1. Сервис Mitsubishi 
  2. Статьи
  3. Тест-драйв Mitsubishi L200 - автомобиль для бездорожья

Тест-драйв Mitsubishi L200 - автомобиль для бездорожья

Тест-драйв Mitsubishi L200 - автомобиль для бездорожья

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200 2014 года

Модель Mitsubishi L200 на первый взгляд уже довольно старый автомобиль, которому исполнилось почти 10 лет. Но этой машине дали вторую жизнь небольшим обновлением. Основное новшество находится под капотом, однако об этом чуть позже. Давайте попытаемся понять, в чем же внешнее отличие новинки от прежней версии автомобиля L200 до рестайлинга.

Обновленный L200 выпуска 2014 года внешне остался почти прежним. Небольшие исправления касаются передней части. Здесь установлена обновленная оптика и немного модернизированная решетка радиатора. Решетка и оптика перешли в исходном виде с нового внедорожника от Mitsubishi модификации Pajero Sport, который пикапу L200 приходится чуть ли не «родным братом».

Новшества Mitsubishi L200

Форма авто осталась практически прежней, однако поменялось содержание. Оптика в новой модели представлена линзами. Присутствуют изменения сзади, но они почти не заметны. Грузовая платформа немного удлинилась. Длина ее составляет 150 см, и этот показатель является одним из лучших в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Общее оформление задней части машины осталось прежним. При этом грузоподъемность L200 2014 года находится в пределах  тонны, что очень актуально для людей, живущих в столице и которым нельзя ездить на пикапах общей грузоподъемностью, превышающей 1 тонну, в пределах третьего кольца.

Также автомобиль можно укомплектовать дополнительным оборудованием, а именно: дуги, фонари на крышу, накладки с хромированным покрытием, фаркоп или крышку грузового отсека. Причем это устанавливается у дилеров за отдельную плату, а не на заводе.

Практичный интерьер нового L200

Интерьер нового  L200 остался неизменным, однако теперь автолюбителям предоставляется возможность выбрать автомобиль из 5 различных вариантов оснащения. Также будет доступен более мощный двигатель и абсолютно другая коробка передач. Интерьер является типичным для пикапа, на что указывают материалы исполнения: жесткий пластик с очень достойным качеством сборки. Подобный интерьер и обязан быть у пикапа, чтоб его легко можно было вытереть от грязи или пыли. Покупатели нового Митсубиси L200 - это, в основном, рыбаки, а также охотники или просто любители экстремального отдыха. Для таких людей  качество материалов салона не имеет главного значения.

В остальном интерьер достаточно функционален. Например, можно открывать стекло сзади и перевозить длинномеры. Кресла заднего ряда - одни из наиболее удобных среди всех конкурентов и дают возможность регулировать угол спинки.

Тест-драйв Mitsubishi L200 - автомобиль для бездорожья

L200 - автомобиль для бездорожья

Ценители пикапов уже хорошо знакомы с автомобилем. И при рассказе не хочется сильно уделять внимание ездовому комфорту. В таких машинах отношение к нему соответствующее: довольно слабая шумоизоляция и недостаточная плавность хода,  в связи с тем, что машина предназначена для езды по бездорожью или плохим дорогам.

На хорошей дороге чувствуется некоторая раскачка, при этом на дорожных волнах подбрасывает заднюю ось. Для улучшения плавности хода в городе нужно что-то загрузить в кузов. Но эта особенность характерна для всех пикапов. Зато подвеска прекрасно справляется с дорогами плохого качества, причем, чем хуже такая дорога, тем больше «кайфа» от езды на новом L200 вы испытаете, ведь пикап практически не замечает кочек.

Технические характеристики обновленного Mitsubishi L200

Обновленный двигатель преображает L200 2014 года, давая ему новую жизнь. Этот мотор не является абсолютно новым. Он новый только для этой модели. Такой же агрегат применяется на кроссовере Pajero Sport, причем этому дизельному двигателю практически несколько десятилетий, но он постоянно модернизируется.

Обновленный вариант можно раскрутить вплоть до 178 л.с.,  чего вполне достаточно, чтобы на равных конкурировать с большим числом подобной техники других производителей. Объем двигателя составляет 2,5 литра при расходе топлива порядка 8,8 литра на 100 км. Максимальная достигаемая скорость – до 175 км/час, а крутящий момент составляет 350 Нм.

А главное, инженеры после обновления автомобиля сохранили главную изюминку и основное отличие этой модели от других авто такого класса. Речь идет о трансмиссии Super Select 4WD, на которой нужно остановиться подробнее.

Такая система уже на протяжении 20 лет применяется на автомобилях марки Mitsubishi. Основное ее отличие от других распространенных систем, которые ставятся на большинство пикапов, заключается в том, что при полноприводном режиме распределение общего крутящего момента между осями авто и межосевым дифференциалом зависит от дорожных условий.

Если коротко, то полный привод комфортно использовать на дорогах с абсолютно любым покрытием. При езде по влажному асфальту задние и передние колеса способны пробуксовывать вне зависимости друг от друга. Для бездорожья на L200 можно полностью заблокировать межосевой и задний дифференциалы и применять пониженную передачу.

Кроме того, обновленный L200 получил и новый автомат. Если на старой версии устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка, то здесь автомат имеет 5 ступеней, что крайне позитивно влияет на общий расход топлива и ездовые качества. Мотор постоянно находится на наиболее оптимальных оборотах, и нет нужды прикладывать лишних усилий, чтобы дождаться, пока он перейдет на необходимую передачу.

Старый агрегат общей мощностью 136 л.с. доступен и для обновленного L200. Но 5-ступенчатая коробка-автомат для такой модификации недоступна. Покупатель внедорожника с подобным двигателем будет выбирать между 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками.

L200 в сравнении с основными конкурентами

При рваном режиме движения (ускорения и торможения) средний расход горючего составляет порядка 12-14 литров для 100 километров пройденного пути при использовании полного привода. Если ехать в спокойном темпе, не подключая переднюю ось, расход составит около 9л/100км. L200  года всегда отличался среди конкурентов более демократичным ценником. Однако раньше это списывалось на слабый мотор.

Основные же конкуренты предлагали агрегаты мощностью не меньше 150 л.с. Исходя из этого, продажи L200 стали падать, и большинство людей останавливали выбор на каких-либо других пикапах. Теперь ситуация должна существенно поменяться, так как именно достойного мотора не хватало этой модели, чтоб выглядеть на равных с остальными внедорожниками.

Среди лидеров продаж пикапов находятся такие модели, как Toyota Hilux или Volkswagen Amarok. Hilux ценят в первую очередь за надежность и довольно мощный дизельный двигатель, а Amarok радует своим простором в салоне. При этом позиции Amarok на рынке окрепли после появления модификации с 8-ступенчатой автоматической коробкой, а также постоянным полным приводом. Стоимость хорошо оснащенных версий этих авто находится где-то около 1 500 000 рублей.

Mitsubishi L200 в комплектации «Фристайл» имеет стоимость меньше 1 300 000 рублей, что на 200 000 дешевле основных конкурентов. По этой цене L200 с обновленным двигателем сможет спокойно конкурировать с основными моделями в сегменте пикапов и точно докажет состоятельность обновления.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Возможно, вам будут интересны услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги