Купить Паджеро теперь можно в обновленном варианте. Спустя девять лет, инженеры все-таки сделали более глубокий рестайлинг модели. Однако не стоит сильно радоваться или расстраиваться (тут для кого как). Инженеры пошли путем эволюции, а не революции. В целом, автомобиль остался прежним узнаваемым Паджеро - дизайн и технологические решения лишь слегка улучшили внедорожник, не вмешиваясь в сложившийся годами образ.
По сравнению с другими внедорожниками, Паджеро выглядит каким-то гостем из прошлого. Его геометрия довольно проста, линии грубые, прямые. Такое ощущение, что кузов автомобиля вырублен из камня. Однако массивные детали и строгий экстерьер только на руку внедорожнику. Экстерьер заставляет уважать его, ведь это надежный и основательный автомобиль. Кроме того, внешний вид стал свежее благодаря большому бамперу, который слегка изменил свою форму. Обновились и противотуманные фары со светодиодными огнями. Рестайлинг слегка задел и радиаторную решетку, колесные диски стали больше, а запаска обзавелась новомодным футляром.
Ту же самую простоту и классические линии мы можем наблюдать внутри машины. Здесь мы не найдем смелых дизайнерских решений, которые бы явно выделялись в салоне, безвкусных деталей отделки тоже нет. Все скромно, но с достоинством. Чувствуется качество материалов, безукоризненная сборка. Дизайнеры не стали экономить на отделке, и сделали правильно. Красивый, эргономичный салон только подчеркивает внешние достоинства Паджеро.
Некоторые могут найти приборную панель большеватой. Это, и правда, так, если сравнивать ее с приборными панелями, которые устанавливаются на легковых автомобилях. Для внедорожника же все логично и подходяще. Нужные показатели легко читаются, что позволяет использовать все органы управления в правильном ключе. Хотя, большие автомобили, типа Паджеро, имеют свои особенности. Водителям, у которых рост ниже среднего, может быть не комфортно из-за того, что рулевая колонка находится далеко. Казалось бы, решить эту проблему легко - добавить регулировку руля по вылету. Так-то оно так, но вот разработчики до сих пор не поработали над этим вопросом. Может быть, такое решение они приняли, дабы не увеличивать стоимость автомобиля, а может быть были и другие причины. Пока остается только гадать, когда появится эта функция.
А вот над шумоизоляцией, со слов компании, инженеры как-раз-таки поработали. Апгрейд значительным образом повысил данный показатель. И это очень радует, ведь раньше Паджеро, пожалуй, был чуть ли не самым шумным автомобилем в своем классе. Теперь же внедорожник претендует на лидирующие позиции в этом вопросе. Этому должны поспособствовать отделочные материалы.
Ходовые качества Паджеро, над которыми ежедневно трудятся инженеры компании Мицубиси, заслуживают похвалы. Для новой модели поставили достаточно высокую планку. К примеру, глубина преодолеваемого брода должна составлять 70 см, а холмы, на которые взбирается внедорожник, должны доходить по крутизне до 40 градусов. Кроме того, тяговые возможности тоже должным быть лучшими - внедорожник должен тащить за собой прицеп весом 3 000 кг. И надо сказать, Паджеро справляется со всеми этими задачами. Мощное сердце автомобиля, жесткая подвеска и шасси - вот секрет успеха.
Купить Паджеро можно с тремя видами силовых агрегатов. Первый, наиболее популярный у нас в стране, бензиновый двигатель объемом 3 литра. Этот v-образный движок с шестью цилиндрами способен развивать мощность 178 лошадиных сил. Особенно его ценят в России за то, что он стойко переносит сильные морозы и неприхотлив в питании. Он прекрасно работает на нашем местном АИ-92 и съедает в среднем 12,2 литра за каждые 100 км.
Старшим бензиновым мотором является бензиновый движок объемом 2,8 литра. Вот он-то самый мощный - его показатели достигают 250 лошадиных сил. Он также содержит в себе шесть цилиндров, однако предпочитает топливо АИ-95. Новейшие системы, которые распределяют впрыск топлива и управляют фазами газораспределения, позволяют Паджеро иметь довольно неплохую динамику разгона. Несмотря на большой вес, автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 10,8 секунд. Максимальная скорость при этом всем равна 200 км в час. Правда и топлива такой двигатель будет потреблять немного больше - 13,5 литров.
Замыкает тройку дизельный агрегат, который содержит в себе четыре цилиндра. Этот мотор будет чем-то средним между двумя бензиновыми движками. Его объем достигает 3,2 литра, а мощность равно 200 лошадиным силам. Имея среднюю мощность он, все же, будет лидером по крутящему моменту - 441 Нм. Имея турбонаддув и вспомогательные системы, о которых мы упоминали ранее, делают его вполне современным агрегатом. Хотя, по сути, он устанавливается на Паджеро уже пять лет. Питается такой мотор, естественно, соляркой. На 100 км тратится примерно 9 литров топлива.
Менее мощная версия имеет на выбор две коробки передач - автоматическую и механическую с диапазоном пять ступеней. Остальные же комплектации получат исключительно "автомат". В качестве подвески установлена независимая пружинная, которая прекрасно ладит со всеми неровностями дорогами. Она успела положительно зарекомендовать себя не только у нас в стране, но и по всему миру, в том числе и на соревнованиях ралли.
Автомобиль Мицубиси Паджеро не самый дешевый вариант. Однако, те деньги, которые будут на него потрачены, с лихвой себя оправдают. Сейчас купить Паджеро можно в пяти комплектациях, каждая из которых будет отличаться по цене в зависимости от двигателя и набора опций.