Внедорожник стал представителем нового поколения и получил признание, как автомобиль современный. Его стихия - это трудные дорожные условия. Данная модель является всеобъемлющей, прекрасно чувствует себя как на городских дорогах, так и в условия бездорожья, относится к направлению SUV-. Несмотря на свою спортивность в образе, он сохранил солидность в экстерьере. Выросли и габариты машины. Высота внедорожника увеличилась на 6,5 см, ширина на 4 см, а длина на 8,5 см. В связи с этими изменениями, пришлось изменить и размер колесной базы, который теперь составляет 2 м 80 см. Это повлияло и на внутренние размеры автомобиля. Он стал вместительней и удобнее, особенно это оценят пассажиры, сидящие сзади. Но, несмотря на приставку "Спорт", Митсубиси Паджеро Спорт был задуман как автомобиль, далекий от гонок.
Апгрейд Митсубиси Паджеро Спорт сделал автомобиль еще более привлекательным. Во всем внешнем виде прослеживается спортивность и движение. Проем дверей впечатляющих размеров, что не может не радовать, ведь теперь посадка и высадка и не будет проблемой. А вот достаточно высоко расположенное дверное стекло может создать некоторые проблемы - оно мешает обзору через зеркало заднего вида, и небольшие препятствия могут сделаться незаметными для водителя.
Передняя часть кузова Митсубиси Паджеро Спорт говорит о том, что данный внедорожник принадлежит к семейству Митсубиси. Задняя часть выполнена достаточно аккуратно, что придется по вкусу тем, кто предпочитает авто такого класса. Тем же оттенком, что и кузов, выкрашены бампера, расширители арок колес и боковые молдинги. А вот серебристую отделку получили подножки и контур противотуманных фар. Такое сочетание хорошо отразилось на общем облике автомобиля и добавило ему аристократических черт. В завершении образа, хромом были покрыты дверные ручки и обогреватели зеркал. В стеклах улавливается зеленоватый оттенок, наверху расположились рейлинги. Спортивная направленность автомобиля выражена во внешнем виде низкой линией крыши, большим клиренсом и выделяющимся козырьком задней двери.
Дизайн салона Митсубиси Паджеро Спорт также наводит на мысль об отношении к внедорожнику SUV. Сам салон обтянут водонепроницаемым материалом, что придется по вкусу тем, кто любит отдыхать активно. Кроме того, как мы говорили раньше, салон стал больше. Достаточное количество внутреннего пространства делает поездки в автомобиле удобными и комфортными. У водителя имеется кресло с повышенной посадкой, что помогает водителю без труда управлять авто и в тоже время видеть восхищенные взгляды окружающих.
Передняя панель подверглась полному рестайлингу. Теперь она оформлена с использованием материалов высокого качества, кое-где сделаны вставки под дерево. Все нужные кнопки и приборы расположились рядом с рулем. В некоторых комплектациях также будет доступен дисплей. В центре мы найдем щиток, приборы которого окрашены в синий и красный цвет. Это является удобным ходом в условиях плохой видимости.
Помимо водителя, в салоне будет комфортно находиться и другим пассажирам. Сиденья, обтянутые высококачественной кожей, высокий потолок и большое количество свободного места для ног помогут задним пассажирам прекрасно себя чувствовать и получать удовольствие во время поездки.
Радует отличная шумоизоляция и мощная медиасистема - с таким набором ничего не будет мешать прослушивать любимые композиции. Оптимальную для всех температуру в салоне поддерживает обновленный климат-контроль.
Что немало важно во внедорожнике - так это багажное отделение. И тут Митсубиси Паджеро Спорт есть чем похвастаться. Багажник большой и отделен от салона раздвижной шторкой. С помощью задних сидений можно также увеличить его объем на столько, на сколько это будет необходимо. С помощью тех же самых сидений можно превратить салон автомобиля в большую кровать. В общем, удобство и внутренний вид салона можно оценить на девяточку из десяти.
Что же касается технических характеристик, то здесь расклады следующие. Митсубиси Паджеро Спорт оснащен дизельным 2,5-литровым агрегатом, мощностью 178 лошадиных сил, либо 3-х литровым двигателем V6, работающим на бензине, мощностью 220 лошадиных сил. Также в наличии имеется новая полноприводная трансмиссия Super Select 4WD. Различные режимы данной системы позволяют использовать мощность двигателя при самых разнообразных дорожных условиях. Например, благодаря этой системе, Вы можете переключаться с режима на одну ось на полный привод, если Ваша составляет не более 100 км/ч. Эта функция позволит Вам избежать заноса при торможении при нахождении на скользкой дороге.
Что же до коробок передач, то здесь мы можем выбрать из двух вариантов. Первая - механика на пять ступеней, вторая - автомат на пять ступеней, которая предоставляет возможность переключать передачи в ручном режиме. Обе эти КПП имеют динамику разгона от 11,3 сек до 12,4 сек, а максимальная скорость составляет порядком 179 км/ч.
Несмотря на хорошее торможение, педаль тормоза имеет свободный ход, и это явный недостаток. Также из "помарок" можно выделить завышенный радиус поворота. Это может стать проблемой при разворотах на узких улицах города или прямоугольных поворотах. В целом, Митсубиси Паджеро Спорт управляется достаточно легко и неплохо держит дорогу.
Дизельный агрегат имеет сильную тягу, что позволяет машине без проблем разгоняться даже при наличии четырех пассажиров внутри. Если сравнивать Митсубиси Паджеро Спорт нового поколения со своим предшественником, то можно выделить его большую экономичность и экологичность.
Прекрасная проходимость авто позволяет водителю, и всем пассажирам, чувствовать себя уверенно и комфортно даже в самых сложных условиях бездорожья.