Мицубиси Паджеро Спорт скорее можно назвать консервативным автомобилем. Приверженность к классическому стилю говорит сама за себя. Автомобиль имеет не слишком выделяющуюся внешность, неброский интерьер, легкую неповоротливость... Судя по всему, инженеры не торопятся что-то менять в этом внедорожнике. Хотя, винить за это их трудно. И старые ресурсы еще совсем даже ничего. Что-то в этом есть.
Таких автомобилей как Мицубиси Паджеро Спорт осталось мало. Сейчас найти внедорожник, который будет верен старым традициям практически не возможно. Кузов Мицубиси Паджеро Спорт располагается на раме, а его клиренс равен 21,5 см. Кроме того, полный привод оснащен всем хорошо известной и разрекламированной системой Super Select 4 WD. Данная функция руководит пониженным рядом передач и двумя дифференциалами с блокировками. Такое устройство прекрасно влияет на способности автомобиля передвигаться по различному дорожному покрытию. Будь то загород и грязь или город и асфальт. Можно не беспокоиться и исключить риск поломки коробки, порчи подвески, стирания недешевых шин или попадания в кювет. В этом и проявляется особенность Мицубиси Паджеро Спорт: он не похож на других, может быть слегка архаичен, но, тем не менее, уникален по своим качествам.
Скромность экстерьера ощущается и во внутреннем убранстве внедорожника. И это немного странно, ведь в настоящее время даже пикапы обзаводятся внутри интересными деталями отделки и качественными материалами. А Мицубиси Паджеро Спорт где-то, похоже "застрял". Внутри мы находим жесткий пластик, селектор раздаточной коробки в виде рычага, а рулевая колонка регулируется только по вылету - регулировка во второй плоскости, явно, тоже не была бы лишней.
Топовым вариантом Мицубиси Паджеро Спорт является комплектация Ultimate. Что немного странно, в ней Вы не найдете бортового компьютера. Ходят слухи, что японские инженеры пытались разработать борткомпьютер, который совмещал бы в себе и функции мультимедийной системы, однако такой "ход конем" не сработал. В итоге мы имеем ранние топовые комплектации, которые не оснащены этим полезным агрегатом. Ради справедливости стоит добавить, что японцы не растерялись в данной ситуации и следующую партию выпустили уже с надстройкой на торпедо. Именно в нее они вложили всю информацию, необходимую для водителя.
Но не будем о плохом. Салон Мицубиси Паджеро Спорт имеет немало положительных качеств. Например, можно говорить о хорошей эргономичности внутреннего пространства, как в целом, так и в частности водительского места. Все важные функции находятся рядом и расположены логично. Рука быстро приспосабливается и запоминает все направления движения, тем более что кнопок здесь не так уж и много. Кроме того, система мультимедиа и навигация тоже удобная, разобраться в ней не составит трудностей.
Из особенностей панели управления - клавиши подогрева сидений можно было бы расположить на более видном месте. А сам подогрев настроить получше. Сейчас он работает немного странно. Один и тот же режим может то беспощадно Вас "жарить", то слегка подогревать. Пойди тут разберись что почем. Сама же панель управления тоже сделана в классическом стиле, однако ее простота - это скорее плюс, чем минус. Благодаря ей, панель удобная.
В целом, о салоне можно сказать следующее - все гениальное просто. За своей скромностью и простотой Мицубиси Паджеро Спорт остается очень комфортным автомобилем. Здесь имеется немало полезных ниш, которые можно использовать при необходимости. Кроме того, салон можно отделать кожей, что весьма облегчит процесс его очистки. Сзади также имеется складной подлокотник. Комфортную посадку внедорожник сможет обеспечить четверым людям. Да-да, именно четверым, а не пятерым. Троим пассажирам на галерке будет тесно. Зато спинки заднего ряда можно отрегулировать по наклону. Такая "фишка" будет очень полезной и приятной во время долгосрочных поездок. Да и высоким пассажирам будет намного комфортнее при таком раскладе.
А вот что может похвалиться богатым свободным пространством - так это багажный отсек Мицубиси Паджеро Спорт. Он вместит не только багаж всех пассажиров, но и, кажется, еще двух человек сверху. Кстати говоря, в связи с этим для внедорожника предлагается третий ряд кресел. Правда в нашей стране такая опция не пользуется большой популярностью, поэтому и не доступна в комплектациях. Объем багажника у автомобиля равен 714 литрам. А если сложить задний диван, то и того больше - 1813.
Среди особенностей Мицубиси Паджеро Спорт стоит отметить неуверенную езду по асфальтовому покрытию, вернее сказать, он больше склонен к бездорожью и проселочным дорогам, чем к городу. Рулевое колесо движется достаточно туго поэтому для того чтобы справиться с парковкой и выходом из нее, придется сильно попотеть. Есть и еще одна деталь - руль от упора до упора имеет более 4-х оборотов, представляете каким будет маневрирование на данном авто? Кроме того, дает о себе знать и жесткая подвеска, которая особенно ощущается на загородных трассах с разбитой дорогой.
Автоматическая коробка работает неплохо. Правда, ей не занимать в задумчивости. Эта "дама" то и дело задумывается и медлит при переключении передач. Но инженеры были готовы к такому ходу вещей и обеспечили автомобиль режимом ручного переключения передач, который в такой ситуации будет самое оно. Функционирует этот режим, как посредством рычага, так и с помощью подрулевых "лепестков". Последние особенно хорошо помогают держать управление автомобилем на трассе. Но, несмотря на свою нередкую медлительность, сами передачи переключаются плавно, без скачков. Бывают, конечно и казусы, но они довольно редки и не вызывают какой-то негативной реакции.
Агрегат, который установлен под капот Мицубиси Паджеро Спорт - бензиновый мотор объемом 2,5 литра. Тяга двигателя отлично работает на средних оборотах. Хотя, стоит заметить, автоматическая КПП сдерживает настоящего зверя, живущего в силовой установке. Особенно это ощущается при нажатии на педаль газа.