• Пройти тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
+7 (812) 603-58-08
Напишите нам
logo_mitsubishi
Официальный дилер Mitsubishi в
Санкт-Петербурге
Отдел продаж +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 7:00 до 21:00

ул. Руставели, 53
м. Гражданский проспект

Автомобили в наличии Outlander New Eclipse Cross Pajero Sport ASX Pajero IV L200 New Кредит Страхование Trade-in Акции Сервис Контакты
Главная / Статьи / Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2014

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2014

Незаметно обновившийся: тест-драйв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 2014

Как улучшить продажи и без того популярной машины? Сделать такую же, но обновленную. В том случае, если менять модель еще рано, есть иной выход — усовершенствование существующего образца. Это и произошло с Mitsubishi Outlander, самым продаваемым автомобилем компании.

Представительство Mistubishi в России провело ряд исследований, результатами которых стала следующая информация: типичный российский покупатель Outlander — женатый мужчина с детьми в возрасте около сорока лет. Причины выбора этого внедорожника покупателями таковы: автомобиль обладает отличным качеством и приемлемой ценой, имеет подходящие для российских дорог динамические характеристики. Третьестепенное значение имели внешний вид и комфорт передвижения, поэтому изменения этого года коснулись прежде всего данных аспектов.

Небольшие изменения были внесены в экстерьер машины, но каждое из них оказалось эффективным. Новые колесные диски диаметром в 18 дюймов теперь имеются во всех вариантах комплектации, кроме 2.0 Instyle, радиаторная решетка состоит отныне из горизонтальных пластин, а крыши всех моделей обзавелись рейлингами серебристого цвета. Сменились и вставки, которые имитируют защиту дна спереди и сзади, обретя внешний вид, идентичный неполированному алюминию. Топовые комплектации Mitsubishi Outlander получили светодиоды и на задние фары — эта система позаимствована у электрического PHEV. Передние же огни остались практически без изменений, а немногие корректировки оказались очень кстати: главные фары обзавелись расположенными в верхней части рассеивающими направляющими. Пучок света расходится таким образом, словно осуществляется боковая подсветка. В результате обочины освещаются лучше.

Благодаря многочисленным подсказкам владельцев Mitsubishi Outlander компания смогла определить и устранить еще одну проблему — недостаточную шумоизоляцию. Фронтальная часть салона была обшита дополнительным слоем шумоизоляционного материала, как и арки колес и часть отсека двигателя перед переборкой, отделяющей его от салона. За мотором добавлен отдельный брызговик. Установлен и усилитель опорной чашки передней стойки, применяемой на машинах с дизельным мотором. Деталь помогает снизить тряску и шумы. Итог: в салоне дезориентирующе тихо, не слышно двигателя даже на очень высоких оборотах.

Комфортное движение призваны обеспечить и пружины отбоя, добавленные к нижним частям амортизаторов. Колесам больше не нужно бояться «падений» в дорожные ямы; теперь они более оперативно и плавно возвращаются на место. За счет этого подвеска стала более валкой, что помогает Mitsubishi Outlander преодолевать колеи и колдобины на невысокой скорости.

Кроме всего вышеперечисленного, для водителей в новинку были двухлитровый двигатель и вариатор CVT. Для автомобиля весом в 1 500 кг 146 лошадиных сил должно хватить для степенной езды. Обгонять на Outlander тоже можно, если правильно рассчитать маневр и загодя разогнать двигатель. Лучший же вариант — переход к ручному режиму и понижение передачи. У Mitsubishi Outlander отлично выходит карабкаться по твердым и неровным поверхностям. Геометрической проходимости машины достаточно, чтобы причислить ее к классу «внедорожник».

Итогом теста стали следующие выводы: обновленный Mitsubishi Outlander обладает отличной шумоизоляцией в передней части весьма просторного салона и способен преодолеть самые разные дорожные препятствия, столь часто встречающиеся на пути у российского водителя.

Рекомендуем также почитать

Как Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выходить из кризиса

27 мая 2020 года руководителями трёх компаний группы представлена новая кооперативная бизнес-модель стратегии развития. Она направлена на сокращение затрат по разработке новых автомобилей, увеличение уровня прибыли, повышение конкурентоспособности выпускаемых изделий.

Главным дизайнером Mitsubishi стал Сэйдзи Ватанабэ

В апреле 2020 года пост генерального директора дизайнерского отдела Митсубиси получил Сэйдзи Ватанабэ, который вошел в клан руководителей корпорации.

Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Nissan

Новый Mitsubishi Outlander — представитель четвертого поколения японских кроссоверов, предположительно появится в России во второй половине 2020 года. Впервые в истории Митсубиси модель получит двигатели Nissan и общую модульную платформу CMF-CD.