Первой ласточкой стала модель РХ33, которая сошла с конвейера в далеком 1934 году. Шли годы, развивались и совершенствовались технологии производства автомашин. Итогом грамотной работы инженеров явилась трансмиссия Super Select 4WD.
Стоит отметить, что Mitsubishi Pajero 12 раз становился победителем ралли Дакар (из них 7 раз - подряд) на одной из самых сложных трасс в мире.
Автомобиль со своим «я»
Mitsubishi Pajero IV прекрасно смотрится как в городе, так и за его пределами, а его яркая индивидуальность подчеркнута оригинальной комбинацией решетки радиатора и переднего бампера. В комплектации Ultimate автомобиль дополнен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Помимо этого данная модель имеет переднюю защиту и рейлинги черного цвета, установленные на крыше и призванные обеспечить великолепную функциональность.
Высокий уровень комфорта и несравненная универсальность
Интерьер Mitsubishi Pajero IV приятно удивляет ощущением респектабельности и комфорта. Для отделки салона применяются материалы только самого высокого качества. Сев за руль этого автомобиля, вы сможете по достоинству оценить продуманность дизайна салона. Так на руле расположены кнопки для управления аудиосистемой, а практичные выдвижные ящички, подстаканники и другие удобные мелочи всегда находятся под рукой. Что касается водительского места, то оно обладает комфортной высокой посадкой и прекрасным круговым обзором.
Находясь в салоне Mitsubishi Pajero IV, пассажиры обязательно оценят внутренний простор салона. Комфортное путешествие возможно благодаря достойной вместимости, возможности размещать сиденья в различных вариациях, а также наличия отделений и секций, в которых можно хранить все необходимое вам в пути. В авто могут комфортно разместиться 4 пассажира, а также длинномерный груз. Помимо этого, мобильный салон Mitsubishi Pajero IV можно использовать и как спальное место, если ночь застала вас в пути, просто сложив все сиденья.
Для тех, кто не останавливается на полпути
Если вы любите путешествовать, преодолевая бездорожье и крутые подъемы, открывая для себя новые места, то вам не обойтись без достойного мотора. У Mitsubishi Pajero IV предусмотрено целых 3 разновидности двигателей для использования в самых экстремальных условиях:
- Двигатель 3.0, объемом 3 литра и мощностью 178 лошадиных сил, надежный и проверенный временем вариант. Имеет 24 клапана, по одному распределительному валу на каждый цилиндр, V 6, MPI. Прекрасно работает на бензине типа АИ-92, экономичен и имеет низкий уровень выброса в соответствии с Евростандартом;
- Двигатель 3,2 Direct Injection Diesel (прямой впрыск), или DI-D, обладает объемом в 3,2 литра и мощностью в 200 л.с., 16-ю клапанами и системой впрыска Common Rail, предназначенной для достижения высокого крутящего момента на средних, а также низких оборотах;
- Двигатель 3,8 MIVEC имеет инновационную электронную систему, позволяющую управлять фазами газораспределения, 24 клапана, V6, объем 3,8 литра и мощность в 250 л.с. Гарантированно обеспечит равномерное распределение мощности мотора в широком диапазоне поворотов.
Уникальная разработка
Полноприводная трансмиссия SUPER SELECT 4WD заслуженно считается важнейшим изобретением Mitsubishi в области полного привода. Она поможет сделать процесс вождения комфортным и безопасным, а все преграды – легкопреодолимыми. В дождливую погоду, двигаясь на скорости не более 100 км/ч, вы можете с легкостью переключиться с одной оси на режим полного привода.
В условиях проселочной дороги, когда под колесами авто изобилуют вязкая глина, грязь или песок, вам поможет блокировка межосевого дифференциала. Эта функция поможет равномерно распределить мощность на обе оси и увеличить тягу. Для преодоления сложных подъемов, в том числе в непогоду, на помощь придет понижающая передача с удвоением крутящего момента на каждой передаче.
Режимы и возможности
Mitsubishi Pajero IV оснащен целым рядом функций, которые помогут вам продолжать путешествие, несмотря ни на что:
- 2H (задний привод). Режим, подходящий для езды в городской среде или на скоростном шоссе. Мощность в этом случае передается лишь на заднюю ось, тем самым гарантируя быстрый и тихий ход и экономичный расход топлива.
- 4Н (полный привод). Режим, при включении которого возникает несимметричное (соотношение: 33/67 и 50/50) распределение мощности на обе оси, что дает идеальное сцепление с дорогой и гарантирует ощущение безопасности и комфорта в пути. Незаменим при плохих погодных условиях или в случае, если забуксовал прицеп. Ограничения по типу покрытия и скорости передвижения отсутствуют.
- 4НLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала). Режим, позволяющий равномерно распределить мощность на все колеса, тем самым обеспечивая великолепную управляемость при езде по грязи, скользкому асфальту или по разбитым проселочным дорогам. Однако стоит помнить, что специалисты не рекомендуют применять данную опцию на дорогах, которые характеризуются хорошим коэффициентом сцепления.
- 4НLLc (полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов). Режим, позволяющий преодолевать препятствия повышенной сложности за счет передачи максимального крутящего момента при малых оборотах. Как и предыдущий вариант, его лучше не использовать на дорогах, обладающих хорошим коэффициентом сцепления.
Стремительный автомобиль, разрушающий мифы
Существует стереотип о том, что высокая проходимость авто может достигаться только за счет снижения его ходовых характеристик. Mitsubishi Pajero IV спешит его опровергнуть: автомобиль имеет легкий и чрезвычайно прочный кузов с интегрированной в него пространственной рамой. Он обладает одновременно такими, казалось бы, противоположными свойствами, как жесткость и упругость. Добавьте к этому независимую подвеску - и вы получите прекрасную проходимость и комфортное передвижение, которое сопоставимо с седанами премиум класса.
Кроме того, панели кузова, выполненные из стали, устойчивы к коррозии, а капот из алюминия делает машину максимально легкой, не снижая прочности, столь свойственной внедорожникам с классической лонжеронной рамой.