Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

Традиционный внедорожник Паджеро

Традиционный внедорожник Паджеро

Купить Паджеро теперь можно в обновленном варианте. Спустя девять лет, инженеры все-таки сделали более глубокий рестайлинг модели. Однако не стоит сильно радоваться или расстраиваться (тут для кого как). Инженеры пошли путем эволюции, а не революции. В целом, автомобиль остался прежним узнаваемым Паджеро - дизайн и технологические решения лишь слегка улучшили внедорожник, не вмешиваясь в сложившийся годами образ.

По сравнению с другими внедорожниками, Паджеро выглядит каким-то гостем из прошлого. Его геометрия довольно проста, линии грубые, прямые. Такое ощущение, что кузов автомобиля вырублен из камня. Однако массивные детали и строгий экстерьер только на руку внедорожнику. Экстерьер заставляет уважать его, ведь это надежный и основательный автомобиль. Кроме того, внешний вид стал свежее благодаря большому бамперу, который слегка изменил свою форму. Обновились и противотуманные фары со светодиодными огнями. Рестайлинг слегка задел и радиаторную решетку, колесные диски стали больше, а запаска обзавелась новомодным футляром.

Ту же самую простоту и классические линии мы можем наблюдать внутри машины. Здесь мы не найдем смелых дизайнерских решений, которые бы явно выделялись в салоне, безвкусных деталей отделки тоже нет. Все скромно, но с достоинством. Чувствуется качество материалов, безукоризненная сборка. Дизайнеры не стали экономить на отделке, и сделали правильно. Красивый, эргономичный салон только подчеркивает внешние достоинства Паджеро.

Некоторые могут найти приборную панель большеватой. Это, и правда, так, если сравнивать ее с приборными панелями, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Для внедорожника же все логично и подходяще. Нужные показатели легко читаются, что позволяет использовать все органы управления в правильном ключе. Хотя, большие автомобили, типа Паджеро, имеют свои особенности. Водителям, у которых рост ниже среднего, может быть не комфортно из-за того, что рулевая колонка находится далеко. Казалось бы, решить эту проблему легко - добавить регулировку руля по вылету. Так-то оно так, но вот разработчики до сих пор не поработали над этим вопросом. Может быть, такое решение они приняли, дабы не увеличивать стоимость автомобиля, а может быть были и другие причины. Пока остается только гадать, когда появится эта функция.

Традиционный внедорожник Паджеро

А вот над шумоизоляцией, со слов компании, инженеры как-раз-таки поработали. Апгрейд значительным образом повысил данный показатель. И это очень радует, ведь раньше Паджеро, пожалуй, был чуть ли не самым шумным автомобилем в своем классе. Теперь же внедорожник претендует на лидирующие позиции в этом вопросе. Этому должны поспособствовать отделочные материалы.

Ходовые качества Паджеро, над которыми ежедневно трудятся инженеры компании Мицубиси, заслуживают похвалы. Для новой модели поставили достаточно высокую планку. К примеру, глубина преодолеваемого брода должна составлять 70 см, а холмы, на которые взбирается внедорожник, должны доходить по крутизне до 40 градусов. Кроме того, тяговые возможности тоже должным быть лучшими - внедорожник должен тащить за собой прицеп весом 3 000 кг. И надо сказать, Паджеро справляется со всеми этими задачами. Мощное сердце автомобиля, жесткая подвеска и шасси - вот секрет успеха.

Купить Паджеро можно с тремя видами силовых агрегатов. Первый, наиболее популярный у нас в стране, бензиновый двигатель объемом 3 литра. Этот v-образный движок с шестью цилиндрами способен развивать мощность 178 лошадиных сил. Особенно его ценят в России за то, что он стойко переносит сильные морозы и неприхотлив в питании. Он прекрасно работает на нашем местном АИ-92 и съедает в среднем 12,2 литра за каждые 100 км.

Старшим бензиновым мотором является бензиновый движок объемом 2,8 литра. Вот он-то самый мощный - его показатели достигают 250 лошадиных сил. Он также содержит в себе шесть цилиндров, однако предпочитает топливо АИ-95. Новейшие системы, которые распределяют впрыск топлива и управляют фазами газораспределения, позволяют Паджеро иметь довольно неплохую динамику разгона. Несмотря на большой вес, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунд. Максимальная скорость при этом всем равна 200 км в час. Правда и топлива такой двигатель будет потреблять немного больше - 13,5 литров.

Замыкает тройку дизельный агрегат, который содержит в себе четыре цилиндра. Этот мотор будет чем-то средним между двумя бензиновыми движками. Его объем достигает 3,2 литра, а мощность равно 200 лошадиным силам. Имея среднюю мощность он, все же, будет лидером по крутящему моменту - 441 Нм. Имея турбонаддув и вспомогательные системы, о которых мы упоминали ранее, делают его вполне современным агрегатом. Хотя, по сути, он устанавливается на Паджеро уже пять лет. Питается такой мотор, естественно, соляркой. На 100 км тратится примерно 9 литров топлива.

Традиционный внедорожник Паджеро

Менее мощная версия имеет на выбор две коробки передач - автоматическую и механическую с диапазоном пять ступеней. Остальные же комплектации получат исключительно "автомат". В качестве подвески установлена независимая пружинная, которая прекрасно ладит со всеми неровностями дорогами. Она успела положительно зарекомендовать себя не только у нас в стране, но и по всему миру, в том числе и на соревнованиях ралли.

Автомобиль Мицубиси Паджеро не самый дешевый вариант. Однако, те деньги, которые будут на него потрачены, с лихвой себя оправдают. Сейчас купить Паджеро можно в пяти комплектациях, каждая из которых будет отличаться по цене в зависимости от двигателя и набора опций.

Рекомендуем также почитать

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Mitsubishi анонсировала новую версию рамного внедорожника Pajero Sport для РФ

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.