Автомобили в наличии Outlander New Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Акции Компания Контакты

Главным дизайнером Mitsubishi стал Сэйдзи Ватанабэ



В апреле 2020 года пост генерального директора дизайнерского отдела Митсубиси получил Сэйдзи Ватанабэ, который вошел в клан руководителей корпорации. Новый шеф-дизайнер Mitsubishi будет отвечать за реализацию ключевой концепции бренда — Drive your Ambition или «Управляй своими амбициями».

Ранее Сэйдзи Ватанабэ трудился в корпорации Nissan и принимал непосредственное участие в создании таких легендарных моделей, как QX50, Juke, Maxima, Skyline GT-R (R34), Infiniti G37, Titan. К Mitsubishi Motors Corporation новый дизайнер автомобилей Митсубиши присоединился в 2018 году и до последнего времени исполнял обязанности вице-президента подразделения, отвечающего за разработку экстерьера седанов, кроссоверов и универсалов.

Сэйдзи Ватанабэ занял место Цунехиро Кунимото — создателя знаменитого концепта Dynamic Shield, который стал основой целой автомобильной линейки: Pajero Sport, Outlander, Eclipse Cross, ASX, Attrage, Mirage, L200, Xpander. Новый главный дизайнер, совместно с коллегой из европейского центра Хорхе Диесом, намерен развивать философию своего предшественника.

Ватанабэ будет курировать деятельность трех студий, расположенных в Окадзаки, Токио и Франкфурте.

Рекомендуем также почитать

Полуминивэн, полуSUV: компания Mitsubishi Motors представила кроссвэн Xpander Cross во Вьетнаме

Полуминивэн, полуSUV: компания Mitsubishi Motors представила кроссвэн Xpander Cross во Вьетнаме

Mitsubushi Motors представил две новые версии компактного кроссовера Eclipse Cross — Outdoor и Sport

Mitsubushi Motors представил две новые версии компактного кроссовера Eclipse Cross — Outdoor и Sport

Как Renault-Nissan-Mitsubishi планирует выходить из кризиса

27 мая 2020 года руководителями трёх компаний группы представлена новая кооперативная бизнес-модель стратегии развития. Она направлена на сокращение затрат по разработке новых автомобилей, увеличение уровня прибыли, повышение конкурентоспособности выпускаемых изделий.