Тест-драйв обновленного Mitsubishi L200 2015
Необходимо объяснить понятие «обновленный» Mitsubishi L200: несмотря на то, что производители назвали модельным годом выпуска 2015-ый, совершенно новой эта модель считаться не может, так как по сравнению с предыдущей версией она изменилась очень слабо. К изменениям экстерьера можно отнести новую форму радиаторной решетки (взятая от Pajero Sport и напоминающая Фудзияму), фары с линзами, удлиненная на 18 см платформа для грузов, вмещающая теперь полутораметровые длинномеры, и увеличенные до 46 см борта. Другая отличительная особенность модели — маленькое ребро у кузовной задней стенки. Это нововведение Mitsubishi решили назвать «Опциональная настройка».
Интерьер и экстерьер
В салоне нет большого экрана для доступа к мультимедийным возможностям и навигации, лишь узкий дисплей, передающий информацию с бортового компьютера. Такова политика Mitsubishi: компания стремится удержать цену на одном уровне за счет исключения из машины системы, стоимость которой составляет от 50 до 100 тысяч рублей. При этом салон имеет систему круиз-контроля, детали из кожи, руль оснащен кнопками, управляющими музыкальным центром, аудиосистему с разъемами USB и Audio Jack — все это в комплекте Instyle.
Передвижение на пикапе — настоящее удовольствие. Линия остекления и большие боковые зеркала дают отличный обзор, при этом высокий дорожный просвет позволяет владельцу Mitsubishi L200 почувствовать себя «на высоте»: салон недоступен взглядам водителей легковых машин. Ездить на этом пикапе действительно удобно. Посадка на место не вызывает никаких проблем: высота руля регулируемая, как и угол наклона у подушки кресла, поэтому водитель любых габаритов сможет настроить место под себя. Задние сиденья имеют много пространства, поэтому пассажирам не придется упираться коленями в спинки передних сидений.
Технические характеристики
Еще одно приятное свойство комплектации Instyle — технологии динамической курсовой устойчивости и помощи при торможении. Они помогают сохранять скорость в 90 км/ч даже на обледенелой дороге. Одна уменьшает опасность выхода пикапа за пределы намеченной траектории, а другая помогает тормозной системе; антиблокировочная система торможения уберегает машину от заноса, которые ожидали бы Mitsubishi L200 при торможении перед неровностями дороги.
Покорение грейдера — у L200 в крови. В основе этой машины лежит технология, испытанная на гоночном автомобиле Pajero Revolution, поэтому за рулем L200 о неровностях дороги можно смело забыть. В итоге — хорошая управляемость и вытекающая из этого уверенная езда по твердой дороге.
Максимальное ускорение разгоняет мотор до 4,5 тысяч об/мин., что совершенно не отражается на салоне: звук двигателя не громче шума воздуха. Лобовое стекло достаточно сильно наклонено, а форма бампера подбиралась таким образом, чтобы снизить сопротивление.
Полный привод в Mitsubishi L200 обеспечивается трансмиссией Super Select, поддерживающей четыре режима работы: заднеприводный, полноприводный с незаблокированным межосевым дифференциалом (распределение по осям 50/50), полноприводный с заблокированным межосевым дифференциалом и полноприводный с пониженным рядом. Задний межколесный дифференциал можно при желании заблокировать.
Подвеска, дающая ощущение надежности, двигатель, способный вытянуть машину из серьезных неровностей дороги, инновационные технологии безопасности — все это вкупе с приятным оформлением салона и широкими возможностями кастомизации превращают Mitsubishi L200 из обычного рабочего коня в отличный автомобиль для любителей активного отдыха.