Новое поколение пикапа L200 2015 впервые вышло с конвейера таиландского завода Laem Chabang. Японцы с возбуждением ожидают старта продаж данного автомобиля на всех континентах, ведь впервые за девять лет их бестселлер обновился, причем существенно. Изменился внешний вид пикапа, интерьер стал более современным, а линейка агрегатом обзавелась еще одним мотором - турбодизельным MIVEC, объемом 2,4 литра. Еще одна новинка - это механическая трансмиссия с шестью ступенями. Но обо всем по порядку.
Если пристально вглядываться в L200 2015, то можно заметить, что автомобиль все-таки больше походит на предшественника, чем является представителем чего-то нового и неизведанного. С другой стороны - классический экстерьер только подчеркивает настоящее предназначение пикапа. Главное в нем - это надежность и хорошая проходимость, так что вычурность тут не к чему. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть. Здесь установили новую оптику, по-другому оформили решетку радиатора и противотуманные фары. И все-таки дух прежнего поколения тоже присутствует. Честно говоря, дизайнеры могли бы с таким же успехом вернуться к корням - это бы нисколько не испортило общее впечатление. Хотя с другой стороны, их было бы трудно вписать в обновленную концепцию L200 2015 под названием Ultimate Sport Utility Truck.
Что же такого интересного появилось в модели пятого поколения? Во-первых, сам кузов стал гораздо легче, но, в тоже время, жестче. К тому же, теперь он имеет лучшую ударопрочность. По подсчетам японских инженеров, жесткость рамы на скручивание увеличилась на 7%. Кузов изготовлен по современной технологии Mitsubishi Motors RISE. Эта разработка позволяет использовать высокопробную сталь, которая меньше подвергается коррозии. Поменялась и зона реформации спереди, отныне передняя часть во время столкновения будет сминаться равномерно. У предшественника она перекашивалась. В базовой комплектации мы найдем две подушки безопасности, но чем выше функциональная наполненность, тем больше и подушек. В более дорогих версиях их может быть и семь.
Габариты L200 2015 практически не изменились. Кузов автомобиля в длину подрос на 1,5 см, а кабина в этой плоскости увеличилась на 2 см. Кроме того, кузов стал шире на 1 см. Скорее всего, такие незначительные штрихи сделаны "для галочки", ведь, как известно, и предыдущее поколение могло похвалиться размерами салона. А вот с чем и были серьезные проблемы, так это с эргономичность салона - в прошлом поколении были узковатые передние кресла, руль нельзя было отрегулировать по вылету, а рослым водителям и без того было некомфортно из-за большой длины ног. Поэтому особенно радует то, что японские инженеры, наконец-то, поработали над этими недостатками. Сиденья выросли в ширину и примерили на себя боковую поддержку, руль теперь можно отрегулировать по вылету (хотя эта функция и сейчас доступна только в более дорогих комплектациях). Теперь поездка принесет максимум удовольствия.
Также стоит отметить и многофункциональное рулевое колесо. На нем расположились органы управления hands-free, медиасистемой, круиз-контролем. А под рулем находятся рычаги ручного переключения передач АКПП. Исчезла рукоять выбора режимов, на ее месте теперь находится шайба. Что еще интересного из функций? Пожалуй, бесключевой доступ, и кнопка запуска двигателя, которая теперь находится слева. Видимо японские инженеры придались воспоминаниям - ведь в прошлом на автомобилях замок зажигания находился именно слева, ближе к двери.
Теперь перейдем к более интересному аспекту - новому турбодизельному мотору. Как мы говорили выше, L200 2015 оснастили новым двигателем 4N15 MIVEC, объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность равна 181 лошадиной силе. И это не переделанный старый "дизель", а именно новое поколение "чистых" дизельных моторов. Специальная система, установленная в этом движке, позволяет ему быть более экономичным и экологичным. Вместе с мощностью вырос и крутящий момент - теперь он достигает 430 Нм, это практически на 100 Нм больше, чем было раньше.
Компонуется такой агрегат "механикой" с шестью ступенями, либо "автоматом" с пятью. L200 2015 имеет хороший крутящий момент на низких скоростях, так что трогаться можно даже с третьей пониженной или второй повышенной передачи. Симбиоз такого мотора с механической коробкой показывает впечатляющие результаты. Возможности пикапа в условиях бездорожья значительно возросли.
Неплохо показывает себя и автоматическая коробка. Хотя, впрочем, никаких проблем от нее и не ожидалось - автомобиль двигается уверено, тянет хорошо. Однако, российское бездорожье это несколько иное понятие, нежели европейское. Поэтому, чтобы понять, как на самом деле ведет себя автомобиль, лучшим вариантом будет дождаться местного тест-драйва.
Линейка моторов для зарубежных стран несколько шире. Для них, помимо "нашего" движка, предлагается так же бензиновый мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 128 л.с., и турбодизельный агрегат, объемом 2,5 литра и мощность 136 лошадок.
Чтобы иметь полное представление о новом Mitsubishi L200 2015, не лишним будет упомянуть и об улучшенной шумоизоляции. Японские инженеры обещали снизить шумность мотора на 2 децибела, и, надо признать, им это удалось. В салоне стало значительно тише, хотя и стремиться еще есть к чему. В основном двигатель дает о себе знать во время разгона, а вот во время холостых оборотов все стало намного лучше.
В целом, можно сказать, что новый пикап во всем превзошел своего предшественника. Салон стал комфортней, повысилась эргономика салона, в отделке стали использовать более качественные и практичные материалы, а новый мотор обеспечил лучшую тягу автомобилю. Да и новые трансмиссии не перестают радовать. Не стоит расстраиваться, что четвертое поколение сдает свою "корону". Новый L200 2015 будет достойным потомком знаменитого пикапа.