Mitsubishi Pajero это не просто название, это целая семья, принадлежность к которой - это не только привилегии и узнаваемость, но и высокая планка соответствия. Автомобили Mitsubishi Pajero являют собой образец внешней брутальность и мужественного характера. Кроме того, автомобили имеющие приставку Sport помимо всего прочего должны отличаться элегантностью, которой нет у классического варианта Mitsubishi Pajero. Помимо мощности от такого авто ожидают динамичность и маневренность.
Экстерьер автомобиля, в отличие от своего старшего брата, не настолько классический и официальный. Но и чего-то сверхоригинального Вы тоже не найдете. Может быть поэтому, данный автомобиль больше предпочитают мужчины, нежели женщины. Дизайн не тот. И все же, внешний вид Mitsubishi Pajero Sport не лишен харизмы, которая приятно выделяет авто на фоне конкурентов.
С одной стороны, Mitsubishi Pajero Sport насыщен достаточно мощной технической базой, которая на фоне соперников дает много очков вперед. С другой стороны, стиль автомобиля уступает многим авто в своем сегменте. И все-таки, для каких дорог предназначен Mitsubishi Pajero Sport?
Клиренс автомобиля составляет 21,5 см, кузов тоже не поражает своей высотой. Возможно, именно эти особенности и делают машину принадлежащей к спортивному стилю. Или это лишь уловка, которая старается соединить в себе дух внедорожника и спортивного автомобиля? При взгляде на Mitsubishi Pajero Sport скорее возникает желание отправиться на природу, чем катить на работу. Посадка у автомобиля достаточно высокая. Водитель получает отличный обзор и большие зеркала, которые дают возможность прекрасно контролировать все, что происходит вокруг. Да и габариты сразу же прекрасно ощущаются.
Внутри мы видим отделку, которая желает лучшего - пластик не очень хорошего качества. В остальном - все достаточно удобно - консоль простая, все необходимые кнопки под рукой у водителя. Кстати говоря, с прошлого года все автомобили Mitsubishi Pajero Sport выпускаются с бортовым компьютером, который функционирует на русском языке. С такой же настройкой работает и новая мультимедийная система, которая устанавливается во всех автомобилях Mitsubishi. Кресла, как для пассажиров, так и для водителя, удобные, а сам салон вместительный и просторный. Приборная панель проста в использовании и легко читается. Салон Mitsubishi Pajero Sport исполнен больше в классическом стиле - здесь Вы не найдете ничего лишнего и вычурного. Задние пассажиры также имеют удобную посадку, сиденья можно отрегулировать по наклону, а при желании их можно превратить в ровный пол. В топовых комплектациях приятно порадует мультимедийная система Mitsubishi Power Sistem, а на колесе, при комплектации с АКПП, будет пульт управления круиз-контролем и этой системой.
Что же до багажника - то он очень вместительный. В нем Вы сможете перевозить грузы даже больших размеров. Как мы упоминали ранее, задние сиденья можно сложить и, таким образом, организовать для себя ночлег в автомобиле. Запаска же удобно расположилась под днищем.
Техническая сторона дела тоже имеет свои особенности. Как ни странно, но большей популярностью среди моторов Mitsubishi Pajero Sport пользуются моторы, работающие на дизеле. И это явление вполне объяснимо - бензиновые движки, по сравнению с дизелем, очень прожорливы. Вследствие чего, банальная поездка за город может вылиться в копеечку. Кроме того, бензиновые моторы облагаются большим дорожным налогом. Если рассматривать динамику внедорожника, то здесь жаловаться не на что. Бензиновый вариант разгоняется до первой сотни за 11,3 секунды, дизельный - на секунду больше, 12,4 секунды. Такие показатели являются прекрасными для Mitsubishi Pajero Sport.
Дизельный движок также имеет хорошую тягу на низах, и даже на повышенных скоростях показывает себя замечательно. В смешанном режиме такой мотор будет потреблять 11-12 литров.
Несмотря на то, что автомобиль хорошо управляется, все же стоит быть аккуратней на поворотах при больших скоростях. Руль прекрасно отзывается на команды водителя, однако радиус разворота у автомобиля маленький - всего 5,6 метра. В городе такой показатель является достойным, и в процессе парковки проблем не возникает.
Как мы уже отмечали, посадка у водителя достаточно высокая, что позволяет иметь хороший обзор и чувствовать габариты автомобиля. Преодолеть бордюр Вы сможете легко, но, все же, стоит позаботиться о безопасности днища автомобиля. Мелкие ямы Mitsubishi Pajero Sport щелкает как семечки. Даже по нечищенному заснеженному двору Вы будите двигаться не задумываясь. Приятно радует и шумоизоляция - внутри очень тихо, дискомфортные скрипы и шумы отсутствуют.
По такому качеству как проходимость Mitsubishi Pajero Sport уступает, пожалуй, если только своему собрату классическому Mitsubishi Pajero. Установленная в авто знаменитая система Super Select сделает Вашу поездку еще более приятной. Механическая коробка передач прибавляет мощности и внушительности автомобилю. Прокатившись на Mitsubishi Pajero Sport по городскому асфальту, понимаешь, что этот автомобиль прекрасно чувствует себя в использовании в повседневной жизни.
Что же касается бездорожья - то это, однозначно, то место, где должен находиться Mitsubishi Pajero Sport. Внедорожник оборудован прекрасной подвеской, которая будет держаться даже на самой разбитой дороге при приличной скорости. В своей стихие автомобиль можно сравнить с танком, который мчится вперед, несмотря на преграды, горы или броды. Даже при установке классической резины, Вы сможете выбраться из любой колеи. Будь то снег, грязь, песок или вода. В любой ситуации Mitsubishi Pajero Sport покажет свои лучшие качества.
Делая общий вывод, хочется сказать, что данный автомобиль является универсальным и он обязательно найдет своего хозяина. Неприхотливость, экономичность и безопасность сплетаются в нем в идеальную гармонию.