Изначально, известный нам на сегодняшний день концерн Mitsubishi, был только одной из нескольких частей большого концерна, занимавшегося различными отраслями. Деятельность корпорации включала в себя несколько направлений - нефтепереработка, легкая и тяжелая промышленность, строение судов, и многое многое другое. В свое время Mitsubishi занимался даже пивоварением. Первое упоминание об этой компании датируется 1870 годом. Основал ее один из потомков самураев. Тогда Ятаро Ивасаки назвал свою компанию Tsukumo Shokai. И лишь спустя пять лет, сменив еще два названия, Mitsubishi стала Mitsubishi. Само слово "мицубиси" переводится на русский как "три бриллианта". Название родилось вместе с придуманной эмблемой, которая символизировала собой два, соединенных между собой, герба (клан Ятаро и Тоса). Помимо этого, эмблема символизирует три важных качества, которые несет в себе компания Mitsubishi: ответственность перед обществом, готовность к международному сотрудничеству и честность.
Как и другие концерны, в первой половине 20 века Mitsubishi ориентировалась на госполитику. Во время Первой мировой войны компания наладила масштабное производство техники для военных - самолетов и военных судов. Строить автомобили в такое время было просто не выгодно - сами авто были ручной сборки, а на это тратилось достаточно много временных ресурсов. Но в 1917 году Мицубиси все же выпустила первый автомобиль конвейерной сборки. Несмотря на то, что Model A не пользовался большой популярностью и спустя четыре года перестал производиться, широкая общественность оценила его достаточно высоко. Но Mitsubishi старалось сделать свою работу, все же, более направленной на потребности страны, поэтому сосредоточила свое внимание на производстве автобусов и грузовиков. 1918 год ознаменовался выходом первого грузовика этой марки, а позже на конвейер было поставлено производство его тяжелых собратьев.
Тридцатые были для концерна временем побед и новых, ни на кого не похожих, идей. Компания только и успевала выпускать "в люди" эксклюзивные вещи. Так в начале 30-х первый в Японии дизельный двигатель начал свою работу.
В конце Великой Отечественной Войны Mitsubishi подверглась дроблению на мелкие части (их общее количество к следующему году достигло 44!). В 1946 году концерн, наконец-то, выпускает новую модель грузовика, который, по своим параметрам более соответствовал тому времени - он был достаточно маленьким, надежным, экономичным и не дорогим. Помимо грузовика Mitsubishi выпускает новый мотороллер и автобус.
В начале 50-х давление со стороны союзных войск несколько уменьшилось, и это дало толчок для подъема промышленности. Мелкие компании, на которые прежде раздробили огромную корпорацию, стали снова пускать в ход прежнее название и эмблему. Они объединились в Mitsubishi Corporation. Другие же продолжили идти по своему пути и, в наше время многие из них стали достаточно крупными производителями.
Основное машиностроение страны так и не двигалось дальше автобусов и тяжеловесного транспорта, а вот Mitsubishi не останавливалось на достигнутом и продолжало с упорством продвигать новые идеи в жизнь. В шестидесятые годы японская экономика начала бурно развиваться, соответственно, повысился и уровень жизни людей. Это и привнесло новые изменения - строительство легковых автомобилей получило смысл.
И уже в 1964 году Mitsubishi объединяет три самые большие компании, на которые она была когда-то разбита. Презентуется первый представительный автомобиль Debonair.
К началу 1970 Mitsubishi воспринимают как компанию, которая выпускает авто хорошего класса. И именно в это время приходит понимание, что необходимо объединить Mitsubishi таким образом, чтобы она включала в себя все операции, так или иначе связанные с автомобилями. И в 1970 году создается наша, всем знакомая, MMC (Mitsubishi Motors Corporation).
Успехи Mitsubishi продолжали расти. Компания с каждым годом завоевывала все больше потребительских сердец.
Занимаясь автомобилестроением Mitsubishi уже много лет рекомендует себя и как защитника окружающей среды. Инженерами выпускаются все более усовершенствованные моторы, которые нацелены на сокращение ущерба, наносимого автомобилем природе. Осуществились планы и с формированием дистрибьюторской сети по всему.
В начале семидесятых выходит модель Лансер, а также новое поколение Галант. Это время ознаменовано нефтяным кризисом. Но Mitsubishi по-своему борется с ним - не гонясь за экономией топлива, концерн выпускает новый двигатель на основе технологии Silent Shaft.
Кстати говоря, позже, японская АТА отметила Mitsubishi особым призом за этот двигатель. Именно это, а также многие другие новшества и свежие мысли позволили Mitsubishi стать уважаемой в мире компанией.
Дальше - больше. Огромное количество моделей, новые технические новинки, спортивные победы - так прошли 1980-е. Тем временем мировое влияние все ширилось. Паджеро блистал в спорте, а компания шла вперед. Благодаря неустанной работе всей команды Mitsubishi и сейчас остается одном из крупнейших концернов в стране.
В Санкт-Петербурге официальным дилером Mitsubishi является салон "Максимум". Вашему вниманию он может предложить все вариации машин Mitsubishi. Также "Максимум" предлагает высокое качество технического обслуживание, в том числе и по гарантии. В ассортименте "Максимума" представлены и различные запасные части, отделка. В салонах Вы сможете выбрать автомобиль по Вашему вкусу: модель, оригинальную комплектацию. При желании возможно оформление кредита или страхового полиса. А еще есть возможность записаться на тест-драйв и опробовать автомобиль. Для того, чтобы работа дилера оставалась на хорошем уровне, официальный дилер Mitsubishi в СПб "Максимум" нанимает на работу только высококвалифицированный персонал.