Митсубиси Паджеро Спорт - это тот автомобиль, который можно назвать идеальным для нас, россиян. Такая популярность внедорожника таит один простой секрет - полный привод. Поэтому не удивительно, что марка Митсубиси один из трех лидеров на нашем авторынке. А если брать конкретно автомобили с полным приводом, то они имеют 80% от продаж. Вот уже несколько лет спрос на Митсубиси Паджеро Спорт не падает, а даже растет. Это говорит о том, что российские автолюбители выбирают данную машину не на бум, а осознано. Они понимают, какие недостатки и преимущества имеет эта модель. Естественно, главное, что наталкивает на выбор этой модели - ее внедорожные свойства, которые намного шире, чем у конкурентов.
Да и габариты у автомобиля отличные. Митсубиси Паджеро Спорт имеет пять посадочных мест. Длина авто составляет 4 м 69,5 см, ширина - 1 м 81,5 см, высота - 1 м 80 см. Колесная база равна 2 м 80 см. Также Паджеро Спорт имеет классическую конструкцию рамы. Находясь в автомобиле, чувствуешь уверенность и комфорт. Есть несколько устройств, которые этому способствуют. Например, система Super-Pеick, которая позволяет не прерываясь двигаться в режиме полного привода. С такой функцией можно не беспокоиться за агрегаты и детали автомобиля. Вариант этой же системы, но попроще, будет значительно проигрывать.
В настоящее время внедорожники уже не те. Большинство из них не могут справиться с грязью, болотом или сугробами. А все потому, что передняя ось у них не может включаться своевременно. Кроме того, ее использование не одобрено условиями эксплуатации автомобиля. Что ж, давайте рассмотрим эксплуатационные показатели Митсубиси Паджеро Спорт. Максимальная скорость, которую может развевать автомобиль, равна 179 км/ч, при этом динамика разгона до 100 км/ч у внедорожника занимает 11, 7 секунд. Неплохие и показатели "прожорливости" - в городской черте машина "съедает" 10,5 литров, на трассе - 6,4 литра, а в смешанном цикле - 7,9 литров. Общий объем топливного бака автомобиля составляет 70 литров. Наряженная масса автомобиля - 2 т 45 кг.
Митсубиси Паджеро Спорт является внедорожником, а, следовательно, должен иметь полный набор качеств, которые присуще такому автомобилю. Являясь вездеходом, машина имеет отличную прочность. Правда в условиях города придется немного привыкнуть к автомобилю, ведь первоначальная комплектация Ultimate не оснащена парктрониками, маршрутизатором и системой Bluetooth. Японцы лишь установили бортовой монитор.
Есть у Митсубиси Паджеро Спорт и свои недостатки. Например, руль не регулируется по вылету. Еще сильно бросается в глаза пластик не очень хорошего качества, который используется в отделке салона. Хотя, последнее свойство в какой-то степени может сыграть на руку - если Вы попадете в сырое бездорожье и умудритесь запачкать салон, чистить такой пластик будет намного легче. Для этого Вам потребуется всего лишь влажный кусок ткани.
Знаменитая система полного привода может работать в четырех режимах:
1. Задний привод;
2. Непрерывный полный привод (50/50);
3. Непрерывный полный привод с участием трансмиссионного ряда с заниженным уровнем;
4. Непрерывный полный привод с учетом разницы задних колес.
Ходовые качества Митсубиси Паджеро Спорт показывают себя с лучшей стороны - он прекрасно движется, как в прямом направлении, так и на поворотах. Хотя и здесь есть свои подвохи - он так ведет себя исключительно на ровной дороге, а вот если асфальт будет слегка разбит, мы сполна ощутим, что движемся на рамном автомобиле. Следует быть осторожней и на крутых поворотах - длина руля у внедорожника больше четырех оборотах, что вызовет определенные сложности в такой ситуации. Крутить рулевое колесо придется резко, чтобы не вылететь на обочину. А вот за что беспокоиться не стоит, так это за подвеску. Она достаточно жесткая и без проблем справляется с различными неровностями и преградами. Благодаря такой подвеске, ход движения автомобиля практически не меняется, в каких бы условиях Вы не находились.
Последний рестайлинг, проведенный на Митсубиси Паджеро Спорт, практически не изменил автомобиль. Он остался похожим на своего предшественника. Изменения, которыми обзавелась машина, незначительны, поэтому не столь сильно бросаются в глаза. Из них стоит отметить обновленную решетку радиатора, новую форму переднего бампера, колеса и заднюю оптику. В салоне, в свою очередь, появилась более современная система навигации с улучшенным монитором.
Что-то более масштабное найти сложно. Однако не стоит из-за этого расстраиваться. И в такой ситуации можно найти несколько положительных моментов. Например, остались неизменными внедорожные качества автомобиля, которые выделяли его среди "одноклассников". Хорошие способности, плавность хода, качественная подвеска - вот что главное.
Кроме того, очень радует большое багажное отделение. А задний диван может похвастаться подлокотником. Есть и еще одна интересная деталь - диван можно разложить в соотношении 40 на 60. При этом спинка может откидываться назад.
Под капотом Митсубиси Паджеро Спорт без изменений. Мы можем найти дизельный агрегат объемом 2,5 литра. Этот мотор развивает мощность 178 лошадиных сил. Данный движок оснащен турбонаддувом. Данная модель двигателя имеет хорошую тягу и простое обслуживание, однако при этом создает в автомобиле ощутимую вибрацию. Есть и альтернативный вариант мотора - бензиновый агрегат мощностью 222 лошадиных силы. Но и он имеет свои существенные недостатки: большую стоимость и, естественно, меньшую экономичность.
Обновленная модель Митсубиси Паджеро Спорт сейчас собирается у нас в стране, причем имеет полный цикл. Некоторые детали заказываются из Таиланда. Однако в скором времени, процент российской сборки планируют увеличить.