Мицубиси Аутлендер подает большие надежды. Компания делает на него большие ставки. А почему бы и нет - этот среднеразмерный кроссовер легко вписался в первые строчки рейтинга в своем сегменте. Вот и сейчас, модель 2015 года, или как принято говорить за рубежом - 2016, удачно расходится с прилавков дилеров. Рестайлинг, которому подвергся Аутлендер, в первую очередь направлен на то, чтобы свести все недочеты авто к минимуму. И в первую очередь это касается внешнего вида автомобиля.
Кроме того, дилеры, да и сама компания, называют обновленный кроссовер новым поколением. Однако, заядлые автолюбители, не стесняясь скажут Вам, что для нас вновь приготовили не что иное, как апгрейд предыдущей версии, не более.
В масштабах мира новый Аутлендер вышел в свет в апреле текущего года. Форум, на котором был представлен кроссовер, проводился в Нью-Йорке, и этим негласно обозначилась сфера его основных продаж. Хотя говорить о том, что наша страна для Мицубиси ничего не значит - тоже было бы глупым.
Апгрейд по большей части коснулся внешности кроссовера. Например, появился новый бампер, дополненный интересными элементами. Он состоит из пластиковой части, по цвету идентичной кузову и крупного черного воздухозаборника, который находится под радиаторной решеткой. Цельной картину делают хромированные детали, которые как бы соединяют все эти части воедино. Радиаторная решетка, как и раньше, небольшого размера, зато вместе с рестайлингом она получила новый рисунок и стала хромированной. Купить Мицубиси можно теперь и с обновленной головной оптикой.
В этот раз дизайнеры, кажется, слегка увлеклись хромом. Он везде - на ручках дверей, на рейлингах, которые расположились на крыше. Кроме того, экстерьер автомобиля украшен множеством хромированных декоративных элементов. Но, несмотря на все это изобилие, перебора не чувствуется. Будто все на своих местах и ничего лишнего. Кстати говоря, заменили и 16-дюймовые колесные диски. Их обновленный вариант больше и оригинальней.
На корме у Аутлендера обновлений минимум. Слегка преобразились линии бампера, светодиодами обзавелись габаритные огни. По сравнению с предыдущей моделью, кроссовер остался узнаваемым. А те обновления, которыми обзавелась модель, пошли ей на пользу, и сделали машину более спортивной и стремительной.
Что же до салона Аутлендера, то его стилистика не сильно изменилась. Передняя панель достаточно удобная, чтобы к ней привыкнуть много времени не понадобится. Все основные органы управления расположены в логичном порядке.
Основное внимание дизайнеров было, в первую очередь, направленно на материалы, которые используются в отделке. Они стали качественней, как и сама сборка салона. Пластик не смотрится дешево, даже наоборот. К тому же, он приятен на ощупь, что тоже немало важно. Сиденья, классически, обиты тканью, но не смотрятся обыденно благодаря интересной отсрочке.
Большинство специалистов говорит о том, что одной из главных положительных сторон Аутлендера является его хорошая вместительность и наличие свободного пространства внутри. В первую очередь это ощущается пассажирами на заднем ряду. На него с легкостью поместятся три взрослых человека. Кстати говоря, кроссовер также при желании комплектуется креслами третьего ряда (правда, не у нас в стране). От этого в значительной степени страдает багажник.
Линейка силовых агрегатов Аутлендер для нашей страны представлена тремя моторами - все они бензиновые. Базовая комплектация будет оснащена двигателем, объем которого равен 2 литра. Этот четырехцилиндровый движок будет развивать мощность в 146 лошадиных сил при 196 Нм крутящего момента. Конечно, такой мотор будет самым простым вариантом. Его основное преимущество - это экономичность. На 100 км пути такой агрегат будет поглощать около 7 литров бензина.
Кроссовер, оборудованный таким двигателем, на трассе будет слегка теряться. Например, при обгонах придется привыкнуть к педали газа, которая реагирует хуже, чем хотелось бы. Ограниченные возможности этого мотора также проявляются при затянутом подъеме на крутой холм. Преодолевать его приходится только на пониженных передачах.
Второй по старшинству двигатель - это бензиновый мотор, объемом 2,4 литра. Его мощность будет немного больше - 167 лошадиных сил при 222 Нм крутящего момента. Автомобиль с таким движком разгоняется до 100 км в час за 10,5 секунд. Его максимальная скорость достигает 195 км в час.
Третий, самый мощный двигатель, это v-образный шестицилиндровый агрегат, который имеет объем 3 литра. Его мощность 230 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 292 Нм. С таким мотором кроссовер полностью разрывает свой потенциал. Динамика разгона у него составляет 8,7 секунды. Хотя, за королевские показатели приходится платить чуть ли не в два раза больше. Потребление топлива Аутлендер возрастает до 9 литров, а в городе и того больше - 12 литров.
Четырехцилиндровые агрегаты идут в комплекте с вариатором, а последний в соседстве имеет автоматическую коробку передач на шесть ступеней.
Двигаясь в обновленном кроссовере, замечаешь, что в салоне достаточно тихо. Улучшенная шумоизоляция дает о себе знать - переднее стекло стало толще и пропускает меньше звуков, а также работают уплотнители, установленные в дверных проемах. Под капот тоже добавили кое-какие элементы, которые делаю тише звук, идущий от мотора. Также уровень шума снизился благодаря новой подвеске.
Подводя итог, хочется еще раз сказать, что обновленный Мицубиси отличается интересной внешностью. Его экстерьер сразу же бросается в глаза и завораживает. Кроме того, кроссовер может похвастаться вместительным салоном, который отделан высококачественными материалами. Большим плюсом стала шумоизоляция, ставшая на порядок лучше.
Правда, как и все автомобили, Аутлендер имеет и свои недостатки. Стараясь сделать акцент на экономичности и экологичности, базовый двигатель ушел на вторые роли, что не очень хорошо. Ведь именно в классической комплектации купить Мицубиси можно по более или менее приемлемой цене.