Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

"Российский" Митсубиси Паджеро Спорт

Митсубиси Паджеро Спорт имеет в запасе несколько названий, например, Митсубиси Монтеро Спорт, Паджеро Дакар, Натива, Челленджер. Все эти названия используются в различных странах и зависят от того, на каком заводе выпускается автомобиль. Раньше Митсубиси Паджеро Спорт доставляли в нашу страну из далекого Таиланда. А как мы знаем, Таиланд страна нестабильная в плане природных катаклизмов, вот и принято было в 2011 году, после очередного наводнения, решение о том, что выпускать Митсубиси Паджеро Спорт можно и в России. Данный завод расположился неподалеку от Калуги и получил название "ПСМА Рус". Кстати говоря, на этом предприятии выпускают не только Митсубиси, на нем также собираются Ситроен и Пежо, а три года назад было налажено производство Аутлендера, причем полностью.

Что же можно сказать о новом Митсубиси Паджеро Спорт выходящем с конвейера российского завода? Что не маловажно, внедорожник не потерял свою изюминку и не лишился узнаваемости. Оптика в целом осталась без изменений, а вот передняя часть и решетка радиатора несколько поменяли свой внешний облик. Также, в комплекте к Митсубиси Паджеро Спорт идут литые колесные диски размером шестнадцать и семнадцать дюймов. В общем-то, на этом явный апгрейд экстерьера внедорожника заканчивается. И, судя по всему, японцы не горят особым желанием что-то менять во внешности автомобиля.

Внутри же Митсубиси Паджеро Спорт можно отметить все ту же простоту и минимализм. Что же мы видим? Салон, отделанный не очень дорогим жестким пластиком, приборную панель с крупными деталями, внушительный рычаг коробки переключения передач. Все, как и прежде, конструктивно и функционально, нет никакого шика или гламура. Стоит отметить и хорошую обзорность, которая достигается с помощью небольших лобовых стоек и больших боковых зеркал. Именно в этих особенностях проявляется сходство Митсубиси Паджеро Спорт с пикапом Л200. Обновленный вариант автомобиля в нашей стране собирается в комплекте с мультимедийной системой, которая имеет отличный дисплей.

Конечно, у Митсубиси Паджеро Спорт есть и некоторые недостатки, без них никуда. Например, посадка задних пассажиров не совсем комфортная, пришедшая во внедорожник еще с девяностых годов. Если говорить о сиденьях, то стоит заметить, что и водительское кресло не настолько комфортное, насколько бы хотелось. Спинка слегка узковата, а руль не регулируется по вылету, вследствие чего к нему приходится тянуться.

В линейке силовых агрегатов тоже без новинок. Дизельный агрегат, объемом 2,5 литра соседствует с АКПП на пять ступеней. Данный дизель используется для установки еще с восьмидесятых годов, естественно, в переработанном третьем варианте. Он обладает системой Common-Rail, которая обеспечивает прямой впрыск топлива. Этот движок имеет мощность в 178 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Комплектации Instyle и Intence также имеют маршрутный компьютер. Динамика разгона у Митсубиси Паджеро Спорт с таким мотором равна всего лишь 12,4 секундам. Коробку передач назвать слишком отзывчивой тоже нельзя, поэтому придется привыкнуть к ней во время разгона.

Второй силовой агрегат, предлагающийся внедорожнику - это бензиновый двигатель объемом в три литра. Этот шестицилиндровый движок выдает 222 лошадиных силы при 281 Нм крутящего момента. Звучит он намного приятнее своего брата, да и ускорением обладает лучшим - всего 11,3 секунды. Хотя, честно говоря, выигрыш в одну секунду не сравнится с теми затратами на бензин, которые свойственны данному мотору. Да и транспортный налог на такой агрегат больше, поэтому предпочтение ему отдают всего лишь десять процентов покупателей в нашей стране.

Есть и нечто общее у обоих этих двигателей: так сказать, морские повадки. Автомобиль двигается вальяжно, даже слегка раскачиваясь. Несмотря на это, Митсубиси Паджеро Спорт в своем сегменте имеет наименьший радиус разворота, и в этом ему не мешает даже длинная колесная база размером в 2 м 80 см. Кстати говоря, в условиях плохой и разбитой дороги подвеска справляется замечательно. Внедорожник движется быстро. К сожалению, комфорт пассажиров в таком случае сильно страдает - тряска и неустойчивое положение неизбежно. Помимо этого излишняя вибрация идет и от увесистых колесных дисков, заднего моста и передней крупной подвески. Эта вибрация отзывается по всему кузову и салону, и, конечно же, передается пассажирам и водителю. Естественно, к подвеске никаких претензий нет, она легко перенесет все неровности дороги, а вот пассажиры Митсубиси Паджеро Спорт вряд ли смогут спрятаться от укачивания и тряски.

Стоить заметить, что именно от этой тряски в салоне внедорожника появляются и дополнительные звуки, например, скрип полки. И здесь вопрос уже скорее к иностранным сборщикам, чем к нашим.

Для тех, кто предпочитает экстрим и бездорожье, лучшим шагом будет установка защиты для днища автомобиля. С таким приспособление вы не будите лишний раз беспокоиться, и езда станет комфортней и приятней.

Подводя итог, хочется сказать, что Митсубиси Паджеро Спорт не потерял свой фирменный стиль, он сумел сохранить в себе истинно внедорожный функции. Кроме того, российская сборка даже благоприятным образом отразилась на данном автомобиле - он стал дешевле. Да-да, дизель, как в комплекте с автоматической, так и механической коробкой передач несколько упал в цене.

Митсубиси Паджеро Спорт в нашей стране имеет свое собственное место, отведенное для него как в сердцах покупателей, так и в сегменте своих одноклассников. Цена Митсубиси Паджеро Спорт также сыграла в этом не малую роль, вытесняя конкурентов назад. А японские производители не прекращают повторять, что расставаться с Митсубиси Паджеро Спорт они не собираются, возможно, несколько изменится концепция, но дух настоящего внедорожника навсегда останется с Митсубиси Паджеро Спорт.

Рекомендуем также почитать

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Mitsubishi анонсировала новую версию рамного внедорожника Pajero Sport для РФ

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.