Прошлая осень ознаменовалась для всего мира премьерой одного популярного автомобиля, а именно Л200 2015, который выпускает компания Мицубиси. Впервые узреть сие чудо техники представилось в Таиланде. В этот же день Л200 2015 запустили на конвейер. Давайте рассмотрим, какие же изменения произошли с пикапом.
Внешний вид автомобиля остался узнаваемым. Скорее всего, так и было задумано. Привычный и родной образ пикапа - это первое, на что падает взгляд. Однако и изменения тоже есть. Его обновленный экстерьер стал значительно современней и агрессивней, и, надо признать, это именно то, чего ожидали автолюбители. Передняя часть пикапа целиком видоизменилась - черты капота стали плавнее и круглее. Также апгрейду подверглась и главная оптика, добавилось светодиодное оформление. Решетка радиатора обзавелась дополнительным хромированным блеском. В целом, бампер стал намного компактнее и привлекательнее.
Благодаря такому устройству и обновленной геометрии Л200 2015, кажется, что он смотрится аккуратней, чем его предшественник. В предыдущей модификации передняя часть у пикапа казалась слишком тяжеловесной и массивной, у новой же версии она стильная и изысканная. Для того чтобы оптика вписывалась в обновленную "морду", ее тоже пришлось переработать и слегка уменьшить в размерах.
Осматривая автомобиль сбоку, опять же, можно сказать, что он сохранил семейные черты. Но, тем не менее, нельзя не заметить его большую протяженность. Измененная платформа смогла обеспечить больше свободного места для пассажиров, находящихся сзади. Переднее стекло получило новую форму. А изменение в его наклоне сделали линии автомобиля еще плавнее - теперь оно гармонично переходит в крышу.
Двери у Л200 2015 массивные, отделка, расположенная поверх дверных ручек, создает впечатление динамичности. Корма пикапа тоже получила несколько новых деталей. Можно привести пример нескольких изменений в габаритном плане: кузов получился больше в длину и в ширину, на 15 и 14 см соответственно. Кроме того, оптика здесь, как и спереди, слегка изменила свою форму и размеры для большего соответствия обновленной внешности. Кстати говоря, бампер чуть больше подняли над землей.
Если говорить в общем, то экстерьер стал прогрессивней. Это повлияло на его общую привлекательность - интересные детали сделали свое дело. Японские дизайнеры избавились от угловатости Л200 2015, тем самым сделали его более адаптированным к вкусам российских автолюбителей.
Сразу бросаются в глаза и внутренне изменения в автомобиле. И это не удивительно - большее пространство для деятельности больше развязывает руки. Как мы упоминали выше, кабина стала просторнее, и это не может не радовать. Нельзя было пожаловаться и на предыдущие поколения в этом вопросе, но сейчас Л200 2015 стал еще более удобным, комфортным и вместительным. Во внутреннюю отделку добавили немного деталей, которые разнообразили его интерьер. Чего только стоит руль - его многофункциональность во многом помогает водителю чувствовать себя уверенней. Экран приборной панели также вызывает восторг.
Внутренний комфорт обеспечивают и кресла. Они широкие, мягкие, удобные, их обивка сделана из высококачественных материалов. Простор дает возможность комфортно находиться в салоне даже людям с ростом выше среднего.
В тоже время, внутри Л200 2015 нет ничего лишнего. Об этом говорит все. Например, на центральной панели располагаются только самые необходимые кнопки. Японские инженеры утверждают, что поработали и над шумоизоляцией.
В целом, автомобиль стал свежее и современнее. Увеличился и список доступных опций, а их количество будет зависеть от того, какую комплектацию Вы предпочтете. Кроме того, это отразится на силовом агрегате и его характеристиках. Хотя, есть опции, которые будут Вам предложены в любом исполнении. К ним относится отделка салона кожей, климат-контроль, запуск двигателя с помощью специальной кнопки, круиз-контроль, навигация и медиасистема.
В техническом плане у пикапа все более чем банально. Он имеет, как и раньше, зависимую заднюю подвеску, а спереди все та же независимая. Кроме того на месте остался усилитель руля и полный комплект тормозов. Правда, было бы нечестным не заметить, что подвеска у Л200 2015 более мягкая, а значит и движение автомобиля стало плавнее. В нашей стране пикап доступен в комплекте с турбодизелем. Это приятно еще и потому, что такой движок более экономичный. В среднем расход топлива будет равен 8 литрам в городе, и 11 литров за ним.
Кстати, есть одно интересное замечание. Все варианты комплектации будут установлены в автомобиль только белого цвета, за любой же другой оттенок придется выложить дополнительные средства.
Стоит заметить, что в сегменте пикапов, конкурентная борьба достаточно ожесточенная. Соперников пруд пруди. Практически все автомобильные бренды выпускают автомобили такого класса. Однако потягаться с Л200 2015 может не каждый.
В общем, Л200 2015 получил немало новшеств. Он во многом перерос своих предшественников. Он обновился внешне, внутренне, но в тоже время сохранил в себе общесемейные черты. А владельцы предыдущих поколений отмечают, что претензий к пикапу у них нет, даже к прежнему дизайну.
Л200 2015 не растерял и свои положительные качества. Среди них вместительность и умение, которые помогают ему быть универсальным автомобилем. И в городских условиях, и в условия бездорожья он будет своим. И на этот счет автовладельцы имеют свое мнение. Они говорят о том, что Л200 автомобиль плавный, а рулевое управление уверенное и легкое.
После всего вышесказанного можно сделать вывод, что автомобиль в большей степени обновился внешне. Новое поколение многим придется по вкусу. Мицубиси приложила немалые силы, и в награду получила автомобиль столь любимый в нашей стране за свою многофункциональность и удобство.