Японский внедорожник Паджеро Спорт не перестает привлекать к себе внимание покупателей. Вот и сейчас модернизированная версия, как и прежде, в центре внимания. Кстати говоря, автомобили, которые представлены в автосалонах имеют местную сборку. Выпускают их на калужском заводе. Кстати говоря, Паджеро Спорт - это второй автомобиль, который собирается у нас на родине. Первым из японцев был Аутлендер. Рестайлингговая версия Паджеро Спорт будет интересна всем. Разработчики, инженеры и дизайнеры приложили усилия, чтобы внедорожник был привлекательным со всех сторон. Новый образ автомобиля не вызывает никаких нареканий.
Второе поколение модели было представлено еще в 2008 году. Тогда состоялась его презентация в Москве. Наша страна для этого была выбрана не случайно. Показатели продаж Паджеро Спорт у нас на высоком уровне, таким образом, компания хотела подчеркнуть важность российского рынка в продажах внедорожника. Высокие показатели продаж говорят о востребованности данного авто, а, впрочем, высокие цифры не удивительны. Паджеро Спорт имеет рамную конструкцию кузова, полный привод, мощный двигатель и стальную защиту моторного отсека. Ну как автомобиль с такими качествами может быть непопулярным?
Апгрейд машины не сильно отразился на размерах внедорожника. Основные внедорожные показатели остались на высоте - дорожный просвет в 21,5 см и глубина преодолеваемого брода в 60 см. С такими показателями сказать, что автомобиль плохо ведет себя на бездорожье, язык не поворачивается. Перечисленные выше аспекты полностью подтверждают сущность машины. Даже реки небольшой глубины не будут проблемой для нее. Немного нелепо в этом контексте смотрятся колесные диски, которые предлагают установить в Паджеро Спорт. Их диаметр равен 16 и 17 дюймов. В то время как арки готовы вместить на 4-5 дюйма больше. Также достаточно скудной является цветовая палитра автомобиля. Хотя, особых жалоб со стороны владельцев по этому поводу нет.
Внешний вид Паджеро Спорт не вызывает никаких вопросов. По сравнению с оригинальной моделью, спортивная модификация смотрится намного эффектней и лучше. Конечно, и стандартный Паджеро даст фору многим, но в нем преобладает прямая геометрия, нет изящества и гибкости. Паджеро Спорт - напротив, имеет плавные линии. Вследствие чего, второй в три раза чаще, чем первый, заказывают у нас в стране.
Свой характер и оригинальность имеет анфас автомобиля. Спереди мы видим стандартную для представителя японской компании конструкцию из радиаторной решетки и эмблемы компании посередине. Сбоку выделяется габаритная светотехника. Есть возможность замены головных фар ксеноновыми. Ниже, как положено, расположилась противотуманная оптика, а между ней находится воздуховод, прикрытый пластиковой защитой. Прочный бампер соединяет все детали воедино.
Кроме того, форма внедорожника способствует улучшению его аэродинамических качеств. Рассматривая автомобиль таких размеров, в первую очередь нужно обратить внимание на его управляемость. Хороший наклон имеют передние стойки крыши. Надо отметить, что такой ход можно найти далеко не у каждого внедорожного автомобиля. Помимо этого, Паджеро Спорт имеет длинный кузов и разделенное на три части остекление. Из-за большого дорожного просвета машина оборудована большими подножками. Как интересную деталь можно отметить дверные ручки, которые отделаны хромом. Они добавляют эффектности экстерьеру. Ровная линия крыши оформлена рейлингами, на которые можно прикрепить любой нужный груз.
Задняя часть получилась слегка округлой, похожей на оригинальную модель Паджеро. Здесь оптика расположилась, как на двери багажного отделения, так и на боковинах. Сама дверь багажника, как и он сам, имеет огромные размеры. Поэтому загрузка крупногабаритного груза теперь не будет проблемой: мебель, техника заходит без проблем. Также на корме мы видим хорошо заметные номерные знаки. В целом Паджеро Спорт получился классическим японским внедорожником.
Внутри же мы наблюдаем несколько иную картину. Похоже, что компания решила сэкономить на материалах отделки. И это не просто слова, это факт. Пластик, из которого сделаны элементы, поскрипывает, а материалы отделки не выглядят прочными. В остальном - салон приятный, присутствуют "металлические" и хромированные детали. А если глянуть на водительское место, то мысли об обивке и вовсе пропадают. Прекрасно выглядит приборная панель, а также рулевое колесо со спортивным ободом. Кстати говоря, на руле имеются кнопки управления медиа системой и другими функциями.
Еще один положительный момент внутри - это наличие свободного пространства. Удобно расположиться сможет и водитель, и пассажиры. Даже если Ваш рост выше среднего - это не будет проблемой. Кресла имеют широкий диапазон настроек, и найти комфортное положение можно легко. Что немало важно, для ног тоже выделено много места. Сами кресла достаточно комфортные, хотя в тканевом варианте стоит отметить их маркость. При возможности лучше заказывать кожаный салон - его будет легче чистить.
Силовых агрегатов, которые предлагаются к Мицубиси Паджеро Спорт, два - дизельный и бензиновый. Первый имеет объем 2,5 литра и мощность 178 лошадиных сил. Такой мотор компонуется механической коробкой с пятью ступенями. Также доступна автоматическая коробка такой же конфигурации. Динамика разгона внедорожника с таким двигателем составляет 12 секунд. Максимальная скорость, которую развивает агрегат, доходит до отметки 175 км/ч. В смешанном цикле автомобиль будет тратить 9,3 литра на сотню км.
Второй двигатель, как мы упомянули выше - бензиновый. Он на пол литра больше собрата, однако имеет большую мощность и динамику. С ним устанавливается автоматическая трансмиссия на пять ступеней. Динамика разгона этого мотора 11,3 секунды, а максимальная скорость - 179 км/ч. Правда и топлива в среднем на такой агрегат будет уходить больше - 12,3 литра.