Новая версия Мицубиси Л200 2015 - это уже пятое поколение этого легендарного пикапа. Проектировщики задумывали новый автомобиль универсальным, так сказать, подходящим на все случаи жизни. На данный момент эта новинка производится в Таиланде, там же и реализуется. Но в ближайшем будущем, мы сможем узреть ее в автосалонах нашей страны. И не только Россия станет обладателем этого чудесного авто. Мицубиси планирует начать продажи на всех континентах, а количество стран, которые примут в этом участие, достигнет числа 150.
Как мы упоминали выше - новая регенерация это, как ни что иное, новое поколение, а не рестайлинг предыдущего. Четвертая версия этого автомобиля производилась около девяти лет. Новый Мицубиси Л200 2015 в своей основе использует старую, знакомую всем, платформу. Однако после того как над ней поработали инженеры - ее не узнать. Каждая деталь вышла с дополнениями и улучшениями. Одним из новых преимуществ пикапа стала более прочная кабина и грузовая платформа. Теперь они изготавливаются из новой стали, которая стала прочнее и, вместе с этим, легче. Также моторный отсек обзавелся усиливающими элементами, он стал жестче. Все эти новшества делают автомобиль легче управляемым и устойчивым. Кроме того, значительно снизилась громкость шума внутри, и вибрация стала меньше заметна. Теперь в салоне очень комфортно, не то, что в предыдущей версии.
Инженеры не забыли и об аэродинамических свойствах автомобиля. Повысилась обтекаемость пикапа, меньше стал коэффициент лобового сопротивления. Складывается впечатление, что японские инженеры старались сделать все, чтобы новинка стала ближе к легковому автомобилю в плане управления и комфорта. Маленький радиус разворота помогает пикапу с легкостью маневрировать на узких улочках.
Кстати говоря, Мицубиси Л200 2015 выделяется среди автомобилей своего класса еще одной интересной деталью: он имеет наибольшую длину салона без ущерба для багажного отделения. Вместе с этим, новое поколение еще больше выросло в размерах, что позволило сделать расположение в салоне комфортней. Люди, сидящие спереди, могут похвастаться увеличенным на 2 см пространством для ног, а задние пассажиры теперь располагаются на диване, который имеет оптимальный угол наклона. Такие нововведения являют необычными для пикапов. Как правило, такие автомобили производятся с диваном, который стоит практически вертикально. Так что Мицубиси Л200 2015 является своеобразным первооткрывателем в этом вопросе.
Пикап доступен с тремя видами кабин, однако у нас в стране будет представлена только двойная. Линейка силовых агрегатов тоже состоит из трех движков, однако, Россия, как и в случае с кабиной, будет иметь только один мотор - объемом 2,4 литра. Давайте поговорим о нем поподробнее.
Данный движок, как и его собратья, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Благодаря оптимальной степени сжатия, экономичность этого мотора была увеличена. По сравнению со старым двигателем показатели улучшились на двадцать процентов. Особенно радует то, что при этом мощность агрегата и его крутящий момент не пострадали, а, напротив, увеличились.
Кроме того, для нового мотора инженеры создали две новых КПП: "механику" с шестью ступенями и "автомат" с пятью диапазонами. А вот, что касается привода автомобиля, здесь все без изменений - он, как и прежде, полный. С такими характеристиками пикап легко штурмует плохо проходимые места. Не изменила своей конструкции и подвеска, однако новые настройки позволили передней стать жестче, когда как задняя стала мягче. Тормозная система тоже не осталась в стороне - усилие на педаль снизили и уменьшили ход.
Но, как говорится - встречают по одежке, так что не пройдем мимо и обновленной внешности. В экстерьере Мицубиси Л200 2015 появилось большее выразительности. Носовая часть имеет сложную геометрию, на переднем бампере гармонично переплетаются все детали отделки. Дополняет образ агрессивная радиаторная решетка. В профиль пикап, все же, отдаленно напоминает своего предшественника. Есть изменения и на корме - грузовая платформа теперь имеет подросшие борта.
Внутри все смотрится современней и свежее. Центральную консоль отделали деталями из черного глянцевого пластика. Смотрятся они интересно, единственное, что немного омрачает - это следы, которые остаются от пальцев. Помимо глянца салон украшен хромированными деталями. Пластик хоть и везде жесткий, но выглядит неплохо. В целом, дизайн салона стал более стильным. Не каждый пикап может таким похвастаться.
Функциональная сторона тоже приготовила несколько сюрпризов - есть доступ в салон без ключа и климат-контроль с двумя зонами. Сиденья теперь будут комфортны всем, даже пассажирам крупной комплекции. Все это благодаря тому, что спинки и подушки стали больше в длину и ширину. Кажется, будто есть и поддержка сбоку. Подушки набили более эластичным наполнителем. Одним словом - комфорт вырос, как и свободное пространство внутри. А наклоненная сзади спинка дивана вообще является нонсенсом.
На дороге новый двигатель показывает себя отлично. Автомобиль на холостых оборотах вибрирует тише. Внедорожник уверенно движется по бездорожью на второй скорости - тяги ему хватает. Что до трассы - то это явно не место Мицубиси Л200 2015. Быструю скорость не позволяет развить мягкая подвеска и шины с высоким профилем, зато в этих условиях понимаешь все прелести шасси, баланс отличный. Из заносов автомобиль выходит легко, так что не будем на этом даже акцентировать внимание.
Управляемость автомобиля тоже повысила свой уровень. Японцы явно стараются настроить свой автомобиль ближе к легковым. А выросший комфортный салон просто притягивает.