• Пройти тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
+7 (812) 603-58-08
Напишите нам
logo_mitsubishi
Официальный дилер Mitsubishi в
Санкт-Петербурге
Отдел продаж +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 7:00 до 21:00

ул. Руставели, 53
м. Гражданский проспект

Автомобили в наличии Outlander New Eclipse Cross Pajero Sport ASX Pajero IV L200 New Кредит Страхование Trade-in Акции Сервис Контакты
Главная / Статьи / Новый облик Mitsubishi Outlander

Новый облик Mitsubishi Outlander

Несмотря на то, что предыдущее обновление Mitsubishi Outlander было всего лишь год назад, японская компания решила выпустить еще одну рестайлинговую версию. И, надо сказать, на этот раз изменений намного больше, чем в прошлый раз. Первое, что изменилось, это концепция дизайнеров, теперь она носит название Dynamic Shield.

Чем же новый Outlander отличается от своего предшественника? Во-первых - новая форма оптики - фары стали продолговатыми, растянулись. Также в экстерьере стало больше хромированных элементов. Казалось бы, изменения не существенные, но они значительно изменили облик автомобиля. Когда смотришь на Outlander, даже начинает казаться, что он не относится к семейству Mitsubishi. Среди своих собратьев он был первым, кто примерил новый фирменный стиль.

Японские дизайнеры заявляют, что отныне, каждая новая модель будет иметь свой собственный образ, а не будет заложником чисто семейной внешности.

Внутри же изменения не настолько масштабны. Есть обновленный руль, козырек приборной панели, отделанный кожей. Кроме того новые материалы использованы в отделке потолка. Стало больше декоративных элементов. Не обошлось и без технических новинок - лобовое стекло обзавелось электрическим обогревом.

Полноприводные варианты, вдобавок ко всему, будут комплектоваться очечником. Исключением будет модель с шестицилиндровым мотором, с люком на крыше. Комплектация Ultimate также будет иметь зеркало с автозатемнением. Передняя панель, осталась прежней, этого не смогли изменить ни руль, ни декоративные элементы. Также, не подверглась изменениям приборная панель и система мультимедиа.

Задний диван, как и прежде, вместительный и комфортный. Тоннель на полу практически не чувствуется, кроме того, для удобства имеются подлокотник и карманы. Кстати говоря, наклон спинок регулируется. Стоит упомянуть о багажном отсеке, который достаточно вместительный. Для его увеличения можно воспользоваться трансформацией заднего дивана и образовать ровный пол. В багажнике есть и отсек для различных принадлежностей, а запасное колесо подвешено снизу.

Во время прошлогоднего рестайлинга Outlander много говорили о новой подвеске, однако на деле ощущения практически не изменились. В этом же году, автомобиль действительно обновился в этом плане - подвеска оставляет приятное впечатление. Двигаясь по хорошему асфальтовому покрытию, кроссовер ведет себя прекрасно: нет никаких лишних звуков, сцепление с дорогой прекрасное. Негромкие шумы могут напомнить о себе лишь во время интенсивных обгонов, или на повышенных скоростях. Однако звучит новый Outlander намного тише своего предшественника. Проведенные работы над шумоизоляцией сделали свое дело - установив ее точечно, японские инженеры не ошиблись в расчетах. Также лучше стала виброизоляция, установленная на кузовных панелях. Кроме того, на переднее стекло был нанесен шумопоглащающий слой, а задние боковые стекла стали толще. Все это, в купе с дополнительными уплотнителями на дверях, позволило снизить количество проникающего вовнутрь шума.

На практике моторы, имеющие четыре цилиндра, оказались более тихими, чем их шестицилиндровые собратья.

Главное новшество, которое коснулось ходовой части - это установка бесступенчатого вариатора Jatco CVT8. Он улучшил все основные показатели, в частности, характеристики откликов на педаль газа. В итоге, вариатор работает практически как классическая автоматическая коробка передач, при этом динамика автомобиля повышается. В "ручном" режиме движения Outlander можно сделать более спортивным. Среди положительных сторон вариатора можно выделить следующие - уверенные обгоны на трассе, и плавная работа в городе.

Японские инженеры говорят о том, что изменения коснулись и подвески Outlander. Ее новые настройки были призваны уменьшить вибрацию. И, кстати говоря, это прекрасно чувствуется, особенно при хорошем дорожном покрытии. Сдается впечатление, что автомобиль плывет по асфальту.

В объеме увеличились и амортизаторы, пружины получили новую калибровку - все это должно было сделать поездку в Outlander еще более комфортной, а сам автомобиль наделить лучшей управляемостью. И если основные проблемы с комфортом были решены, то насчет управляемости такого не скажешь. Особенно это чувствуется на крутых поворотах. Кроме того, рулевое колесо перестало остро и понятно реагировать при активном вождении, что расстраивает.

Но, несмотря на все трудности, кроссовер перестали пугать даже плохие дороги. Колдобины и рытвины сдаются, и в этом немало помогает дорожный просвет в 21,5 см. Разгоняясь на Outlander, ямы чувствуются меньше. Но лучше такого избегать, ведь Outlander - это кроссовер, и длительного стресса его подвеска может не выдержать.

Есть один совет и по поводу выбора колес: диски, диаметром 18 дюймов, достаточно плохо переносят сильные удары. К сожалению, моторы с шестью цилиндрами, как раз-таки, оснащаются таким видом колес. Да и днище защищено не совсем эффективно - металлический лист прикрывает переднюю часть, а заднюю нет.

Нельзя не сказать и о новых трансмиссиях, установленных в кроссовер. Четырехцилиндровые агрегаты имею полноприводную установку AWC, а моторы с шестью цилиндрами получили в пару трансмиссию S-AWC. Последняя, даже на высокой скорости, позволяет двигаться уверенно и выполнять экстренные манёвры. Возможно, такой установкой со временем обзаведутся и движки с четырьмя цилиндрами, правда, в настоящее время, информации по этому поводу никакой нет.

Обновленный Outlander имеет в своей линейке три силовых агрегата:

1. Рядный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 146 лошадиных сил;

2. Рядный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2,4 литра и мощностью 167 лошадиных сил;

3. Бензиновый мотор V6 объемом 3 литра и мощностью 230 лошадиных сил.

Каждый из движков имеет расширенную шумоизоляцию.

В связи с последними событиями, многие автомобильные компании покидают российский рынок, но не Mitsubishi. По сути, именно в России начались продажи нового кроссовера. При всем при этом, автомобиль не просто адаптирован под состояние наших дорог, он, по сути, создан именно для них. Такая позиция японской компании приносит свои плоды. Outlander хоть и имеет некоторые минусы, но, все же, остается одним из самых привлекательных кроссоверов в своем сегменте.

Рекомендуем также почитать

Как Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выходить из кризиса

27 мая 2020 года руководителями трёх компаний группы представлена новая кооперативная бизнес-модель стратегии развития. Она направлена на сокращение затрат по разработке новых автомобилей, увеличение уровня прибыли, повышение конкурентоспособности выпускаемых изделий.

Главным дизайнером Mitsubishi стал Сэйдзи Ватанабэ

В апреле 2020 года пост генерального директора дизайнерского отдела Митсубиси получил Сэйдзи Ватанабэ, который вошел в клан руководителей корпорации.

Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Nissan

Новый Mitsubishi Outlander — представитель четвертого поколения японских кроссоверов, предположительно появится в России во второй половине 2020 года. Впервые в истории Митсубиси модель получит двигатели Nissan и общую модульную платформу CMF-CD.