Японский производитель Мицубиси полностью рассчитывает на новый Л200 2015. Они считают, что их внедорожник разойдется по миру большим тиражом. Возможно, есть в этих прогнозах и доля правды, ведь пикап действительно является ожидаемой новинкой. Предыдущее поколение уже изрядно приелось, поэтому выход обновленного Л200 - это как глоток свежего воздуха. Автолюбители с замиранием сердца ожидают того, что приготовила им компания, ведь новое поколение должно быть, априори, интересней и современней своего предшественника.
Садясь за руль Л200 2015, сразу же понимаешь, что ты находишься в новой машине. Старый вариант уже устарел, технологии, установленные в нем уже не те. Особенно это касается ходовых качеств. А вот новый Мицубиси, к примеру, обзавелся современной приборной панелью, которая прекрасно читается. Помимо этого, есть дисплей мультимедийной системы, на который транслируется изображение с камеры заднего вида. Еще одно несомненное преимущество нового пикапа - это улучшенная шумоизоляция. Она действительно работает отлично, даже когда автомобиль набирает высокую скорость. Такой уровень шумового комфорта сравним, пожалуй, с кроссоверами Мицубиси.
Интерьер также радует обновленными креслами, которые теперь обиты более качественным материалом. Кроме того, они имеют удобную форму. Даже, если Вы решите отправиться в длительное путешествие, усталость не будет докучать Вам.
Внедорожность Л200 2015 отразилась не только на его внешнем виде и ходовых качествах. Ощущения, которые испытываешь, находясь в салоне пикапа, не сравнятся ни с чем. Особенно за рулем. Чувствуешь себя уверенно, страх перед препятствиями пропадает. Конечно, этот автомобиль не вездеходный, у каждого есть предел возможностей, но умеренное бездорожье - как раз истинная среда обитания пикапа.
Выпускается новый Л200 2015 в нескольких вариантах кузова - Single Cab, Double Cab и Club Cub. Каждый из этих вариантов может сочетаться с различными моторами, чем бы они не питались и какую бы мощность не имели. Кстати говоря, дизельные моторы являются идеальным вариантом для пикапа. В связи с этим, производитель, специально для нового поколения, выпустил новый дизельный движок. Он получил более высокие показатели мощности и экономичный расход топлива. Тубродизельный агрегат носит название MIVEC и имеет объем 2,4 литра. Но старый дизельный мотор, объемом 2,5 литра, также остался в линейке. Помимо "дизелей" Л200 2015 имеет и бензиновый двигатель. Ходовые качества автомобиля приятно удивляют. Рамный внедорожник уверенно преодолевает бездорожье, и, кроме того, имеет вместительный и удобный багажник.
Для нашей страны новый пикап будет доступен только с дизельными агрегатами. А вот среди коробок передач имеется некоторое разнообразие. Можно установить один из двух вариантов "автомата" - с пятью или четырьмя диапазонами, а также механическую коробку на пять ступеней. Кстати говоря, именно от трансмиссии будет зависеть, какую мощность будет развивать мотор. К примеру, пикап, с установленной автоматической КПП с 4 ступенями, будет иметь двигатель с мощностью в 136 лошадиных сил. А вот версия с пятиступенчатым "автоматом" соседствует с 178-сильным силовым агрегатом.
Пикап Л200 2015 в любой комплектации будет полноприводным. Дизельный движок будет четырехцилиндровым с шестнадцатью клапанами. Также в нем будет установлен ремень ГРМ, о замене которого спустя время придется позаботиться. С помощью установленной системы электронного впрыска Common Rail, "дизель" будет иметь неплохой крутящий момент. Еще одна положительная сторона этой системы то, что она делает движок более экономичным. Например, в городе автомобиль будет съедать около 11 литров, на трассе это значение будет значительно ниже - 7,5 литров. Смешанный цикл будет иметь что-то среднее - около 9 литров. Двигатели, работающие на бензине, в этом вопросе существенно проигрывают. К примеру, в городе прожорливость такого мотора будет составлять 16 литров.
Динамика разгона и максимальная скорость, как и мощность двигателей, тоже будет зависеть от выбранной трансмиссии. Механическая КПП будет разгоняться до 167 км в час, автоматическая КПП с меньшим количеством диапазонов выдаст 165 км в час, а вот старший "автомат" будет быстрее и первой и второй КПП - 175 км в час. Показатели динамики разгона для пикапа приемлемые, хотя если их рассматривать в общем спектре, то они достаточно низкие. И это, в общем-то, не удивительно. Ведь данное авто, в первую очередь, предназначено для перевозки тяжелых грузов в условиях плохой дороги. Намного важнее для такого автомобиля быть экономичным, неприхотливым и выносливым.
На ходовые качества положительно влияет и хороший клиренс Л200 2015. 200 мм - это вполне достойный вариант для прохождения сложных участков. Кроме того, радует устойчивая подвеска.
Базовая комплектация пикапа будет компоноваться механической КПП. Она будет иметь салон, обитый тканью, колеса из стали, передние подушки безопасности. Кроме того автомобиль будет работать на полном приводе. Второй по стоимости будет комплектация с автоматической КПП с четырьмя ступенями. В дополнение к базовым опциям, здесь появится кондиционер. Топовой версией будет комплектация со старшим "автоматом". Она будет оснащена всеми современными и новомодными функциями. Также на ней будут установлены литые диски, салон будет обит кожей, а помимо кондиционера будет функционировать климат-контроль.
Мицубиси Л200 2015 - это достойный пикап. Не зря эта новинка является столь ожидаемой. Будем надеяться, что он действительно серьезно перерос своего предшественника не только во внешности и удобстве, но и в техническом плане.