Тест-драйв новой версии Mitsubishi L200
Модели под названием L200 исполнилось целых десять лет, но новая версия обновила ее и подарила ей новую жизнь. Основные изменения затронули пространство под капотом, но всему свое время. Что же отличает новую версию от предыдущей?
Прежде всего, изменения затронули переднюю часть Mitsubishi L200: обновлены приборы освещения и радиаторная решетка. В реальности же эти части были скопированы с последней версии кроссовера Mitsubishi Pajero Sport. Формы практически не изменились в отличие от содержания: линзы теперь представляют оптику. Сзади автомобиль не претерпел практически никаких изменений, кроме удлинения грузовой платформы, достигшей полутора метров в длину. Это один из лучших показателей во всем классе пикапов.
В плане грузоподъемности новая версия идентична предыдущей: все та же тонна, актуальная для жителей Москвы, которым запрещено ездить на пикапах с грузоподъемностью более тысячи килограммов ближе третьего кольца.
Дополнительные опции для Mitsubishi L200 следующие: установка дуг, дополнительного света на крышу, накладок с хромовым покрытием, фаркопа и крышки для отсека груза. Все эти улучшения можно заказать за дополнительную плату у дилера.
Теперь клиенты могут выбрать один из пяти вариантов комплектации, включающих такие компоненты, как двигатель большей мощности и другая КПП.
Интерьер практически не поменялся: обычный пикап, о чем говорит жесткая пластиковая отделка. Вкупе с хорошим качеством сборки покупатель получает автомобиль с надежным, легко очищаемым салоном. Тем не менее, в 2016 году Mitsubishi собираются выпустить обновленную версию, одним из изменений в которой станет переработанный интерьер. Основные покупатели новой версии Mitsubishi L200 — те, кто любит охоту, рыбалку и другие активные виды отдыха. Им неважно, какие материалы использовались при оформлении салона. В целом же функциональность салона осталась на достойном уровне: заднее стекло открывается, есть возможность перевозки длинномеров. Можно регулировать угол наклона задних сидений, что возможно сделать далеко не у всех конкурентов модели.
Фанаты автомобилей класса «пикап» уже давно знают как эту машину, так и то, что она идеально подходит для поездок по разбитой дороге и бездорожью. При езде по кочкам вибрация и неудобства практически неощутимы — все благодаря отличной подвеске.
Ключевой же элемент — это мотор. Он изменяет Mitsubishi L200 и предоставляет ему новые возможности модели 2014 года. Двигатель нов не сам по себе, а только для L200 кроссовер Pajero Sport работает на таком же моторе. Возраст этой проверенной конструкции — несколько десятилетий; время от времени она проходит модернизацию. Мотор способен разогнаться до 178 лошадиных сил, чего с лихвой хватает для ведения эффективной конкуренции с большей частью похожих моделей, произведенных другими концернами. Обновив двигатель, специалисты Mitsubishi сохранили его главную особенность, отличающую L200 от остальных автомобилей класса «пикап» — трансмиссию Super Select 4WD, на которую нужно обратить особое внимание.
Данная технология является частью машин Mitsubishi на протяжении уже более двух десятков лет. Отличается она от более часто используемых технологий, являющихся частью большинства пикапов, тем, что дорожные усилия задают то, как распределяется крутящий момент между межосевым дифференциалом и осями. Проще говоря, использование полного привода возможно на любых дорогах в любое время и на любом дорожном покрытии, к примеру, на мокром асфальте, где задние и передние колеса способны пробуксовать независимо друг от друга. Чтобы преодолеть бездорожье, водитель Mitsubishi L200 способен использовать блокировку межосевого или заднего дифференциала и переключиться на пониженную ступень трансмиссии.
Кроме всего вышеперечисленного, модель была оснащена и новой АКПП. Предыдущая версия была оснащена четырехступенчатой АКПП, а новая версия обладает пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Такие изменения позволяют сэкономить на бензине и оказывают положительное воздействие на ходовые качества автомобиля. Мотор всегда имеет оптимальное количество оборотов, поэтому не нужно тратить силы на ожидание подходящего момента для его перехода на необходимую передачу.
Обновленный Mitsubishi L200 доступен и с двигателем предыдущей модели мощностью в 136 лошадиных сил, но дополнить его пятиступенчатой трансмиссией нельзя. Клиенты, желающие приобрести пикап с этим двигателем, могут выбрать либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач.