1. Сервис Mitsubishi 
  2. Статьи
  3. Новый экономичный L200

Новый экономичный L200

Японцы, как всегда, на передовой. Убеждает в этом компания Mitsubishi, которая никогда не упускает возможности порадовать своих покупателей какой-то новинкой. Вот и сейчас новый пикап L200 2015 стремительно карабкается по лестнице лидерства. Японские инженеры, в обновленной модели, пытались сохранить главные его достоинства - надежность и полезность, и им это удалось. Кроме того, L200 2015 поднялся на ступень выше, стал комфортней и просторней. Сами Mitsubishi называют свой пикап полезным спортивным грузовиком.

Не будем скрывать, сходства с предшественником, конечно же, есть. Например, силуэт кузова. Но это, в общем-то, и понятно. Зато есть множество мелких деталей, которые отличают новинку от своего старшего брата - новая решетка радиатора, обновленный дизайн бампера, оптика со светодиодами... Это все спереди. Хотя и сзади тоже есть чем похвастаться - та же новая оптика и интригующие линии. Например, переход от кабины к открытому багажнику получился очень элегантным и плавным. Это что-то новое для пикапа. Кажется, что L200 2015 это какая-то дикая кошка, которая пока дремлет, но в любой момент может ринуться в бой. Внешность авто, в целом, получилась спортивной и очень динамичной.

Кроме того, салон L200 2015 тоже претерпел некоторые изменения. Здесь стало больше уюта. Когда в нем находишься, чувствуешь какой-то домашний комфорт и спокойствие. Хотя, с другой стороны, спортивности в нем тоже не занимать. Создается впечатление, что на нем можно отправиться куда угодно - и по городу погонять, и поработать, и на прогулку за город отправиться - везде будешь чувствовать себя в своей тарелке. Цвет салона очень приятный, мягкие оттенки действуют расслабляюще и успокаивающе. Но, как говорится, встречают по одежке - провожают по уму. Поэтому будет не лишним заглянуть и под капот нашего новобранца.

А здесь, что особо приятно, изменения имеются, притом существенные. В L200 2015 теперь устанавливают турбодизельный мотор объемом 2,4 литра. Этот, успевший зарекомендовать себя движок, носит название MMC4N15. Он соответствует всем нынешним нормам Евро и, по умолчанию, комплектуется системой стоп-старт. На выбор предоставляется две его комплектации:

1. Силовой агрегат мощностью 154 лошадиных силы при крутящем моменте в 380 Нм.

2. Дизель мощностью 181 лошадки при 430 НМ крутящего момента.

Если же скомплектовать такой движок с механикой на шесть ступеней, то получим вполне безопасный для окружающей среды мотор. Выбрасывать он будет минимальное количество диоксида углерода, что делает его бесспорным лидером в своем классе в этом аспекте.

Благодаря применению специального турбокомпрессора, мощность и крутящий момент пикапа повышается, а вот топлива расходуется в разы меньше, да и выбросы в атмосферу снижаются. А это, согласитесь, прекрасная новость в условиях нынешнего состояния окружающей среды. Вдобавок к этому, L200 2015 прекрасно реагирует на педаль газа и имеет неплохую динамику разгона, даже если он загружен под завязку.

На выбор к силовому агрегату предлагается механическая КПП на шесть ступеней, либо автоматическая КПП с пятью диапазонами. Последняя также имеет подрулевые переключатели и режим "Спорт".

Пикап оснащен той же трансмиссией Super Select 4WD-II, что и его собрат Паджеро. С такой установкой водитель может без труда определить, какой режим ему подойдет больше. Например, можно остановиться на заднем приводе, который будет более продуктивно экономить топливо. А если Вы выберите полный привод, то здесь Вас ждет приятный выбор между четырьмя режимами, каждый их которых подходит своему собственному типу дорожного покрытия.

Стоит отметить, что японские инженеры на славу поработали с шумо- и виброизоляцией. Кроме того была увеличена несущая жесткость кузова. Новая подвеска обеспечивает автомобилю плавность хода, а также является более комфортной для всех пассажиров. Радиус разворота у пикапа впечатляющий - целые 5,9 метра. Этот показатель перешел ему по наследству от предыдущей модели L200. А вот управление рулевым колесом обновилось, появилось больше чувствительности к повороту руля, управляемость стала лучше, по крайней мере, создается такое впечатление.

Пассивная безопасность L200 2015 укреплена специальной фирменной системой, которая носит название MMC Rise. Таким образом, автомобиль стал еще безопаснее. Кроме того, почувствовать себя полностью защищенным Вам поможет большое количество подушек безопасности, число которых равно семи. Активная безопасность обеспечивается системой стабилизации прицепа TSA. При буксировке прицепа такая функция будет поддерживать весь автопоезд на одной линии, даже если по пути Вам встретиться боковой ветер или какие-то другие дорожные условия.

Также приятным дополнением станет "умная" система Lane Departure Warning, которая в случае чего, предупредит Вас о том, что Вы не запланировано покидаете Вашу полосу. В качестве помощника также установлена противобуксировочная система и система, которая будет контролировать машину на высоких подъемах.

Азиатское название пикапа - Mitsubishi Triton, Европейское же, как известно, L200. Но, несмотря на разницу в культурах, этот автомобиль продолжает покорять сердца автолюбителей по всему миру. Как мы выяснили, скорее всего, сильных отличий от предшественника Вы в нем не найдете, однако в целом новый образ обещает быть приятным глазу и сердцу.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Возможно, вам будут интересны услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги