Мицубиси Паджеро Спорт, пожалуй, самый настоящий и колоритный представитель своего класса. Внедорожник сочетает в себе качества, которые присуще старому, закаленному в "боях", автомобилю. Может быть, поэтому он снискал такую популярность у нас в стране. Вот и обновленная версия привлекла к себе большое внимание. Какие же интересные изменения произошли с автомобилем?
Общие параметры у Мицубиси Паджеро Спорт следующие: длина составляет 4 м 69,5 см, ширина - 1 м 81,5 см, высота - 1 м 80 см. Колесная база достигает 2 м 80 см, а клиренс - 21,5 см. В зависимости от того, какой комплектацией оснащен автомобиль, его масса может варьироваться от 1 т 95 кг до 2 т 45 кг, объем багажника также разнится - от 714 литров до 1813 литров.
Для начала рассмотрим экстерьер Мицубиси Паджеро Спорт. Если коротко, то он сочетает в себе стиль, выразительность и мощь. Японские дизайнеры, несомненно, поработали над автомобилем. Хотя, изменений не так уж и много. Например, появилась новая радиатора решетка и новая форма передней оптики. Если же сравнивать новую модель со своим предшественником, то можно выделить некоторые преображения. Например, в салоне мы можем найти новую систему мультимедиа. Теперь она оснащена крупным дисплеем, которым, кстати говоря, можно управлять сенсорно. Такой же системой обзавелись и собратья Мицубиси Паджеро Спорт - Аутлендер и АСХ. Но самое крупное изменение - это, пожалуй, новое место сборки Мицубиси Паджеро Спорт. В данное время, автомобиль собирается у нас на родине, а именно под Калугой.
Что же до технических аспектов, то здесь явных изменений не наблюдается. Мицубиси Паджеро Спорт выпускается с дизельным движком объемом в 2,5 литра. Мощность такого мотора составляет 178 лошадок при 400 Ньютон метра крутящего момента. Соседствует такой агрегат с автоматической или механической коробкой передач на пять ступеней. Правда движок, в паре с автоматом, имеет меньшую тягу - 350 Ньютон метра. Динамика разгона у Мицубиси Паджеро Спорт привлекает. С механической коробкой передач внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 11,7 сек. Топливо расходуется в среднем темпе примерно 10 литров в городской среде.
Второй мотор менее известный, его доля продаж очень мала - всего 10%. Данный движок бензиновый, он имеет объем в 3 литра и устанавливается на известном всем собрате Аутлендер. Объяснить, почему же он не получил достаточное распространение, достаточно просто - цена топлива. Ведь данная модель "кушает" намного больше - практически 17 литров за сотню. Тянет такой агрегат 222 лошадиные силы, и разгоняется чуть лучше дизеля - за 11,3 сек.
Автомобиль с таким движком достаточно податливый. Он имеет быструю реакцию на нажатие педали газа, а то, как рычит мотор с шестью цилиндрами, кажется настоящей симфонией. Правда, после того, как Мицубиси Паджеро Спорт проходит свои первые сто километров, динамика пропадает. С другой стороны, при езде в рамках города большее и не требуется. Что же до трассы - то здесь тоже лучше не наседать на нашего друга, все-таки он создан с расчетом на другую езду. На асфальтовом покрытии Мицубиси Паджеро Спорт выглядит уверенно, какого бы качество не было у этого покрытия. Немало радости приносит и подвеска, которая справляется со многими изъянами наших дорог.
Но все же, Мицубиси Паджеро Спорт является внедорожником, поэтому больший интерес вызывает его поведение в условиях бездорожья. А это истинно его стихия. Не многие знают, что Мицубиси Паджеро Спорт является потомком пикапа Л200. Именно из этого автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт впитал все самое необходимое для прохождения бездорожья. В наше время очень трудно найти внедорожник, который не просто будет насыщен различной электроникой, а будет самым настоящим воплощение "железного коня". Именно этим Мицубиси Паджеро Спорт отличается от своих соперников. Мицубиси Паджеро Спорт с легкость преодолевает разбитые дороги, неровности, возвышенности, грязь, камни и песок. Конечно, иногда слышится, как автомобиль напрягается, но, все же, смело идет вперед.
Конечно, нельзя сказать, что Мицубиси Паджеро Спорт является образцом. Но его способности прекрасно проявляются в трудных дорожных условиях. Не воспользоваться данными преимуществами, и использовать его только в пределах города было бы глупым. При первом же взгляде на машину становится понятным, для чего этот автомобиль конструировался.
За рядом преимуществ Мицубиси Паджеро Спорт имеет и некоторые недостатки, на которые тоже стоит обратить внимание. Например, лучшего желают шины, установленные на нем. Тем, кто предпочитает лихую езду по бездорожью, настоятельно советуем сразу же заменить резину, иначе Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями. Также не особо порадовал коэффициент трансмиссии, который равняется 1,9. При спуске с горы не была бы лишней система, которая помогает в этом. Хотя, возможно, для некоторых автолюбителей ее отсутствие - это скорее плюс, чем минус. Ведь выполнять все "трюки" самому дело занятное.
Можно попробовать выделить еще несколько недочетов, но в этом нет особого смысла. Несмотря на мелкие недостатки, общее впечатление, которое оставляет после себя Мицубиси Паджеро Спорт, является положительным. Вождение легкое и приятное, с таким "другом" не страшно ничего. В целом, автомобиль впечатляет своими возможностями.
При выборе данного автомобиля в первую очередь стоит задаться одним вопросом: что же мне на самом деле нужно - настоящий внедорожник или легковушка с его признаками?
Мицубиси Паджеро Спорт, как и прежде, доступен в трех комплектациях - Intense, Instyle и Ultimate. Базовая комплектация предлагает нам стандартные системы EBD и ABS, диски на 16 дюймов, передние подушки безопасности, подогрев передних сидений, салон, отделанный тканью, и многие другие системы, устанавливаемые на современные автомобили. Стоимость лучшей версии Ultimate с АКПП достигает 1 700 000 рублей. Базовая же версия с бензиновым движком будет на 200 тысяч дешевле.