1. Сервис Mitsubishi 
  2. Статьи
  3. Основные особенности нового поколения Mitsubishi L200

Основные особенности нового поколения Mitsubishi L200

Основные особенности нового поколения Mitsubishi L200

Пикап L200-III от Mitsubishi

Mitsubishi L200 является полноприводным пикапом, производство которого ведется с 1978-го года. Неприхотливый и достаточно простой в обслуживании кроссовер является самой настоящей "рабочей лошадкой" для людей, чья работа или хобби напрямую связаны с возможностью попасть в труднодоступные места.

История создания Mitsubishi L200-III

Новая версия Mitsubishi L200 является третьим поколением автомобиля, который выпускался в период 1996-2005  годов. Концерн Mitsubishi Motors часто вступал в сотрудничество с различными производителями, которые выпускали автомобили японской разработки либо самостоятельно, либо продавая автомобили японской сборки под собственными брендами. Более того, в целях маркетинга сама компания Mitsubishi Motors часто выпускала в различных странах один автомобиль под различными названиями. Модель L200 не избежала такой участи, и на вторичном рынке ее можно увидеть под марками Dodge или Plymouth, а также под целым набором имен, таких как: Triton, Mighty Max, Strada, Forte, Storm, Rodeo, Colt, Sportero и Magnum.

Дизайн нового поколения, также как и у двух предшествующих моделей, был в принципе классическим как для пикапа, а именно грубоватым и немного угловатым, хотя передняя часть выглядит в тенденциях середины девяностых годов – скругленные углы крыльев, сложная форма решетки радиатора и дутый бампер.

Модификация пользовалась высоким спросом вследствие удачного сочетания массы, грузоподъемности, надежности и проходимости, а главное, невысокой цены. Это и сделало L200 незаменимым спутником людей, работающих при сложных погодных условиях в различных удаленных уголках планеты, например, строителями газопроводов на крайнем Севере.

Основные особенности нового поколения Mitsubishi L200

Техническая начинка L200-III

В версии 96-го года, кроме внешних изменений, есть некоторые новшества в техническом оснащении. Основным мотором остался хорошо проверенный временем дизельный агрегат семейства Astron 4D56, мощностью 103 л.с.

Экстерьер

L200 наряду с Hilux от Toyota является примером к подражанию для большого числа производителей. Это длинный пикап, выглядящий настоящей машиной для охоты и бездорожья и оснащенный кенгурятниками, а также роллбаром, «люстрой» и характерными выступами на капоте, которые представляют собой воздухозаборники для турбины автомобиля в модификации с турбодизелем. В полной комплектации автомобиля LE нижняя и верхняя части  покрашены в два различных цвета.

Интерьер

Внутри салон автомобиля немного тесноват, в особенности в области заднего ряда кресел, но кажется довольно роскошным как для пикапа. При сравнении с интерьером Nissan Frontier, второй неминуемо проиграет. Все панели плавно закруглены, панель приборов светятся голубым, а руль - очень роскошного вида. Но больше всего на панели приборов бросается в глаза дополнительный блок (вольтметр, температура за бортом и инклинометр).

Но через какое-то время становится понятно, что внутренний салон очень утилитарен и удобен для пассажиров в рабочей одежде или с инструментами - жесткий пластик очень легко мыть от чего угодно, все великолепно подогнано, не скрипит при длительных переездах, а ткань на креслах жесткая и немаркая. Основной минус - задние сидения, которые не обладают регулировкой спинок и очень сильно придвинуты к передним креслам. Ехать в авто сзади длительное время человеку ростом выше среднего довольно проблематично.

Двигатели

В качестве основного двигателя выступал турбированный дизель с интеркулером на 2,5 литра или дизель без турбины. Также иногда встречались турбодизели модели TD4 большего объема. Самая лучшая версия оснащалась бензиновым агрегатом V6 на 3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия модели Easy Select 4WD, состав которой мог включать как механическую пятиступенчатую коробку, так и четырехступенчатую автоматическую, прекрасно зарекомендовала себя в условиях бездорожья в тандеме с дизельным мотором, довольно жесткой рамой, а также задним неразрезным мостом, который обеспечивает постоянный клиренс. Такие особенности конструкции позволили спортивной команде применять этот пикап для соревнования в ралли. Трансмиссия марки Easy Select 4WD при подключаемом в схеме part-time передним мостом позволяет на средней скорости 100 км/ч легко переключать режимы с заднего на полный привод, не останавливаясь, а главное, что это можно делать при помощи всего одного перемещения ручки раздаточной коробки.

Подвеска

Передняя подвеска на поперечных рычагах позволяет автомобилю обеспечивать неплохую управляемость и прекрасную курсовую устойчивость на асфальте. При этом передвигаясь на полном приводе, важно помнить о необходимости следить за скоростным режимом по причине достаточной высоты автомобиля. Зависимая задняя подвеска на рессорах дает возможность возить в кузове грузы общей массой вплоть до 1 тонны.

Факты о L200-III от Mitsubishi

Спецификация автомобиля, который участвовал в ралли Dacar-2005, отличается от основной модификации настолько сильно, что можно сказать, что перед нами совсем другой автомобиль. Шестицилиндровый агрегат V6 на 4 литра и двумя распредвалами имеет системы контроля фаз распределения газа MIVEC, которые следят за работой всех 24-х выпускных, а также впускных клапанов. Также на автомобиле имелась система изменения общего объема приемной камеры для системы впрыска.

Коробка была шестиступенчатая и короткоходная. Система полного привода организовывалась по постоянной схеме, а центральный межосевой дифференциал был снабжен механической блокировкой. При этом на обоих мостах имелись дифференциалы повышенного трения с самоблокировкой.

Подвеска сзади, которая в штатном L200 является зависимой, была изменена на независимую. Как упругий элемент были использованы пружины, за работой которых следили регулируемые по жесткости амортизаторы.

И в конце концов, передние тормоза авто тоже были существенно модифицированы и вместо обычных рабочих цилиндров были использованы шестипоршневые детали марки «Brembo» со значительно увеличенными тормозными дисками.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Возможно, вам будут интересны услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги