1. Сервис Mitsubishi 
  2. Статьи
  3. Рабочая лошадка Мицубиси Л200

Рабочая лошадка Мицубиси Л200

Мицубиси Л200 2015 это уже пятое поколение всеми любимого пикапа. Производить его начали в конце прошлого года. Очевидно, что такая спешка не было просто порывом души - все дело в конкуренции. Ведь на хвост вот-вот да кто-нибудь и наступит. В этот раз таким соперником стала компания Тойота со своим автомобилем Тойота Хайлюкс, которая тоже задумала обновить свое детище в начале следующего года. А маркетинг, как мы знаем, дело святое. Вот и не стал японский производитель зря время тратить и слепил нам обновленный Мицубиси Л200 2015.

Окидывая взглядом пикап, утверждать, что перед нами новый автомобиль язык не поворачивается. Данный апргейд скорее можно назвать тщательным рестайлингом, чем кардинальной сменой приоритетов. Хотя и новинки кое-какие все же имеется. Во-первых, изменили некоторые кузовные элементы. Дизайнеры сохранили узнаваемый всеми облик, однако добавили в экстерьер несколько изюминок. Эти детали сделали пикап более современным. Больше всего отделке подверглась передняя часть автомобиля. Началось все с капота и закончилось передней оптикой. Кстати говоря, последняя получила новую форму и обзавелась светодиодами. Также бросается в глаза небольшой бампер и новая хромированная фальшрадиаторная решетка. Профиль пикапа практически не изменился.

Линии кабины остались прежними, хотя нельзя не заметить изменившиеся пропорции кузова и кабины. Например, задние двери прибавили в размере, а вот кузов от этого немного пострадал. Но у всего есть две стороны - увеличилось свободное пространство в салоне сзади, а, значит, пассажирам будет комфортней и уютней. Верхняя часть Мицубиси Л200 2015 стала ровнее, а вот ветровое стекло, наоборот, увеличило свой наклон.

Сзади рестайлинг тоже имел место быть. Опять же, как и спереди, появилась интересная оптика, борт открытого багажника внушительно вырос, а бампер видоизменился. Все новшества, привнесенные в экстерьер, отразились и на габаритах автомобиля. В длину Мицубиси Л200 2015 стал равен 5 метрам 28 см, в ширину - 1 метру 81,5 см, а в высоту вырос до 1 метра 78 см. Колесная база тоже немного прибавила в размерах - 3 метра. А вот клиренс, напротив, остался практически таким же, как у предыдущей модели - 20,5 см.

Внутри пикапа тоже много чего интересного. Первое, что можно похвалить - это, упомянутое выше, расширенное свободное пространство. Теперь в автомобиле стало вольготно и хорошо, чтобы, так сказать, душа могла развернуться и не сворачиваться. Пассажиры заднего ряда вообще не найдут на что пожаловаться. Даже самые рослые.

Технические "фишки" тоже имеются. К примеру, многофункциональный руль, стильная приборная панель, большой дисплей бортового компьютера. Также видоизменилась форма центральной консоли, и на ней нашлось место и для второго экрана, который является частью системы мультимедиа. Кроме того, на этот экран выводится картинка с камеры заднего вида - навигацию никто не отменял. Система мультимедиа может воспроизводить как диски, так и считывать информацию с накопителей, подключаемых с помощью USB.

Для того чтобы поездка была приятной и комфортной, в пикапе установили двухзонный климат-контроль, которому в комплекте с мягкими креслами просто цены нет. В общем, салон получился практичным и удобным. Кроме того, к отделке не придраться - материалы качественные, а сборка и того лучше. Шумоизоляция тоже поднялась на новый уровень. Мелочь, а приятно!

В базовой комплектации мы находим стандартные для пикапа системы и решения: доступ в салон с помощью магнитного ключа, запуск движка с помощью специальной кнопки, отделку салона кожей, регулируемый руль и многое другое. Салон Мицубиси Л200 2015 не смахивает на салон какого-нибудь грузовика или полугрузовика. Мы видим здесь не просто коммерческий расчет, мы видим скорее внедорожник, который будет к месту в любом месте, простите за тавтологию. В нем можно отправиться и по делам в город, а можно вывести свою семью на отдых на дачу или просто за город. Конечно, не стоит отнимать у пикапа и его рабочее предназначение - здесь все просто на высшем уровне.

Техническая сторона автомобиля во многом похожа на пикап-предшественник. От него Мицубиси Л200 2015 досталась рамная конструкция кузова и дополненная независимая подвеска. Да и рулевое колесо, как и раньше, имеет гидроусилитель.

Новыми членами семьи обзавелась линейка двигателей. Теперь, на выбор предоставляется четыре мотора. Каждый из них имеет четыре цилиндра. Силовой агрегат, работающий на бензине, в единственном экземпляре. Он имеет объем 2,4 литра и мощность 128 лошадиных сил. А вот дизельных движков уже три. Имеется два мотора по 2,5 л каждый, отличаются они между собой лишь воспроизводимой мощностью. Один развивает 128 л.с., а второй 178 л.с. И последний, новинка, 2,35-литровый дизельный двигатель. Он является самым мощным и доходит до 180 лошадиных сил.

Выбор есть и при установке трансмиссии. Здесь тоже предусмотрено несколько вариантов, а если быть точнее - три. Две механики, одна на пять ступеней, другая на четыре, и автоматическая КПП с пятью диапазонами.

Также известно, что Мицубиси Л200 2015 будет иметь и несколько вариантов пятиместного и двухместного кузова. Это одиночная, двойная и полуторная кабины. Впрочем, комплектаций тоже будет не мало. Мицубиси Л200 2015 будет иметь четыре варианта, самый дорогой из них будет «Invite». Его цена будет доходить до 1 500 000 рублей. Судя по всему вышесказанному, пикап будет стоить тех средств, которые будут в него вложены. Не везде сейчас найдешь автомобиль, который будет не только симпатичный внешне, но и работоспособный внутри.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Возможно, вам будут интересны услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги