Первое, что бросается в глаза — это новый экстерьер. Разговоры вокруг внешнего облика четвертого поколения пикапа ходят разные. Кому-то кажется неуместной сильно хромированная решетка радиатора, и что она в целом плохо сочетается с бампером. Кто-то считает обновленный Мицубиси Л200 интересным и современным, привлекательным и ярким, именно таким, каким должен быть современный представитель данного класса. Как говорится, сколько людей столько мнений. Стоит лично посмотреть на модель и понять — нравится она или нет.
Новинка японского производителя Мицубиси Л200 доступна автолюбителям как в 2-х местном, так и в 5-и местном варианте. Габариты автомобиля изменились, пикап приобрел в длину 20 мм и теперь размер составляет 5 280 мм, ширина увеличилась + 15 мм (1 815 мм), высота осталась прежней 1 780 мм, и колесная база не изменила своим прежним размерам — 3 000 мм. Дорожный просвет, в зависимости от комплектации и страны реализации, составит от 195 до 205 мм. Кузовные размеры: внутренняя длина — 1 520 мм, максимальная ширина — 1 470 мм, высота внутренних бортиков — 475 мм.
В интерьере салона автолюбителей также ждут перемены. В целом атмосфера осталась уютной и несколько строгой. Из новинок сразу заметна обновленная центральная консоль, приборная панель и новый руль. Пикап, такая модель, в которой комфорт в поездке должны ощущать передний пассажир и, конечно же, водитель. Ведь чаще всего пикап используется именно ими. Внутри стало просторнее на 10 мм в плечах, на 5 мм по высоте потолка в передней части салона, и на 20 мм для большего комфорта ног. В пятиместном варианте кресла заднего ряда стали более комфортными и появился большой центральный подлокотник (+ подстаканники).
В более дорогих версиях Мицубиси Л200 оснащается инновационными технологиями, которые помогут провести время в дороге с еще большим комфортом и удобством. На консоли расположился сенсорный экран, который при движении назад выведет картинку с камеры заднего вида. Доступна навигационная система, для еще более простого построения маршрута. Возможность подключения девайсов с помощью Bluetooth. Автоматическая 2-х зонная климатическая установка поможет не замерзнуть зимой, и не сжариться под палящим летним солнцем. Бесключевой доступ в салон, и старт двигателя нажатием одной кнопкой — системы, которые упрощают жизнь водителя. Все это теперь доступно в четвертом поколении Мицубиси Л200, но для более дорогих версий.
Техническое оснащение автомобиля радует появлением нового силового агрегата. Дизельный мотор MAVIC объемом 2,4 литра, мощностью 181 л.с. Производителю удалось снизить показатель выброса СО2 и сделать двигатель более экономичным.
В остальном нас ждут знакомые дизельные моторы, с одинаковым объемом в 2,5 литров, мощностью 128 и 178 л.с. И один бензиновый вариант 2,4 литрового мотора мощностью 128 л.с. На территории России доступны только два дизельных варианта силовых установок. Объем 2,4 литра, мощность 146 и 178 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то здесь новые варианты 6 ступенчатой механики и 5 ступенчатого вариатора.
Мицубиси Л200 четвертого поколения имеет улучшенную подвеску, которая поглощает всевозможные выбоины и ямки на дороге. Благодаря этому, водитель и пассажиры, даже в не загруженном автомобиле, не будут трястись внутри пикапа, как болванчики. Пикапы славятся тем, что при выезде на не асфальтированную неровную дорогу трясти начинает, словно где-то поблизости происходит землетрясение. Мицубиси Л200 удалось изменить показатель комфортности в этом плане. Теперь нахождение внутри авто станет приятным даже при прохождении сложных участков дороги.
Вышла новинка Мицубиси Л200 из Таиланда, там состоялся и премьерный показ, и производить пикапы будут именно там, откуда будут направляться в 150 стран. Это совершенно не удивительно. Ведь водители Таиланда очень любят модель пикап. Этот класс автомобилей является самым популярным. Старт продаж уже состоялся в Азии, до Европы Мицубиси Л200 четвертого поколения дойдет уже в начале этого года, а вот до России новинка появится только к концу 2015 года, при условии стабилизации финансовой ситуации как в стране, так и на мировой арене.
Цена на базовую 2-х местную модель в Таиланде начинается от 23 730$, что при переводе в рубли говорит о подорожании новинки примерно на 30%. В Азии уже реализуются модели с задним приводом и полноприводные пикапы. Автомобили обладают такими необходимыми системами помощи водителю как: активная система курсовой устойчивости, система контроля тяги, помощь при начале движения на крутом подъеме и др.
Сегодняшний Мицубиси Л200 выглядит не просто как сельский автомобиль для простого работяги, это стильный, современный пикап, который подойдет и городскому жителю, любящему интересные и увлекательные путешествия. Пикап конструируется, как автомобиль способный хорошо справляться с бездорожьем. Для чего, как не для длительного путешествия предназначен данный автомобиль?
Мицубиси Л200 четвертого поколения имеет обновленную внешность, интересные перемены в салоне, повышенную комфортность, высочайшее качество и уровень безопасности. Автомобиль создан для водителей, которые ценят и выбирают функциональное, качественное авто.