И вот мы уже можем видеть новую модель в салонах дистрибьюторов. Что сказать про Паджеро 4? В первую очередь это довольно грубый автомобиль, а точнее внедорожник, который всеми силами упирается и не желает переходить на новые дизайнерские стандарты. Внешний вид Паджеро 4 является классическим и, с первого взгляда, не выделяющимся. Одновременно с этим, он кажется безопасным и уверенным в себе автомобилем. Это достигается с помощью крупных деталей отделки, больших дисков колес и хорошего клиренса. В процессе обновления он также обзавелся дисками, радиаторной решеткой и передним бампером, оснащенным дневными огнями со светодиодами и противотуманными фарами. Корма автомобиля практически не изменилась, не считая чехла запасного колеса. В общем-то, на этом внешний апгрейд автомобиля заканчивается.
Теперь давайте обратимся к параметрам нового Паджеро 4. Длина автомобиля составляет 4 м 90 см, ширина 1 м 87,5 см, а высота 1 м 87 см. В зависимости от варианта, дорожный просвет составляет 22,5 или 23,5 см. Снаряженная масса внедорожника может варьироваться от 1800 кг до 3300 кг.
Внутренний дизайн Паджеро 4 гармонирует его с экстерьером. Стиль салона достаточно простой, без каких-либо ярких и экстраординарных деталей, но при всем при этом внутри все выглядит представительно и дорого, за счет того, что в отделке используются качественные материалы. Помимо водителя, в салон Паджеро 4 могут поместиться еще четыре пассажира.
Салон автомобиля устроен комфортно и, в тоже время, безопасно. Водитель может прекрасно видеть, что происходит вокруг него. Кроме того все нужные элементы управления находятся рядом. Единственное, что немного смущает - это рулевое колесо, не регулирующееся по вылету. Некоторым водителям придется тянуться к нему. Еще один недостаток - это плохая шумоизоляция салона Паджеро 4. Хотя японский производитель утверждает, что в четвертом поколении такая проблема решена.
Из внутренностей, пожалуй, осталось рассмотреть только багажный отсек. Его вместительность равна 663 литрам, но при необходимости ее можно увеличить до 1789 литров, в этом помогут сложенные задние кресла.
Под капотом Паджеро 4 мы можем найти три силовых агрегата. Два из них будут бензиновыми и один, работающий на дизеле. Первым мотором, работающим на бензине, является 3-литровый мотор с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 178 лошадиных сил при 261 Ньютон метра крутящего момента. Он хорошо зарекомендовал себя как движок, стойкий к холоду. Такой агрегат в комплекте с механической коробкой передач имеет динамику разгона 12,6 сек, а с автоматической коробкой передач, на пять диапазонов, и того хуже - 13,6 сек. С обеими трансмиссиями Паджеро 4 развивает максимальную скорость не больше 175 км в час. Данный бензиновый движок съедает 12,2 литра топлива при прохождении 100 км пути.
Второй бензиновый агрегат тоже является 6-цилиндровым, но в отличии от брата имеет объем 3,8 литра. Его мощность достигает 250 лошадиных сил при 329 Ньютон метра крутящего момента. Любимое топливо такого движка - стандартный АИ-95. Пару ему может составить только автоматическая коробка передач с пятью диапазонами. Разгон до 100 км/ч проходит за 10,8 сек, а большая скорость, которой он может похвастаться - 200 км в час. Топливо в таком варианте тратится в объеме 13,5 литра на 100 км пути.
Последний, третий мотор, является дизельным. Дизель 4М31 имеет четыре цилиндра, общий объем которых составляет 3,2 литра. Также, в приложение, имеется турбонаддув. Такое строение дает двигателю возможность достигать 200 лошадиных сил мощности при 441 Ньютон метр крутящего момента. Дизельный мотор работает только с автоматической коробкой передач INVECS-II на пять диапазонов. Данная КПП имеет электронное управление и может подстраиваться под езду водителя. Такой агрегат до скорости 100 км/ч разгонит Паджеро 4 за 11,4 сек, а его максимальная скорость будет равна 185 км/ч. Что же до "еды", то здесь у мотора следующие характеристики - 8,9 литра. Дизельный мотор является вполне уверенным, правда после пробега около 100 000 км, он становится придирчивым к заливаемому топливу.
Паджеро 4 сделан на авторитетной внедорожной основе, что дает ему возможность во всех модификациях работать на приводе Super Select 4WD II. Как внедорожник, автомобиль зарекомендовал себя, побеждая в различных ралли.
Подвеска авто является полностью независимой и очень даже живучей, что является большим преимуществом во время передвижения по российским дорогам. Хотя, если сравнивать с конкурентами, принципиальных отличий мы не увидим. Колеса Паджеро 4 оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, колодки и диски которых, к сожалению, подвержены быстрому износу. Рулевое колесо идет в комплекте с гидроусилителем.
Российским покупателем Паджеро 4 доступен в пяти комплектациях:
- Invite,
- Intense,
- Instyle,
- Ultimate,
- Shogun.
Базовая комплектация включает в себя легкосплавные диски, размером 17 дюймов; галогеновые фары и заднюю противотуманную оптику. Также в таком варианте мы найдем электрорегулируемые боковые зеркала, которые, кстати говоря, подогреваются. Для обеспечения безопасности здесь установлены системы ABS и EBD. Также приятным дополнением будут функции BAS, BOS и AST. Салон в таком комплекте будет обит тканью, и передние кресла будут подогреваться. И это далеко не полный список всего доступного. Минимальная цена Паджеро 4 составит 2 200 000 рублей.