Mitsubishi Outlander - это один из самых популярных кроссоверов. Может быть поэтому его обновления выходят друг за другом непрерывно. Совсем недавно мы привыкали к новому экстерьеру модели 2014 года, теперь же в салонах имеется и новая рестайлинговая версия 2015 года выпуска. И, надо отметить, что это, последнее обновление, намного глубже, чем предыдущее. Помимо изменений во внешнем виде, автомобиль получил переработанную техническую и функциональную начинку. Продажи новой модели начались весной этого года и, кстати говоря, собирается кроссовер не где иначе как на калужском заводе "ПСМА Рус". Outlander является первой моделью, которая примерила на себя новую дизайнерскую концепцию Dynamic Shield.
Изменения, которые произошли в экстерьере кроссовера, отразились и на его габаритах. На 4 см автомобиль подрос в длину, теперь это значение равно 4 м 69,5 см. В остальном же, перед нами старый добрый Outlander - ширина 1 м 80 см, высота 1 м 68 см, колесная база - 2 м 67 см. Кроме того, от предшественника рестайлинговый кроссовер перенял впечатляющий дорожный просвет в 21,5 см и хорошие углы съезда и въезда - 21 градус.
Новая версия совсем не похожа на своего предшественника. Проведенные обновления больше всего заметны на кузове автомобиля, который кардинально поменял свои очертания. А если конкретней, то рестайлинг в большей степени коснулся передней части автомобиля. Это повлияло на то, что Outlander 2015 приобрел многие черты, которых до этого у него не было, либо они были выражены не так рьяно. Например, в очертаниях стало больше стиля, агрессивность возросла благодаря новым фарам головного света, которые отделаны хромом. На общее восприятие повлиял и внушительный бампер, геометрия которого также примерила на себя апгрейд. Кроме того, передняя оптика имеет галогенные фары ближнего света, а максимальная комплектация будет иметь вместо галогенов светодиоды. Из фар, которые расположены спереди, стоит отметить и дхо - они имею LED-наполнение, которое будет доступно в любой из модификаций.
Оглядывая автомобиль в профиль, тоже можно заметить некоторые изменения. Сбоку мы наблюдаем переработанные передние крылья и хромированную окантовку, которая тянется вдоль низа дверей. Корма, в свою очередь, может похвастаться новыми габаритными огнями, которые теперь также имеют светодиодные оформление, и обновленным бампером. Кстати говоря, последний теперь имеет пластиковую защиту. Дизайнеры не забыли и о крышке багажного отделения, кроссоверу добавили несколько штрихов и, конечно же, хромированные элементы.
Внутри изменения не столь заметны, как снаружи. Большая часть улучшений, которые были сделаны в интерьере автомобиля, в первую очередь были направлены на то, чтобы преобразовать место водителя, сделать его более комфортным и эргономичным. Рестайлинговый руль, приборная панель, система мультимедиа с улучшенным дисплеем, удобное предоставление данных, водительское кресло с новым профилем, зеркало заднего вида с автозатемнением - вот некоторые из доработок, которые сделали водительское место удобней и функциональней.
Кроме того, обновленный кроссовер радует качественными материалами отделки, также в салоне появилось множество интересных элементов и деталей. Ткань, которой обиты кресла, имеет приятную фактуру и расцветку. В свою очередь кожаная отделка (в том числе отделанный кожей руль) будет доступна только для автомобилей, которые представлены в топовой комплектации.
В целом, внутренне пространство будет удобным и комфортным не только для водителя, но и для пассажиров, как передних, так и задних. И речь идет не только о самих посадочных местах. Комфорта прибавляет и шумоизолирующее переднее стекло, и стекло пятой двери, и дверные проемы, в которых установлены уплотнители. Также дополнительные элементы шумоизоляции получил и моторный отсек.
Перевозить в Outlander можно не только пассажиров, но и грузы, к которым он также неплохо приспособлен. Об этом говорит вместительный багажник, который имеет объем в 591 литр, а при сложенных креслах заднего ряда все 1754 литров. Правда, здесь все тоже зависит от комплектации. Некоторые варианты будут иметь багажное отделение меньшего размера - 591 литр и 1754 литра соответственно. Из особенностей багажника можно отметить ровный пол. Под ним находятся полезные ниши, которые предназначены для мелких предметов. Электропривод будет иметь багажник только в топовой комплектации.
Также от модификации будет зависит и техническое оснащение Outlander. Всего двигателей, предлагаемых кроссоверу, три. Каждый из них имеет оснащение системой газораспределения.
Первым, мотором с наименьшей мощностью, является двигатель объемом 2 литра. Эта агрегат развивает 146 л. с. при 194 Нм крутящего момента. Этот рядный движок устанавливается на кроссовер с двумя видами приводов - передним и полным. В качестве трансмиссии используется вариатор Jatco. Кстати говоря, этот вариатор впервые устанавливается на Outlander.
Вторым по силе является мотор объемом 2,4 литра. Его мощность равна 167 лошадок при 222 Нм крутящего момента. Полноприводной кроссовер с таким двигателем имеет хорошие показатели динамики разгона - 10,2 сек. Впечатляет и среднее значение прожорливости автомобиля - 7,7 литра.
Третьим, самым мощным агрегатом, является шестицилиндровый v-образный двигатель с объемом 3 литра. Он обладает мощностью 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента. Такой мотор будет комплектоваться с автоматической коробкой передач на шесть ступеней, что приводит к тому, что данная модификация может быть только переднеприводной. Автомобиль с таким двигателем будет самым шустрым - до 100 км/ч он разгоняется за 8,7 секунд.
Нужно заметить, что рестайлинг не только изменил внешность и технические характеристики Mitsubishi Outlander, вместе с этим изменилась и стоимость автомобиля. Но, несмотря на это, есть все основания полагать, что обновленный кроссовер снова обойдет своих конкурентов и продолжит занимать верхние позиции в своем сегменте.