Автомобиль остается верен своему образу - грубый внешне каркас кузова, мощных размеров оптика, внушительные пороги и бамперы. Вместе с этим Mitsubishi Pajero получил и полоски светодиодных огней, а также стильный колпак запаски и складывающийся ключ зажигания. Такая отделка, конечно, не сделала Pajero настоящим щеголем, но в то же время придала ему более современный вид. Кто знает, может быть, такая внешность останется с машиной до появления следующего поколения, которое запланировано через три года. Ну а пока Mitsubishi Pajero будет оставаться самым мощным и универсальным покорителем бездорожья среди своих собратьев.
Салон автомобиля выглядит очень функциональным и удобным. Оформление передней панели, руля и подлокотников нельзя назвать осовремененным. А монохромный черно-белый экран и вовсе попахивает стариной. Но, несмотря на свою консервативность, автомобиль, ни в коем случае, не теряет свою стать. Даже напротив, в интерьере чувствуется некая мужская нотка, а декоративная отделка лишь подчеркивает спокойный классический стиль. Новые элементы, сделанные под дерево и метал, внутренние поверхности, отделанные мягкими материалами, а также руль обитый кожей - все это создает гармонию с общим видом внутреннего убранства.
Объекты в автомобиле расположены таким образом, что впервые попадая в салон, сразу чувствуешь уют и комфорт. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник, а для плеч и головы предоставлено достаточно свободного места. Хотя удобство водителя, пожалуй, нарушается некоторыми аспектами. Во-первых, рулевая колонка регулируется только по высоте. Во-вторых, некоторые "нужные" кнопки расположены неудобно в нижней части панели. А в-третьих, нет специального кармана для мобильного телефона. Зато с посадкой все в порядке - ее можно отрегулировать так, как Вам будет удобно.
Что же касается задних пассажиров, то им особенно повезло. Свободное пространство позволяет расположить ноги так, как захочется. Даже пятый пассажир будет доволен - возвышение посередине небольшое и не вызывает дискомфорта. Хотя и здесь можно найти некоторые недочеты. Например, расстояние между полом и передним сидением маленькое - далеко просунуть ступни туда не получится. Подголовники расположены далеко, хотя это, пожалуй, единственный недостаток самих сидений. Они регулируются и настраиваются достаточно просто, их можно наклонить назад, либо поставить под прямым углом.
Двигаемся дальше вглубь, и здесь нас ждет багажник, который поражает своими габаритами. Хотя и это не предел. Путем несложных манипуляций его можно раздвинуть и сделать еще вместительней. Кроме того, во время дальних поездок, не лишним будет возможность сделать из салона вместительную кровать на две персоны. В общем, данный внедорожник будет прекрасно себя чувствовать как в дальних поездках, так и во время езды по городу.
Габариты у автомобиля следующие: длина - 4 м 90 см, ширина 1 м 87,5 см, высота 1 м 87 см. Колесная база автомобиля составляет 2 м 78 см, а масса 2255 кг. Багажник вместительный - 663 литра, который при желании можно увеличить до 1790 литров.
В технической стороне дела японцы решили ничего кардинально не менять. Mitsubishi Pajero, как и прежде доступен с двумя моторами, работающими на бензине, объемом 3 и 3,8 литра. Их мощность составляет 178 и 249 лошадиных силы. Как вариант можно установить турбодизель с мощностью 200 лошадиных сил и объемом 3,2 литра. Двигатель с наименьшей мощностью предлагается с механической и автоматической коробкой передач с пятью ступенями. А старшие браться идут в комплекте только с автоматом. Комфортно двигаться по бездорожью Mitsubishi Pajero позволяет высокая геометрическая проходимость и SuperSelect.
Кстати говоря, Mitsubishi Pajero, несмотря на свои внушительные габариты, двигается достаточно неплохо, а управлять им большое удовольствие. Приятным дополнением являются и сильные и четкие тормоза. А вот плавность движения автомобиля зависит от того, по какой поверхности Вы движетесь и где находитесь в салоне. Если же вы движетесь по асфальту хорошего качества, то в салоне будет достаточно тихо, да и сам автомобиль практически не будет раскачиваться и трястись. А вот что касается неровностей, то тут уже другой разговор, особенно касаемо пассажиров задних рядов. Звуки и ямы будут ощущаться достаточно сильно, а комфорт пропадет.
А вот на расход топлива сложно пожаловаться. Pajero отличается от своих соперников тем, что у него есть функция отключения переднего привода. При таком раскладе, автомобиль с дизельным мотором будет съедать порядком 12 литров, в то время как бензиновый движок на три литра поглотит 15 литров. Если же Вы забрались в серьезное бездорожье, то потребление топлива возрастет примерно на 10 литров и в одном, и в другом варианте.
Подводя общий итог, хочется отметить, что Mitsubishi Pajero остался верен своим традиционным качествам. Надежность, выносливость и прекрасная управляемость - вот что отличает его от других внедорожников. В процессе рестайлинга была улучшена шумоизоляция, переработан внешний и внутренний вид автомобиля, добавлены полезные функции. Все это отразилось на общей привлекательности авто. К сожалению, наряду с этими улучшениями, выросла и цена внедорожника.
Нет причин сомневаться в привлекательности обновленного Mitsubishi Pajero. К тому же, Pajero занимает прекрасное место - средний по цене автомобиль с прекрасной комплектацией.