Проверка эксплуатационных качеств первого в России электровнедорожника длилась 2 месяца и проходила при участии трех автомобилей в крупных городах страны: Москве, Екатеринбурге и Тольятти. В среднем, каждый электромобиль отъездил более 30 000 километров.
Целью испытаний была проверка работоспособности автомобиля в тяжелых климатических условиях: во время перепадов температур, в межсезонье, а также в сильные морозы. Важно, что при низких температурах (минус 35 градусов и ниже) время зарядки электровнедорожника от внешнего источника питания оставалось неизменным.
Во время тестирования электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV не только успешно преодолел участки трассы с разбитым покрытием, но и отлично себя показал при езде по затопленной местности в условиях отсутствия дорог. Это стало возможным благодаря системе полного привода S-AWC, которая доказала свою готовность к эксплуатации в сложных российских условиях.
По словам Андрея Панкова, который является главным исполнительным директором компании ММС Рус, для тестирования электровнедорожника намеренно были выбраны 2 месяца с наиболее непредсказуемой погодой - с морозами и оттепелями.
Outlander PHEV, как отметил А. Панков, не является привычным сити-каром и ориентирован на другую стабильную и стремительно растущую группу покупателей, планирующих чаще бывать за городом, чем в его черте. Эта категория авто именуется SUV, что значит вместительный, удобный автомобиль с качествами внедорожника.
После успешного завершения испытаний А.Панков уверен, что Outlander PHEV займет свою нишу в линейке SUV и завоюет в России такую же популярность, как в Европе.