Новый Mitsubishi Outlander — представитель четвертого поколения японских кроссоверов, предположительно появится в России во второй половине 2020 года. Впервые в истории Митсубиси модель получит двигатели Nissan и общую модульную платформу CMF-CD. Об этом сообщил Бернар Луар — руководитель европейского филиала автопроизводителя. Моторная гамма будет позаимствована у последней версии кроссовера Nissan Rogue/X-Trail.
Что нового в экстерьере?
Mitsubishi Outlander четвёртого поколения визуально похож на концептуальный кроссовер Engelberg. У Аутлендера такая же контрастная крыша на прямых стойках, характерные выштамповки на боковинах, головная оптика в форме раздельных блоков, кинжалообразные задние фонари, фирменный дизайн передней части в виде знака «икс», внушительный спойлер над задним стеклом.
Силовые агрегаты
Автомобиль после рестайлинга получит известные по «икс-трейлу» двигатели, в частности дизельный агрегат 1.7 dCi с крутящим моментом в 340 Н‧м и мощностью в 150 л. с., а также моторную гамму от Nissan Rogue/X-Trail последней генерации:
- 2.5 PR25DD e-VTC — атмосферная «четверка» с непосредственным впрыском с крутящим моментом 244 Н‧м мощностью в 191 л. с.;
- 2.0 KR20DDET VC-Turbo — агрегат с изменяемой степенью сжатия (370 Нм и 251 л. с.).
Оба двигателя — с вариаторами.
Обновления для гибрида
Бензоэлектрический кроссовер Outlander PHEV также будет усовершенствован. Сейчас гибридная версия работает с аккумулятором на 13,8 кВт*ч, двумя электромоторами (95 л. с. сзади и 82 л. с. спереди) и атмосферным двигателем 2.4 на 135 л. с. Без запуска ДВС автомобиль может проехать 65 километров. Предположительно в будущем Mitsubishi Motors Corporation поделится этой технологией с Nissan Rogue/X-Trail в рамках договора о сотрудничестве двух автогигантов.