В центре внимания дизельный мотор, объем которого составляет 3,2 литра. Его мощность составляет 190 лошадиных сил. Состоит он из 16 клапанов и 4 цилиндров. Мицубиси официально заявили, что движки, которые они устанавливают в свои машины, полностью соответствуют нормам экологичности. И это не может не радовать.
Но прежде чем говорить о том, какие характеристики придает данный агрегат автомобилю, давайте немного окунемся в историю двигателя Clean Diesel. Дизель Паджеро начал устанавливаться в японские автомобили еще семь лет назад. К сожалению, в то время данный движок не полностью соответствовал жестким нормам, установленным протоколом о выбросе вредных веществ в окружающую среду. В принципе, те моторы неплохо удерживали твердые частицы, но все же, производимая окись азота во многом была больше установленной нормы. А темный дым от солярки - это не что иное, как "возбудитель" смога и кислотных дождей.
Дабы не от конкурентов в техническом и экологическом плане, компания Мицубиси приняла решение об усовершенствовании своих моторов. В первую очередь, в двигателях был хорошо проработан и обновлен катализатор. Таким образом, содержание окиси азота в выхлопных газах значительно снизилось. Инженеры Мицубиси сами называют данную систему "мухоловкой", которая постоянно очищается.
Второе, что сделали японцы - переделали картер двигателя. Теперь снизился процент сжатия, и увеличилась точность распыления топлива. Благодаря всем этим новшествам, двигатели стали работать намного лучше. Теперь требования были удовлетворены, а вместе с тем возросла мощность двигателей. К тому же, повысилась экономичность - агрегаты стали потреблять порядком меньше топлива.
Видя такое усердие инженеров, и ощущая прекрасный результат, можно с уверенностью сказать, что двигатель дизель Паджеро является, по истине, экологичным двигателем.
Дизель Паджеро - двигатель с прекрасными возможностями.
Для начала посмотрим, какова шумность мотора. Хочется отметить, что это достаточно важный показатель, ведь дизельные движки часто грешат своей громкостью. Посмотрим, как же ведет себя этот внутри салона и вне. Во время того, когда автомобиль стоит на месте, вне салона звуков не слышно. Не доносится даже и тихого шуршания. Если же мы попадем внутрь, то там нас ожидает ровно, то же самое. Нет ни вибрации, не шумов, полный комфорт. Если же мы нажмем педаль газа, то почувствуем, как автомобиль набирает обороты. Ускорение у машины хорошее, да и реакция на открытие дросселя при пониженной скорости отличная. Внушительные размеры не мешают Мицубиси Паджеро иметь плавный ход и оставаться устойчивым при большем количестве оборотов. Этому способствует усовершенствованная трансмиссия.
Если выразить параметры в цифровом эквиваленте, то они будут следующими: крутящий момент такого движка составляет 450 Ньютон метра, а это примерно на двадцать процентов больше, чем у двигателей, применяемых до принятия протокола, ограничивающего выбросы. Такой крутящий момент возникает уже при двух тысячах оборотов в минуту.
Таким образом, внедорожник легко справляется с различными трассами, в том числе с камнями. Также, он легко покоряет крутые холмы и склоны. Педаль газа двигается легко, показывая всю мощь автомобиля. Дизель Паджеро прекрасно реагирует на использование педали акселератора, а приятное и удобное управление Паджеро становится одним сплошным удовольствием.
После обновления стал больше не только крутящий момент, но и мощность. ЕЕ величина стала на двенадцать процентов больше, в то время как "съедать" внедорожник стал намного меньше - порядком шести процентов, если брать смешанный режим езды.
Кроме того, комфорт во время движения прибавляет переработанная и хорошо сделанная ходовая часть, это заметно даже в условиях бездорожья. Выбрав классический 4WD режим, Вы без труда сможете преодолеть покатые склоны, а заблокировав межосевой дифференциал с помощью рычага и выбрав режим 4HLc, Вы сможете без проблем преодолеть и скалистую местность. А для того, чтобы выбраться "живыми" из полностью непролазных дебрей, Вам потребуется режим под названием 4LLc полноприводной режим.
На данный момент, в мире существует около одного миллиарда автомобилей. По неутешительным прогнозам, через тридцать пять лет, их количество возрастет в полтора, или даже в два раза. И это число растет не только в островной Японии или Америке, это касается и нашего континента, в том числе и нашей страны. А дороги, Вы сами знаете, какие у нас. Говоря иными словами, дизель Паджеро сможет покорить еще не мало сердец, да и нужда в них явно возрастет.
Возможно, со временем, весь мир придет к использованию автомобилей, работающих на электричестве, а само это электричество будет добываться с помощью природы. Пока судить трудно, да и чего заглядывать вперед. Нет, конечно, идти к этому стоит, но в данный момент это остается невозможным. У общества есть проблемы, которые не дают нам использовать эти технологии сейчас.
Наверное, в идеале, стоило бы провести распределение всех машин по миру по принципу потребностей той или иной державой. Например, страны хорошо развитые оснастить гибридными движками, там, где есть необходимость в дешевых автомобилях отправить бензиновые агрегаты, а в страны, где под угрозой экология и развитие на низком уровне, обеспечить автомобили дизельными моторами. А использовать электромобили стоило бы везде и в больших количествах.