• Пройти тест-драйв
  • Записаться на сервис
  • Заказать звонок
+7 (812) 603-58-08
Напишите нам
logo_mitsubishi
Официальный дилер Mitsubishi в
Санкт-Петербурге
Отдел продаж +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 9:00 до 21:00
Отдел сервиса +7 (812) 603-58-08 Ежедневно с 8:00 до 21:00

ул. Руставели, 53
м. Гражданский проспект

Автомобили в наличии Outlander New Eclipse Cross Pajero Sport ASX Pajero IV L200 New Кредит Trade-in Акции Контакты
Главная / Статьи / Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Новое поколение пикапа L200 2015 впервые вышло с конвейера таиландского завода Laem Chabang. Японцы с возбуждением ожидают старта продаж данного автомобиля на всех континентах, ведь впервые за девять лет их бестселлер обновился, причем существенно. Изменился внешний вид пикапа, интерьер стал более современным, а линейка агрегатом обзавелась еще одним мотором - турбодизельным MIVEC, объемом 2,4 литра. Еще одна новинка - это механическая трансмиссия с шестью ступенями. Но обо всем по порядку.

Если пристально вглядываться в L200 2015, то можно заметить, что автомобиль все-таки больше походит на предшественника, чем является представителем чего-то нового и неизведанного. С другой стороны - классический экстерьер только подчеркивает настоящее предназначение пикапа. Главное в нем - это надежность и хорошая проходимость, так что вычурность тут не к чему. Больше всего обновлений пришлось на переднюю часть. Здесь установили новую оптику, по-другому оформили решетку радиатора и противотуманные фары. И все-таки дух прежнего поколения тоже присутствует. Честно говоря, дизайнеры могли бы с таким же успехом вернуться к корням - это бы нисколько не испортило общее впечатление. Хотя с другой стороны, их было бы трудно вписать в обновленную концепцию L200 2015 под названием Ultimate Sport Utility Truck.

Что же такого интересного появилось в модели пятого поколения? Во-первых, сам кузов стал гораздо легче, но, в тоже время, жестче. К тому же, теперь он имеет лучшую ударопрочность. По подсчетам японских инженеров, жесткость рамы на скручивание увеличилась на 7%.  Кузов изготовлен по современной технологии Mitsubishi Motors RISE. Эта разработка позволяет использовать высокопробную сталь, которая меньше подвергается коррозии. Поменялась и зона реформации спереди, отныне передняя часть во время столкновения будет сминаться равномерно. У предшественника она перекашивалась. В базовой комплектации мы найдем две подушки безопасности, но чем выше функциональная наполненность, тем больше и подушек. В более дорогих версиях их может быть и семь.

Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Габариты L200 2015 практически не изменились. Кузов автомобиля в длину подрос на 1,5 см, а кабина в этой плоскости увеличилась на 2 см. Кроме того, кузов стал шире на 1 см. Скорее всего, такие незначительные штрихи сделаны "для галочки", ведь, как известно, и предыдущее поколение могло похвалиться размерами салона. А вот с чем и были серьезные проблемы, так это с эргономичность салона - в прошлом поколении были узковатые передние кресла, руль нельзя было отрегулировать по вылету, а рослым водителям и без того было некомфортно из-за большой длины ног. Поэтому особенно радует то, что японские инженеры, наконец-то, поработали над этими недостатками. Сиденья выросли в ширину и примерили на себя боковую поддержку, руль теперь можно отрегулировать по вылету (хотя эта функция и сейчас доступна только в более дорогих комплектациях). Теперь поездка принесет максимум удовольствия.

Также стоит отметить и многофункциональное рулевое колесо. На нем расположились органы управления hands-free, медиасистемой, круиз-контролем. А под рулем находятся рычаги ручного переключения передач АКПП. Исчезла рукоять выбора режимов, на ее месте теперь находится шайба. Что еще интересного из функций? Пожалуй, бесключевой доступ, и кнопка запуска двигателя, которая теперь находится слева. Видимо японские инженеры придались воспоминаниям - ведь в прошлом на автомобилях замок зажигания находился именно слева, ближе к двери.

Теперь перейдем к более интересному аспекту - новому турбодизельному мотору. Как мы говорили выше, L200 2015 оснастили новым двигателем 4N15 MIVEC, объемом 2,4 литра. Его максимальная мощность равна 181 лошадиной силе. И это не переделанный старый "дизель", а именно новое поколение "чистых" дизельных моторов. Специальная система, установленная в этом движке, позволяет ему быть более экономичным и экологичным. Вместе с мощностью вырос и крутящий момент - теперь он достигает 430 Нм, это практически на 100 Нм больше, чем было раньше.

Компонуется такой агрегат "механикой" с шестью ступенями, либо "автоматом" с пятью. L200 2015 имеет хороший крутящий момент на низких скоростях, так что трогаться можно даже с третьей пониженной или второй повышенной передачи. Симбиоз такого мотора с механической коробкой показывает впечатляющие результаты. Возможности пикапа в условиях бездорожья значительно возросли.

Неплохо показывает себя и автоматическая коробка. Хотя, впрочем, никаких проблем от нее и не ожидалось - автомобиль двигается уверено, тянет хорошо. Однако, российское бездорожье это несколько иное понятие, нежели европейское. Поэтому, чтобы понять, как на самом деле ведет себя автомобиль, лучшим вариантом будет дождаться местного тест-драйва.

Линейка моторов для зарубежных стран несколько шире. Для них, помимо "нашего" движка, предлагается так же бензиновый мотор, объемом 2,4 литра и мощностью 128 л.с., и турбодизельный агрегат, объемом 2,5 литра и мощность 136 лошадок.

Новый кузов Mitsubishi l200 2015

Чтобы иметь полное представление о новом Mitsubishi L200 2015, не лишним будет упомянуть и об улучшенной шумоизоляции. Японские инженеры обещали снизить шумность мотора на 2 децибела, и, надо признать, им это удалось. В салоне стало значительно тише, хотя и стремиться еще есть к чему. В основном двигатель дает о себе знать во время разгона, а вот во время холостых оборотов все стало намного лучше.

В целом, можно сказать, что новый пикап во всем превзошел своего предшественника. Салон стал комфортней, повысилась эргономика салона, в отделке стали использовать более качественные и практичные материалы, а новый мотор обеспечил лучшую тягу автомобилю. Да и новые трансмиссии не перестают радовать. Не стоит расстраиваться, что четвертое поколение сдает свою "корону". Новый L200 2015 будет достойным потомком знаменитого пикапа.

Рекомендуем также почитать

Главным дизайнером Mitsubishi стал Сэйдзи Ватанабэ

В апреле 2020 года пост генерального директора дизайнерского отдела Митсубиси получил Сэйдзи Ватанабэ, который вошел в клан руководителей корпорации.

Новый Mitsubishi Outlander получит двигатели Nissan

Новый Mitsubishi Outlander — представитель четвертого поколения японских кроссоверов, предположительно появится в России во второй половине 2020 года. Впервые в истории Митсубиси модель получит двигатели Nissan и общую модульную платформу CMF-CD.

Обновлённый Mitsubishi ASX станет дороже

В конце марта 2020 года компания Mitsubishi наконец представила обновленный ASX в России. Изменения облика помолодевшего SUV коснулись преимущественно кузова.