В нашей стране такой внедорожник является достаточно популярным, об этом говорят показатели его продаж - всегда лидирующие среди других японских сородичей. А почему бы и нет? Ведь выглядит такой автомобиль достаточно привлекательно, сочетая в себе, так сказать, полезное с приятным. Производители в течении двух лет не прекращали мониторинг и пришли к выводу, что рестайлинг этой модели - это то, что нужно. Но менять внешний вид решили не просто своими силами, а опираясь на пристрастия и мнение потребителей. Прислушавшись к мнению покупателей, Митсубиси Паджеро Спорт получился слегка похожим на другую популярную модель, а именно на пикап Л200- Но это нисколько не повлияло на индивидуальность новой модели, даже наоборот - повысило ее.
Что же такого интересного появилось у нового Митсубиси Паджеро Спорт? Во-первых, решетка радиатора. В обновленной модели она стала массивней и напористей. Говорят, что ее дизайн разрабатывался с особым усердием. Главной целью являлось создание вызывающего элемента, который бы привлекал к себе внимание, но в тоже время придавал автомобилю больше спортивного духа. Упоминалось также, что для этой работы были задействованные дополнительные ресурсы в виде дизайнеров и стилистов. Ну, можно сказать, что поработали они на славу.
Также в глаза бросаются интересные линии капота. Эти изменения Митсубиси Паджеро Спорт сделали его не только привлекательней, но и стали функциональными. Эти боковые линии повлияли на аэродинамику внедорожника, тем самым улучшив его полезные качества.
Несмотря на "оспортивлевание" автомобиля, его основные качества остались не тронутыми. Компания Митсубиси не стала гоняться за последними тенденциями и не превратила свой внедорожник в кроссовер, как сейчас модно делать. Конечно, приставка "спорт" есть, но все же автомобиль не утратил свои прелести. Кроме того, о его динамике и силе говорит оптика и воздухозаборник. Эти обновленные детали говорят о том, что Паджеро Спорт не стоит на месте, он все время в развитии, хотя и задранный капот относит нас немного к предыдущей модели. Довольно массивные двери тоже говорят о внедорожных качествах. Являясь достаточно мощными и толстыми, они прекрасно защитят Вас в случае чего. А арки колес, с небольшим зазором, не дадут Вам застрять в труднопроходимых местах.
Многих потребителей радуют светлые оттенки в палитре Митсубиси Паджеро Спорт. Теперь автомобиль будет выглядеть еще "вкуснее", благодаря отделке под хром внешних деталей. С раскраской приятно сочетается хромированная решетка, ручки и другая отделка.
Задняя часть автомобиля не может похвастаться серьезными изменениями. Легкий рестайлинг заметен лишь в задней оптике, где есть прозрачность у бокового повторителя. Доступ к багажному помещению легкий, а сам багажник просто поражает своими размерами. К тому же, он является достаточно удобным - ничего не мешает осуществлять погрузку и разгрузку. Высота багажника достигает середины заднего бампера. Кузов автомобиля исполнен из пластика высокого качества, который защищает автомобиль даже в самых некомфортных условиях.
Теперь, давайте, заглянем вовнутрь. Дизайн салона вполне приемлемый. Местами мигает красная подсветка, которая придает свой собственный шарм. Несмотря на то, что внешне автомобиль стал чуть спортивнее, внутри мы не найдем и намека на это. Сиденья также обиты качественными материалами, но вот боковые бордюры портят все впечатление. Они стали меньше, и, из-за этого, кресла утратили свой комфорт и удобство, особенно при крутых поворотах. Это стало своеобразным неприятным сюрпризом.
Панель приборов, как и подсветка, оформлена в красном оттенке. В сочетании с черными тонами отделки салона, она выглядит достаточно стильно. Дополнительной подсветкой оснащены стрелки. Правда, возможно, это больше минус, чем плюс, так как это немного мешает просмотру информации на табло. Некоторых функций лишился и руль. Теперь его можно настроить только в трех положениях - верхнем, нижнем и центральном. Большой сенсорный дисплей, на передней панели, помогает осуществлять управление мультимедийной системой. Приятным новшеством стала и камера заднего вида. Теперь можно не переживать за аккуратность парковки.
В любой из комплектаций Вы также найдете панораму и люк. Благодаря такому аксессуару пространства в салоне становится больше, да и освещение значительно улучшается. Всего в Митсубиси Паджеро Спорт может находиться от пяти до восьми человек, в зависимости от размера пассажиров. Вся обстановка уютная и удобная.
Из технических характеристик, в первую очередь стоит отметить рамную основу внедорожника. Она стала намного сильней и способна выдержать больший вес. В нашей стране на выбор предоставляется два варианта моторов - двигатель в 222 лошадиных силы (работает на бензине, объем 3 литра, шесть цилиндров) и движок в 178 лошадиных сил (работает на дизеле, объем 2,5 литра, четыре цилиндра).
Оба агрегата могут оснащаться двумя моделями коробки передач - пятиступенчатый автомат либо механика. Автоматическая коробка показывает себя с хорошей стороны, как и механическая. И в этом преимущество, особенно для поездок по городу. Параметры внедорожника следующие: длина автомобиля составляет 4694 мм, ширина достигает 1815 мм, а высота равняется 1840 мм. Дорожный просвет внушительный - 215 мм, а колесная база 2800 мм. Как мы говорили ранее, багажник тоже может похвастаться своими габаритами - 714 л. в спокойном состоянии, и 1813 литров в увеличенном. Митсубиси Паджеро Спорт доступна в трех комплектациях - Intense, Instyle и Ultimate.