Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2013

Тест-драйв Mitsubishi ASX 2013 года

Городской кроссовер Mitsubishi ASX встал на конвейер в 2010 году. На данный момент более четверти миллиона экземпляров распространены по всему миру, по России и Европе эта цифра достигает 140 тысяч. Итоги продаж в России показывают, что за 2012 год Mitsubishi ASX находится на 4-ом месте, уступив позиции Hyundai IX35, Nissan Qashqai, Kia Sportage.

Благодаря японским инженерам в 2012 году Mitsubishi ASX изменил свой дизайн. Преобразования затронули кроссовер как внутри, так и снаружи. Чтобы оценить преимущества новой модели, тестирование проводили во Владимирской области.

Сохранив свой неповторимый стиль: агрессивный взгляд, напоминающий акулу, Mitsubishi ASX приобрел уникальные противотуманные фары вместе с передним бампером. Немного уменьшенная решетка радиатора придала динамичный вид внешнему исполнению. Задний бампер был значительно изменен – круглые светоотражатели прекрасно вписались в законченный дизайн.

Более приятной стала внутренняя отделка Mitsubishi ASX. Обновленный легкий руль оснащен эргономичными клавишами управления передач. В полноприводной версии большая приметная кнопка заменила устаревшую шайбу выбора режимов трансмиссии. 7-ми дюймовый экран, разрешение которого увеличилось почти в 2 раза, приобрел новую мультимедийную систему. Такое обновление доступно только в версии Ultimate и Exclusive. Теперь кормовая камера передает весь видео-поток на этот экран. В русифицированном навигаторе заменен жесткий HDD-диск на удобную SD-карту. Также в него установлен 3D-гироскоп, который помогает не потеряться при въезде, предположим, в тоннель.

Салон во всем другом остался без изменений. Габаритная панель приборов с приятным на ощупь пластиком создает максимум комфорта. Боковые зеркала по-прежнему охватывают все заднее пространство. Шкала приборов привлекает внимание своей яркостью и цветным исполнением. Сама по себе обстановка простая и умеренная. Зато эргономические показатели у Mitsubishi ASX вполне на высоком уровне. Крупных водителей порадуют удобные настройки руля и сидений.

Чтобы развеять миф о «табуреточной» посадке, протестировали комфортность поездки и на задних пассажирских сиденьях. Действительно, угол нерегулируемой спинки непохож на диванный, скорее всего, приближен к пикапу. Хотя внизу достаточно места для ног, сидеть сзади комфортно на протяжении ни одной сотни километров без явного утомления.

Рассмотрим ходовую часть Mitsubishi ASX, которая также претерпела изменения. Передние и задние амортизаторы усовершенствовались новыми, простыми в использовании настройками. По-новому прокалиброванные блоки управления электроусилителем  руля придают уверенность при вождении ASX.

В комплектацию Ultimate входит русифицированный навигатор и аудиосистема Rockford вместе с мощным сабвуфером только в 2-х литровом варианте. Также в комплектацию Exclusive в 2-х литровой версии присутствует огромная панорамная крыша, выполненная из стекла.

Для снижения вибрации Mitsubishi ASX в тормозные суппорты задних колес переместили систему ручного торможения, уменьшив вес ASX до 3 килограмм. Также снижению вибрации способствуют обновленные, мягкие втулки рычагов подвески. А кованые рычажки заменили литыми, более легкими и прочными рычагами.

Первым на маршрут тест-драйва встал быстрый, как ветер ASX объемом 1,8 л и весом приблизительно 1,4 т. Всего за 13,1 секунду он разгоняется до 100 км/час. На трассе и по городу такой автомобиль держится уверенно. Многие водители это оценят. Двигатель после перенастройки вариатора при нажатии на газ не завышает обороты. Они регулируются вместе с ускорением и повышаются пропорционально. Более прямым стал отклик на газ. При разгоне Mitsubishi ASX ощущается сходство с многоступенчатой коробкой передач. При сбросе скорости автоматически переключается на значительное передаточное отношение, а с ручником быстро перебирает обозначенные пункты.

Компания Mitsubishi считает ASX единственным в своем роде негабаритным кроссовером, который оборудован сабвуферной системой с большим динамиком. Она находится с правой стороны багажника, вместимость которого составляет 415 л. Запасное колесо, незаметно спрятанное под горизонтальной крышкой багажника, порадует любого автолюбителя.

Спектр бензиновых двигателей и коробок переключения передач сохранили прежними. Таким образом, базовым агрегатом является двигатель 1,6 л мощностью 117 л. с., имеющий механическую пятиступенчатую трансмиссию и передний привод. С моноприводной коробкой передач идет агрегат 1,8 л на 140 сил. Двухлитровый двигатель получил полный привод мощностью 150 «лошадей». Как в предыдущих версиях, двигатели объемами 1,8 и 2 л сочетаются только с CVT-вариатором.

Второй заезд прошел на динамичном полноприводном 2-х литровым ASX. Вибрации кузова и дрожание руля в данной версии Mitsubishi ASX еле приметны. Однако,  заметно удивила устойчивость, а также хорошая управляемость автомобиля на дороге. При этом движение получилось более плавными тихим, как по маслу.

В случае пробуксовки передних колес включается опция 4WD Auto и межосевая многодисковая муфта тотчас подсоединяет задние колеса электромагнитным приводом. В таком режиме движение по скользкой дороге будет лучше поддаваться управлению, исключая виляния кузова. При включении опции 4WD Lock муфта с электроприводом начинают работать раньше и спасают от пробуксовки, а также при нажатии на педаль газа. Стоит заметить, что тяга распределяется до 40% на задние колеса. 

Изменив не только дизайн и интерьер, улучшенный Mitsubishi ASX поменял место сборки. Кроссовер, поставляемый на рынок России и Европы, будут собирать в США в городе Нормал.

Естественно, для Mitsubishi ASX городскую среду можно считать самой подходящей. На обледенелых дорогах вождение будет фиксированным и уверенным. Парковки, засыпанные снегом, не будут отнимать много времени. Возвышенности бордюров не будут доставлять ощутимого дискомфорта. В таких городских условиях полноприводный кроссовер будет на высоте. 

Рекомендуем также почитать

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Mitsubishi анонсировала новую версию рамного внедорожника Pajero Sport для РФ

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.