В прошлом году, в Таиланде, автомобиль с названием Mitsubishi Triton впервые вышел с конвейера и начал свою, взрослую независимую жизнь. Курс очевидный - покорение азиатских рынков.
Естественно, на Азии никто останавливаться не собирается. Новехонький пикап в скором времени разойдется во многие государства мира. Количество стран достигнет полутора сотен. В том числе рестайлинговая версия дойдет до Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока и Океании. Первые ласточки уже достигли своих европейских потребителей. Что до России, то Мицубиси Л200/Тритон планирую начать продавать уже к концу этого года.
Почему же изготовление новой модели началось именно в Таиланде? На самом деле, все вполне объяснимо. Для начала отметим, что данный пикап является достаточно известной и востребованной в этой стране. Не стоит, также, забывать, что рабочая сила в этом регионе не дорогая, да и экономическая и налоговая система в стране прекрасно подходит для выгодного изготовления автомобиля. В первую очередь запущено производство Л200 с двойной кабиной. Все остальные вариации (одиночная и полуторная) увидят свет немного позже.
Изначальная цена Мицубиси (в комплекте с двойной кабиной) стартует от 24 000 долларов. При желании приобрести лучшую комплектацию, придется выложить больше 30 000 долларов. Проанализировав цену Мицубиси не трудно подсчитать, что для наших сограждан обновленный пикап обойдется примерно на тридцать процентов дороже, чем четвертое поколение данного автомобиля.
Перейдем к внешнему виду новой модели. Присмотревшись поближе, можно заметить, что дизайнеры, вероятно, немного перестарались, делая модель более современной. Предшественник пикапа, конечно, отличался несколько экстравагантным внешним видом, и напоминал автомобиль, так сказать, из будущего. Но нынешняя вариация несколько лишилась гармонии. Скорее всего, это произошло из-за установки новой решетки радиатора, которая стала уж слишком хромированной. Такая вещь ну никак не гармонирует со спортивным бампером и широким воздухозаборником. А вот с кормой дела обстоят несколько иначе. Там, напротив, спортивность задника и бортов кузова привнесли в автомобиль некоторое изящество. Такое решение на Вашем автомобиле, бесспорно, привлечет внимание.
В связи со значительной реконструкцией внешности автомобиля, изменениям подверглись и его параметры. В зависимости от варианта исполнения, пикап вырос в длину примерно на 1,5-2 см. И в новой вариации она составила 5 м 20 см и 5 м 28 см. Ширина, в обоих вариантах, достигла 1 м 81,5 см. Напомним, что раньше она была равной 1 м 75 см и 1 м 80 см в зависимости от версии. А вот размер клиренса и колесной базы остался прежним, и составил 20,5 см и 3 м соответственно. Вследствие роста внешних габаритов, салон автомобиля также вырос в ширину. Помимо этого, стало на 2 см больше пространство, отводимое для ног водителя и переднего пассажира.
Двойная кабина получила салон с удобными и комфортными креслами. Задние пассажиры также получили большой подлокотник с отверстиями для стаканов. Улучшилась и шумоизоляция. И это не может не радовать, ведь теперь, в дальних поездках Вам будет намного уютней. Отделка салона тоже оставляет приятные впечатления. Разработчики не пожадничали и снабдили внутреннее убранство мягкими материалами хорошего качества. Не забыли и о технической стороне дела. В общем, можно сказать, что автомобиль превратился из заштампованного рабочего в привлекательную легковую модель пикапа.
Заметно, что дизайнеры поработали и над деталями. Например, сенсорный экран, который находится на центральной консоли, по бокам имеет вентиляционные отверстия. Такое же отверстие имеется и ближе к рулевому колесу, и направлено оно на руку водителя. Таким образом, система зимой будет согревать ее, а летом охлаждать. В любой комплектации Мицубиси Л200, помимо базовой, Вы найдете прекрасную навигационную систему, которая имеет возможность подключения по Bluetooth. Не должно возникнуть проблем и с парковкой, так как на обновленной версии установлена камера заднего вида, которая посылает изображение на мультимедийный экран. Пикап оснащен следующим функционалом, в зависимости от цены Мицубиси, - бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, автоматический климат-контроль, который делится на зоны.
У двигателей тоже есть свои новинки. Кстати говоря, цена Мицубиси будет варьироваться, в том числе, и от того, какой агрегат Вы выберете. Новым мотором стал дизельный движок MIVEC, объемом в 2,4 литра. Его мощность равна 181 лошадке. Оснащен он блоком цилиндров из алюминия, что помогает ему развивать ускорение очень быстро. Данный движок имеет и еще одно преимущество - большую, чем у всех остальных, экономичность топлива. С его помощью вы можете сэкономить до двадцати процентов, а помогает в этом технология Common Rail с впрыском высокого давления. Кроме того экологичность данной силовой установки тоже на высоте. Вредные вещества на 17 процентов меньше загрязняют окружающую среду. Помимо нового мотора, в линейке агрегатов будут доступны бензиновый 2,4-литровый движок и дизельный 2,5-литровый агрегат. Такие моторы идут в соседстве с автоматической КПП на пять диапазонов, либо с механикой на пять или шесть ступеней.
То, как движется автомобиль, тоже достойно отдельного разговора. Пикап мгновенно и без сопротивления реагирует на действия водителя. Такое поведение так и подталкивает нажать на педаль газа посильнее. Подвеска, в свою очередь, тоже прекрасно справляется со своим предназначением. Складывается впечатление, как будто вы движетесь на кроссовере, так легко она справляется с различными неровностями дороги. Автомобили, оснащенные полным приводом, имеют систему помощи при старте на подъем, а также системой контроля тяги. Безопасное движение достигается системами ABS и EBD.
Подводя итог, хочется сказать, что рестайлинговая модели Мицубиси Л200 значительно усовершенствовалась и стала намного комфортней и производительней. А салон так и располагает для того, чтобы быстрей забраться в него и отправиться в путь.