Автомобили в наличии Outlander New Outlander 7-мест Outlander GT Eclipse Cross Pajero Sport ASX L200 New Кредит Trade-in Страхование Сервис Автомобили с пробегом Акции Компания Контакты

История японского автомобильного гиганта Митсубиси

Mitsubishi Pajero

История японского автомобильного гиганта Мицубиси начиналась вовсе не с производства автомобилей. В далёком 1873 году тридцатипятилетний потомок самураев Ятаро Ивасаки основал собственную небольшую пароходную компанию Tsukumo Shokai, взяв в аренду три парохода у своих работодателей (самурайский клан Тоса). Несколько раз меняя название, он остановился на Mitsubishi Mail Steamship Company , что в переводе означает "Почтовая пароходная компания Mitsubishi". Интересно также история возникновения всемирно известного логотипа Мицубиси (три бриллианта). Пожелав увековечить благодарность своему бывшему работодателю, Ятаро Ивасаки в логотипе совместил герб своего клана, который состоит из трёх ромбов, расположенных друг над другом, и герб клана Тоса, на котором изображён дубовый трилистник.

Японские компании очень часто занимались различными сферами деятельности. Интересы компании «трёх бриллиантов» также не ограничились только лишь судостроением. В её активе до второй мировой войны значились и нефтепереработка, и тяжёлая промышленность, и торговля недвижимостью, даже пивоварение и многое, многое другое. Милитаристская политика Японии требовала производства военных самолётов и суден, которым также занималась компания Мицубиси. Автомобили в то время не входили в число приоритетов, они собирались вручную и не находили большого спроса.

Всё же, время диктовало свои правила, и появление первого автомобиля Мицубиси под названием Model A относится к 1917 году. Машина была очень похожа на знаменитую «жестянку Лиззи», автомобиль компании Форд. Но выпускался автомобильный первенец недолго, – до 1921 года, и из-за низкого спроса таких малосерийных машин, выпуск решили прекратить. Большую востребованность в то время получили автобусы и грузовики, и в 1918 году компанией был налажен выпуск грузовика, под названием «Модель Т1».

В 1934 году компания Mitsubishi Неаvу Industries по заказу квантунской армии разработала штабной автомобиль, который и был прототипом лёгкого внедорожника с полным приводом и дизельным мотором Mitsubishi РХ-33. Автомобиль, развивающий скорость до 80 км/час, существовал всего в четырёх экземплярах, а его появление предвосхитило время рождения лёгких внедорожников.

После оглушительного разгрома японской армии во второй мировой войне, страна преодолевала разруху, и производство автомобилей компанией Мицубиси было заморожено. Первое оживление на автомобильном рынке относится к 1953 году, когда отошли в прошлое экономические ограничения. Несколько раздробленных компаний, входящих в корпорацию Мицубиси, объединились под названием Mitsubishi Corporation, а многие другие решили продолжить самостоятельный путь развития.

Для восстанавливающегося хозяйства Японии, Mitsubishi Corporation в 1954 году наладила сборку так называемого гражданского джипа, «мирную» версию армейского образца Jeep CJ3. Этот автомобиль, с периодическими обновлениями, просуществовал вплоть до 1998 года и за это время около двухсот тысяч раз сходил с контейнера заводов Мицубиси.

В шестидесятых годах, вставшая с колен Япония, переживает настоящее возрождение и бурный рост экономики. В семидесятых годах прошлого столетия внедорожники начинают завоёвывать всё большую популярность среди автолюбителей. В 1976 году, на платформе, выпускающейся в Японии по лицензии компании Willys-Overland Motors машины Mitsubishi Jeep, была представлена пляжная модель под названием Pajero (от Leopardus pajeros – дикая пампасская кошка, обитающая в Южной Америке). Для того чтобы досконально изучить вкусы и желания потенциальных покупателей, компания Мицубиси на автосалонах в Токио в 1978 и 1979 году два шоукара (багги и внедорожник) под именем Mitsubishi Pajero. Внедорожник Pajero запускается в массовое производство в 1982 году. От армейских джипов его отличала большая комфортабельность в салоне и наличие независимой передней подвески. А уже с 1984 года новинка начала завоевание европейского рынка. Практически сразу после выхода в свет, Mitsubishi Pajero тесно связал свою судьбу с автоспортом. Так, в 1983 году он участвовал в знаменитых гонках Париж – Дакар, где победил в своём классе. А два года спустя, предварительно завоевав бронзовую медаль в 1984 году, стал триумфатором гонок, завоевав главную золотую ступень Дакара уже в 1985году. Это ралли – настоящее событие в мировом автоспорте, которого с нетерпением ждут и спортсмены, и зрители. Драйв, зрелищность, эмоции,- вот что такое ралли Париж – Дакар. В 1983 году трасса, пролегающая через пески пустыни Сахара и труднопроходимые каменистые участки, составляла десять тысяч километров. Японцы на соревнование выставили только что сошедший с конвейера новый автомобиль Mitsubishi Pajero. Лучшей рекламы трудно было себе представить, ведь новичок показал отличный результат. И именно Mitsubishi Pajero – является самым титулованным автомобилем этой гонки и единственным, который семь раз подряд (с 2001 по 2007 годы) завоёвывал первое место в трансконтинентальных гонках. На сегодняшний день в копилке Mitsubishi Pajero находится 12 высших наград ралли.

Ещё до войны компания Мицубиси славилась своими новаторскими идеями и часто была первооткрывателем в тех или иных областях. В послевоенное время и до наших дней инженеры и конструкторы Mitsubishi Corporation успешно продолжали свои технологические разработки, внедряя их в новые созданные модели автомобилей. Так, в 1975 году была отмечена новая технология Silent Shaft «бесшумный вал», в 1992 году японскими избретателями были представлены революционные системы MIVEC и INVECS (эта система была признана технологией года на исследовательской конференции в Японии).

В новое тысячелетие японский автомобильный гигант Мицубиси вступил, вооружённый всеми новейшими достижениями и до сих пор он является одним из лидеров машиностроения в мире. А автомобиль Mitsubishi Pajero, завоевывая всё новые и новые вершины, является визитной карточкой японской автоимперии.

Рекомендуем также почитать

Как поменять свечи зажигания на автомобилях Mitsubishi

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Mitsubishi Outlander

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Mitsubishi анонсировала новую версию рамного внедорожника Pajero Sport для РФ

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.