Такой внедорожник как Pajero давно уже стал легендой. За долгие годы своего существования он не утратил своей актуальности и популярности. И дело тут не только во внешности, удобстве или технических характеристиках, тут дело в вере, с которой работает сама компания Mitsubishi. Ее разработчики трудятся не покладая рук, как говорится: "Нет предела совершенству". Если раньше Pajero считался чисто внедорожным автомобилем, который и вброд, и в грязь, и еще много куда, то с рестайлинговой версией все немного сложнее. Теперь разработчики предлагают нам позиционировать машину как городского жителя.
Pajero и сейчас является лучшим из лучших. Поэтому сложно представить, что же такого еще могли с ним сделать инженеры. А сделали они правильный ход - не стали ничего менять. Нет, конечно, обновленная версия выглядит намного свежее и интересней, как полагается, но в основном - перед нами все тот же старый японский внедорожник. Светлые рассеиватели на фарах, хромированные окантовки, "исхудавшие" бока - вот он какой новый Mitsubishi Pajero lV. Этот автомобиль с вертикальными стойками крыши и вытянутым силуэтом не перестает завораживать и радовать.
Рестайлинг, проведенный в этом году, не сильно коснулся внутреннего интерьера внедорожника. Изменений минимум, а те, которые есть, практически не заметны. Передняя панель смахивает на старую. Пожалуй, над чем поработали дизайнеры, так это над качеством. Материалы стали лучше, а стилистические решения грациозней. Впрочем, неизменными остались и положительные стороны интерьера - удобные посадочные места, обитое кожей рулевое колесо и салон, с деталями из имитированного метала.
Приборная панель, которая расположилась в передней части внедорожника, выглядит стильно. Помимо приятного внешнего вида, стоит отметить ее высокую информативность и удобство. На кругах отлично видны показания приборов. На циферблатах можно также следить за тем, какой включен тип привода.
А вот над технической частью инженеры все же поработали. Автомобиль получил обновленную версию мотора, которая в результате стала мощнее и динамичней. Новый двигатель объемом 3,8 литра теперь прекрасно работает при 329Нм крутящего момента, при этом значение оборотов доходит всего до 3-х тысяч. Мощность такого агрегата составила 250 лошадиных сил при максимально развиваемой скорости в 200 км/ч. При этом динамика разгона автомобиля составляет всего 10 секунд.
Помимо мотора, Pajero обзавелся и автоматической трансмиссией INVECS. Такая коробка позволяет чувствовать себя комфортно внутри авто. Из технических преображений можно отметить и систему мультимедиа хорошей мощности. В комплекте с ней идут ни много ни мало 12 колонок. Кроме того, за дополнительную плату есть возможность вывода на экран мультимедийной системы картинки с камеры заднего вида.
Одним из преимуществ Pajero считается система полного привода, установленная на внедорожнике. Super Select, представленная в автомобиле, относится ко второму поколению. Японские инженеры давно поняли, что это изобретение станет культовым в автомобильной индустрии. С такой системой на борту, автомобиль будет намного экономичней. Например, если переводить его в режим заднего привода. А для того, чтобы обратно переключиться на полный привод, будет достаточно перевести рукоять коробки в режим 4H - подключится передний мост.
Движения Pajero на асфальте мягкие и уверенные вне зависимости, что у Вас под колесами. Даже в условиях разбитой или скользкой дороги он ведет себя прекрасно. Этому способствует система стабилизации. Несмотря на вес автомобиля, новый двигатель легко дает ускорение внедорожнику. Но, при перемещении на лесную дорогу, эту систему лучше отключить, чтобы обеспечить лучшую управляемость. Иначе у Pajero начнется "паника".
При проверке Mitsubishi Pajero lV в критических условиях с полным приводом 4 HLC (даже при уклоне ниже заявленных 35 градусах и снеге толщиной в 30 см) есть некоторые проблемы. Колеса проскальзывают и не цепляются за снег. А вот при переключении на режим 4LLc, полноприводной вариант с понижающей передачей, автомобиль выбирается из снега и взбирается моментально. Даже если вы используете резину низкого профиля, она не создаст Вам особых проблем при выборе правильно режима работы двигателя.
Новый Pajero - это тот автомобиль, который будет своим и тут и там. На нем можно и в поле, и в лес, и в город, и в клуб. Для него открыты все дороги. Его ходовые качества позволяют развивать высокую скорость, но при этом скользить плавно и уверенно. Кроме того, вместительность салона позволяет перевозить семь человек. А дорогая акустическая система и камера заднего вида подрчеркивают класс автомобиля.
Стоимость базовой версии Pajero начинается с отметки в 1 850 000 рублей. В такой комплектации Вам предложат механическую коробку передач с пятью ступенями, дизельный мотор, объемом 3,2 литра и мощностью 178 лошадиных сил. Кроме того, техническое оснащение будет включать в себя комплекс систем безопасности и функцию M-ASTC, которая повысит ваши шансы на прохождение трудных участков. Из приятных дополнений будет подогрев передних сидений, климат-контроль спереди и передние подушки безопасности. Если же Вы предпочитаете автоматическую коробку с ручным режимом, то придется немного доплатить.