Митсубиси Паджеро Спорт имеет в запасе несколько названий, например, Митсубиси Монтеро Спорт, Паджеро Дакар, Натива, Челленджер. Все эти названия используются в различных странах и зависят от того, на каком заводе выпускается автомобиль. Раньше Митсубиси Паджеро Спорт доставляли в нашу страну из далекого Таиланда. А как мы знаем, Таиланд страна нестабильная в плане природных катаклизмов, вот и принято было в 2011 году, после очередного наводнения, решение о том, что выпускать Митсубиси Паджеро Спорт можно и в России. Данный завод расположился неподалеку от Калуги и получил название "ПСМА Рус". Кстати говоря, на этом предприятии выпускают не только Митсубиси, на нем также собираются Ситроен и Пежо, а три года назад было налажено производство Аутлендера, причем полностью.
Что же можно сказать о новом Митсубиси Паджеро Спорт выходящем с конвейера российского завода? Что не маловажно, внедорожник не потерял свою изюминку и не лишился узнаваемости. Оптика в целом осталась без изменений, а вот передняя часть и решетка радиатора несколько поменяли свой внешний облик. Также, в комплекте к Митсубиси Паджеро Спорт идут литые колесные диски размером шестнадцать и семнадцать дюймов. В общем-то, на этом явный апгрейд экстерьера внедорожника заканчивается. И, судя по всему, японцы не горят особым желанием что-то менять во внешности автомобиля.
Внутри же Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить все ту же простоту и минимализм. Что же мы видим? Салон, отделанный не очень дорогим жестким пластиком, приборную панель с крупными деталями, внушительный рычаг коробки переключения передач. Все, как и прежде, конструктивно и функционально, нет никакого шика или гламура. Стоит отметить и хорошую обзорность, которая достигается с помощью небольших лобовых стоек и больших боковых зеркал. Именно в этих особенностях проявляется сходство Митсубиси Паджеро Спорт с пикапом Л200. Обновленный вариант автомобиля в нашей стране собирается в комплекте с мультимедийной системой, которая имеет отличный дисплей.
Конечно, у Митсубиси Паджеро Спорт есть и некоторые недостатки, без них никуда. Например, посадка задних пассажиров не совсем комфортная, пришедшая во внедорожник еще с девяностых годов. Если говорить о сиденьях, то стоит заметить, что и водительское кресло не настолько комфортное, насколько бы хотелось. Спинка слегка узковата, а руль не регулируется по вылету, вследствие чего к нему приходится тянуться.
В линейке силовых агрегатов тоже без новинок. Дизельный агрегат, объемом 2,5 литра соседствует с АКПП на пять ступеней. Данный дизель используется для установки еще с восьмидесятых годов, естественно, в переработанном третьем варианте. Он обладает системой Common-Rail, которая обеспечивает прямой впрыск топлива. Этот движок имеет мощность в 178 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Комплектации Instyle и Intence также имеют маршрутный компьютер. Динамика разгона у Митсубиси Паджеро Спорт с таким мотором равна всего лишь 12,4 секундам. Коробку передач назвать слишком отзывчивой тоже нельзя, поэтому придется привыкнуть к ней во время разгона.
Второй силовой агрегат, предлагающийся внедорожнику - это бензиновый двигатель объемом в три литра. Этот шестицилиндровый движок выдает 222 лошадиных силы при 281 Нм крутящего момента. Звучит он намного приятнее своего брата, да и ускорением обладает лучшим - всего 11,3 секунды. Хотя, честно говоря, выигрыш в одну секунду не сравнится с теми затратами на бензин, которые свойственны данному мотору. Да и транспортный налог на такой агрегат больше, поэтому предпочтение ему отдают всего лишь десять процентов покупателей в нашей стране.
Есть и нечто общее у обоих этих двигателей: так сказать, морские повадки. Автомобиль двигается вальяжно, даже слегка раскачиваясь. Несмотря на это, Митсубиси Паджеро Спорт в своем сегменте имеет наименьший радиус разворота, и в этом ему не мешает даже длинная колесная база размером в 2 м 80 см. Кстати говоря, в условиях плохой и разбитой дороги подвеска справляется замечательно. Внедорожник движется быстро. К сожалению, комфорт пассажиров в таком случае сильно страдает - тряска и неустойчивое положение неизбежно. Помимо этого излишняя вибрация идет и от увесистых колесных дисков, заднего моста и передней крупной подвески. Эта вибрация отзывается по всему кузову и салону, и, конечно же, передается пассажирам и водителю. Естественно, к подвеске никаких претензий нет, она легко перенесет все неровности дороги, а вот пассажиры Митсубиси Паджеро Спорт вряд ли смогут спрятаться от укачивания и тряски.
Стоить заметить, что именно от этой тряски в салоне внедорожника появляются и дополнительные звуки, например, скрип полки. И здесь вопрос уже скорее к иностранным сборщикам, чем к нашим.
Для тех, кто предпочитает экстрим и бездорожье, лучшим шагом будет установка защиты для днища автомобиля. С таким приспособление вы не будите лишний раз беспокоиться, и езда станет комфортней и приятней.
Подводя итог, хочется сказать, что Митсубиси Паджеро Спорт не потерял свой фирменный стиль, он сумел сохранить в себе истинно внедорожный функции. Кроме того, российская сборка даже благоприятным образом отразилась на данном автомобиле - он стал дешевле. Да-да, дизель, как в комплекте с автоматической, так и механической коробкой передач несколько упал в цене.
Митсубиси Паджеро Спорт в нашей стране имеет свое собственное место, отведенное для него как в сердцах покупателей, так и в сегменте своих одноклассников. Цена Митсубиси Паджеро Спорт также сыграла в этом не малую роль, вытесняя конкурентов назад. А японские производители не прекращают повторять, что расставаться с Митсубиси Паджеро Спорт они не собираются, возможно, несколько изменится концепция, но дух настоящего внедорожника навсегда останется с Митсубиси Паджеро Спорт.