Совсем недавно внедорожник Паджеро, принадлежащий компании Мицубиси, отметил свою очередную годовщину. И не просто годовщину, а юбилей - тридцать лет серийного производства. Сейчас на прилавках автосалонов мы видим четвертое поколение этого автомобиля. И надо сказать, что с 2006 года, когда была выпущена первая машина этого поколения, внедорожник изменился не сильно. Рестайлинги были незначительными, и на общем облике автомобиля это практически не отразилось.
Последний рестайлинг данной модели прошел в этом году, однако сказать, что он изменил автомобиль до неузнаваемости, нельзя. Да это и не было целью японских инженеров. Об экономичности, легкости и технологичности они, скорее всего, позаботятся, когда будут конструировать новое поколение внедорожника. Уже сейчас известно, что специалисты занимаются серьезными и глубокими разработками, которые не только изменят внешний вид Паджеро, но и улучшат его ходовые качества.
Новая регенерация готовится к выходу в свет лишь в следующем году, а сейчас инженеры внимательно следят за тест-дратвами и прислушиваются к мнению потребителей. Основная задача, которая перед ними стоит - это исправление всех видимых и скрытых недочетов. Новое поколение должно стать лучше и интересней предшественника. Пока же мы можем наслаждаться лишь рестайлингами, которые хоть не кардинально отражаются на машине, но делают ее лучше. К примеру, апгрейд улучшил шумоизоляцию. Это действительно ощущается, когда находишься в салоне. Скорее всего, этот факт тем или иным образом сказался на спросе на Паджеро в этом году. Статистика говорит о том, что после рестайлинга продажи возросли.
Поднять шумоизоляцию на новый уровень помогли некоторые технологические новинки, установленные на внедорожнике. Для достижения эффекта на автомобиль установили лобовое стекло, которое поглощает шум. Кроме того, шумопоглащающие элементы теперь есть не только на полу и крыше, ими оборудовали и моторный отсек с двух сторон. Передние колесные арки тоже обзавелись специальным материалам, также не забыли и о приборной панели.
В целом, экстерьер Паджеро не претерпел значительных изменений. Классический стиль японского внедорожника сохранился и на рестайлинговой модели. Из обновок можно отметить обновленную решетку радиатора, передний бампер и чехол для запаски.
Для того чтобы автомобиль служил дольше, разработчики предлагают установить одно из защитных днищ. Самым дорогим вариантом будет днище из алюминия. Его длина будет идти до заднего моста. Стоимость такой "примочки" доходит до 50 000 рублей. Это, конечно, не мало, но с другой стороны - это намного выгодней. Без защиты никак, особенно при движении в условиях бездорожья. Многие системы могут быть повреждены, и тогда на ремонт уйдет намного больше средств.\
А вот что надежно и проверено - это система Super Select 4 WD. Без этой, зарекомендовавшей себя функции сложно представить себе Паджеро. Эта трансмиссия Мицубиси по своему является популярной, это своеобразная "фишка", которая является отличительным признаком автомобилей этой японской компании.
С таким типом полного привода любое бездорожье покажется семечкой. Однако, при всех своих достоинствах, у нее тоже есть слабые стороны: неэкономичность и быстрый износ. Есть также вариант постоянного переднего и заднего привода с подключением второго моста. В такой конструкции дополнительный мост подключается резко и может привести к моментальному износу трансмиссии.
Полноприводная система Паджеро имеет несколько режимов. Первый предназначен для езды по асфальту. В такой ситуации работает исключительно задний привод. Для движения по полевым дорогам можно подключить полноприводный режим с вискомуфтой. На бездорожье чаще всего применяется третий режим под названием 4LLc. А преодоление крутых поворотов будет легким в режиме 4HLc, которой функционирует при пониженной передаче. Скажем пару слов и о подвеске. Отлично настроенная передняя независимая подвеска позволяет данному внедорожнику быть одним из лучших автомобилей в своем классе в плане управляемости. Рулить автомобилем легко как в городе, так и в условиях бездорожья. Помогает в этом небольшой радиус разворота машины.
Внутри Паджеро радует своими размерами. Свободного пространства много, даже если пассажир будет крупной комплекции, у него не возникнет дискомфорта при нахождении во внедорожнике. Кроме того, задние пассажиры могут комфортно провести время в поездке с помощью жк-экрана, который вмонтирован в потолок. Просматривать фильмы или слушать новости будет возможным с помощью специальных беспроводных наушников или через динамики, которых в салоне аж 12 штук.
Климат-контроль, установленный в Паджеро, имеет две зоны - отдельно для передних пассажиров и отдельно для задних. Кроме того, на трассе не будет лишним круиз-контроль. А дисплей, с множеством встроенных функций, позволит Вам следить за данными и их изменениями, происходящими при движении. Память компьютера рассчитана на четыре часа - именно за этот период времени Вы можете просмотреть статистику. Немаловажным для общего комфорта является удобные кресла, которые имеют поддержку с боку.
Что особенно приятно - уже базовая комплектация внедорожника порадует своим техническим оснащением. Здесь есть системы, как активной, так и пассивной безопасности, а также все необходимые удобства. Топовая версия помимо того, что имеется в базовом варианте, будет иметь датчики осадков, адаптивную систему управления дальним светом и систему мультимедиа со встроенным навигатором.
Несмотря на свой внушительный возраст, Мицубиси Паджеро и сейчас остается на гребне волны и обгоняет соперников. Его внедорожные свойства остаются неизменными, даже после многочисленных рестайлингов. И это преимущество еще надолго останется за Паджеро.