• Пройти тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
+7 (812) 603-58-08
Напишите нам
logo_mitsubishi
Официальный дилер Mitsubishi в
Санкт-Петербурге
Отдел продаж +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 8:00 до 21:00

ул. Руставели, 53
м. Гражданский проспект

Автомобили в наличии Outlander New Eclipse Cross Pajero Sport ASX Pajero IV L200 New Кредит Trade-in Акции Контакты
Главная / Статьи / Рынок автомобилей насыщен различными моделями

Рынок автомобилей насыщен различными моделями

На сегодняшний день в России рынок автомобилей насыщен различными моделями, каждый может выбрать то, что ему по вкусу. Кроссовер можно назвать одной из самых востребованных. Но тот факт, что та или иная марка имеет эту модель в производстве, не означает, что ее продажи на пике. Причина тому – наличие большого количества предложений в этом сегменте: Hyunday ix35, Nissan Quashqai, Toyota RAV4, Renault Duster, KIA Sportage. При такой конкуренции, автопроизводители должны довольно быстро реагировать и делать покупателям актуальные предложения.
Mitsubishi с кроссовером ASX не смогли сразу занять лидирующие позиции, но японцы, не желая быть в отстающих, бросили свои силы на создание нового Mitsubishi ASX.

Историческая справка:

Первый такой автомобиль был показан в Женеве. В Японии автомобиль был выведен в продажу под названием RVR, в европе – ASX (2010 г.). Активный (Active), разумный (Smart) и кроссовер (X). Mitsubishi Outlander XL по габаритам немного превосходил вторую модель, но база 2 670 мм осталась неизменной. В 2012 прошло улучшение модели – изменен внешний вид, вариатор, усовершенствована подвеска.

Дизайн

Улучшение модели открыло новые возможности: серебристые вставки заменили дневными светодиодными огнями. Задние габаритные огни и светотехника головного света тоже претерпели апгрейд светодиодами. Новые легкосплавные диски (по размеру 17 дюймов) стали завершающим штрихом дизайна. Не обошли вниманием и интерьер – появились недоступные ранее материалы отделки и была усовершенствована головная техника. Также стоит обратить внимание: подогрев сидений теперь включается на центральной панели.

Салон

Несмотря на свою компактность (длина 4 295 мм), внутри кроссовер имеет достаточно много пространства. Кресла, и спереди, и сзади, установлены выше, что создает комфорт всех пассажиров. Таким образом, для четырех взрослых людей созданы все условия для длительного путешествия, однако, пятый пассажир уже будет себя чувствовать некомфортно – ступень трансмиссионного туннеля расположена высоко. Не прибавляет комфорта и то, что пассажиры с большим ростом будут доставать головой до потолка, так как крыша немного срезана.
Длинные подушки позволят ногам свисать, что делает посадку крайне удобной. Также стоит отметить расположение на переднем ряде четкой боковой поддержки. Подлокотник, расположившийся между сидениями, имеет розетку, разъемы для аудиосистемы (базовая комплектация). А вот в усовершенствованной версии на заднем ряде вы можете найти подлокотник в комплекте с подстаканниками. То есть задние пассажиры немного обделены вниманием – максимум что им доступно это карман в спинке переднего правого сидения. Если Вы выбрали модель с подлокотником, то прямо за ним найдете люк, который открывает багажное отделение. Ездить в такой модели намного удобнее – теперь водитель может легко настроить удобное ему положение – 6 направлений настройки помогут ему в этом, а руль вы можете выставлять так, как захотите (угол наклона, вылет). По желанию, естественно за дополнительную плату, Вы можете отделать кожей как весь салон, так и отдельные его части.

Комплектации

Электропакет будет полным даже в базовой комплектации. Стеклоподъемник водителя регулируется в автоматическом режиме. Чтобы стать обладателем двухдиновой магнитолы придется установить усовершенствованную версию, так как в базовой комплектации Вы не найдете ничего кроме простой аудиоподготовки всего с четырьмя динамиками. Наиболее популярной системой будет аудиосистема на 8 динамиков – Rockford Fostgate и сабвуфер. Система имеет многофункциональный дисплей – через него можно видеть изображение навигационной системы и камеры заднего вида. Радует встроенный гироскоп. Благодаря ему можно отслеживать тоннельное передвижение машины. Во время прохождения техосмотра будет обновляться программное обеспечение с помощью SD-карты.
Немного разочаровывает внешность климатической установки – он традиционный и в основе три круглые шайбы. Даже при заказе климат-контроля – ничего не изменится. Рычаг КПП достаточно высокий, и это мешает. Багажное отделение отделено от основного салона шторкой и 384 литра не особо впечатляет. Багажник маловат по нескольким причинам: виноват высокий пол и запасное колесо. А вот шумоизоляция претерпела положительные изменения.

Технические характеристики

Новый ASX 2015 предлагает выбрать три вида двигателей. С таким предложением можно подумать, что количество вариаций комплектации достаточно разнообразно, но не тут-то было.

Есть три вида базовой комплектации:

  • 1,6 литра. В этом комплекте присутствует механическая КПП и передний привод. Это 117 лошадиных сил мощности;
  • 1,8 литра. Также с передним приводом. Это 140 лошадиных сил мощности;
  • 2,0 литра. Передний привод с вариатором. Это 150 лошадиных сил мощности.

Однако разгон не меняется, какой бы двигатель, привод или трансмиссию Вы не выбрали. Примерно за 12 секунд автомобиль развивает скорость 100 км/ч. Также выросли возможности трансмиссии теперь это семь искусственных передач. В связи с этим улучшением динамика разгона и экономичность автомобиля претерпели изменения. Переднеприводные модели будут тратить всего 9,4 литра на 100 км, а полноприводные – 9,8 литра. В базовой же версии это число составит до 8,0 литров топлива в том же городском режиме езды. Переключение передач осуществляется с помощью рычага КПП. Также можно использовать подрулевые лепестки. Электронная муфта позволяет использовать различные виды привода, комбинируя их.

Подвеска прекрасно терпит неровности на дороге, но может периодически подрагивать. Присутствуют и крены ASX 2015, но небольшие.
У руля есть электроусилитель, который позволяет чувствовать дорогу, отсутствует большое сопротивление при управлении. Автомобиль прекрасно себя чувствует на мокрой и скользкой дороге, замечательно работает на высоких дорожных выступах, но песок и грязь, несмотря на дорожный просвет в 195 мм, "недолюбливает". Все-таки эта модель не подготовлена к такой езде.

Рекомендуем также почитать

Главным дизайнером Mitsubishi стал Сэйдзи Ватанабэ

В апреле 2020 года пост генерального директора дизайнерского отдела Митсубиси получил Сэйдзи Ватанабэ, который вошел в клан руководителей корпорации.

Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Nissan

Новый Mitsubishi Outlander — представитель четвертого поколения японских кроссоверов, предположительно появится в России во второй половине 2020 года. Впервые в истории Митсубиси модель получит двигатели Nissan и общую модульную платформу CMF-CD.

Обновлённый Mitsubishi ASX станет дороже

В конце марта 2020 года компания Mitsubishi наконец представила обновленный ASX в России. Изменения облика помолодевшего SUV коснулись преимущественно кузова.