на центральном тоннеле.
Как будет вести себя внедорожник при разгоне, сколько топлива будет съедать, и какую максимальную скорость будет развивать - пока не известно. Также возможно, что в будущем японский автомобиль получит и другие силовые установки в комплекте с обновленными трансмиссиями. Например, v-образный шестицилиндровый 3-х литровый агрегат и механическую коробку передач. Не исключается даже производство заднеприводных автомобилей.
В целом, конструкция нового Pajero Sport практически не отличается от предшественника. Также как и предыдущее поколение, он основан на жесткой раме пикапа Л200. Спереди внедорожник имеет все ту же независимую подвеску, а сзади неразрезной мост с пружинами. Рулевой механизм оснащен стандартным гидроусилителем, а тормоза, установленные на автомобиль, имеют вентилируемую конструкцию. К ним приурочены и стандартные системы безопасности, такие как ABS и EBD.
Третье поколение Pajero Sport должно появиться в автосалонах уже осенью этого года. Изначально, оно будет представлено только в Таиланде, и лишь после этого поступит в Австралию. Автолюбителям нашей страны придется ждать намного больше - практически год. Радует то, что автомобиль сразу же станет "местным", то есть его производство наладят на калужском автозаводе. Если говорить о стоимости, то ее увеличение не будет новостью. В первую очередь Pajero Sport третьего поколения - это современный автомобиль, который имеет сильную электронику.
Эта электроника включает в себя семь подушек безопасности, систему мультимедиа с сенсорным экраном, подогрев всех сидений, камеры кругового обзора, а также климат-контроль с двумя зонами.