Рестайлинг, в первую очередь, коснулся внешнего вида автомобиля, а также его внутренностей. Помимо этого был сделан видимый шаг вперед в работе над улучшением шумоизоляции.
Судя по габаритам, компания Mitsubishi решила сделать из своего детища идеального представителя класса С. Длина автомобиля составила 4 м 57 см, ширина - 1 м 60 см, а высота достигла 1 м 50,5 см. Что же до дорожного просвета, то он имеет размер в 16,5 см, а колесная база получилась 2 м 63,5 см. Масса Mitsubishi Lancer 10 составляет от 1265 кг до 1330 кг. Конечно, эта величина будет варьироваться в зависимости от комплектации автомобиля. А вот багажный отсек у седана вряд ли можно назвать вместительным. Его объем составляет всего лишь 315 литров, да и сама форма багажника оставляет желать лучшего. Громоздким предметам в машину вход категорически запрещен.
Внешний вид автомобиля не обделен спортивными чертами. В целом, экстерьер автомобиля довольно привлекательный. Несмотря на то, что внешность Mitsubishi Lancer компания разрабатывала достаточно давно, она и по сей день остается актуальной. На фоне соперников, данная модель Mitsubishi ничуть не выглядит устарелой или несовременной.
Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Jet Fighter. Такой дизайн является фирменной чертой для японского производителя Mitsubishi. В наличии имеется большая радиаторная решетка, в окантовке под хром, а также интересные передние фары. Такое сочетание придает седану одновременно спортивный и вызывающий вид. Также, для большей эффектности, японский производитель сделал длиннее капот, большим наклоном наградил переднюю стойку и установил новые колеса, размером шестнадцать дюймов. Задняя оптика также выполнена в стиле передних фонарей. Спортивный стиль прослеживается и здесь - стоит только взглянуть на задний спойлер и аэродинамические накладки, которые чудесно сочетаются с общим образом автомобиля.
Внутреннее убранство автомобиля выполнено в современном стиле, однако не особо цепляет. Нет каких-то запоминающихся деталей - все достаточно однообразно и стандартно. На рулевом колесе, с тремя спицами, размещено минимальное количество кнопок управления. Пожалуй, единственное приятное впечатление оставляет приборная панель Mitsubishi Lancer 10. Дисплей, размером в 3,5 дюйма, спидометр и тахометр в виде "колодцев", волнообразный козырек - все это смотрится достаточно интересно.
Несмотря на то, что седан выполнен в стандартном стиле, негативных комментариев в его сторону нет. Центральная консоль выполнена в классических тонах, в нее встроена. Все это вполне подходит простому и незатейливому Mitsubishi Lancer. Под консолью находятся кнопки аварийной остановки, а еще ниже панель управления климат-контролем. Расположены все деталь достаточно удобно, функционал простой, что является плюсом.
Некоторые отрицательные эмоции вызвало исполнение этих деталей. Сделаны они из не очень качественного жесткого пластика, кроме того, имеются некоторые зазоры между частями. Хотя, с другой стороны, можно ли за это осуждать данную модель Mitsubishi? Ведь данный автомобиль относится классу достаточно дешевых, и требовать от него идеального качества было бы несообразно.
В техническом плане Mitsubishi Lancer 10 оснащен двумя видами двигателей. Оба мотора работаю на бензине и имеют по четыре цилиндра. "Младший" движок имеет объем 1,6 литра. Его мощность составляет 117 лошадиных сил и 154 Ньютон метра крутящего момента. Такой агрегат может идти в соседстве с механической коробкой передач на пять ступеней, либо с автоматом с четырьмя скоростями. До 100 км/ч такой двигатель разгоняется за 10,8-14,1 сек, его максимальная отметка составляет 190 км/ч. Ест такой вариант от 6,1 литра до 7,1 литра топлива.
"Старший" брат имеет объем 1,8 литра. Его мощность достигает 140 лошадиных сил и 177 Ньютон метра крутящего момента. Здесь динамика разгона будет получше - от 10 секунд до 11,4 секунды. В комплекте с таким движком можно установить как механику, так и вариатор.
В данный момент есть несколько комплектаций Mitsubishi Lancer 10, которые доступны для покупки в нашей стране. Первая, базовая комплектация - Inform. Ее наполнение будет достаточно скромным, и будет включать в себя пару подушек безопасности, систему ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники для всех окон, штатную магнитолу и стальные колесные диски.
Вторая, более укомплектованная версия под названием Invite будет стоить примерно на сто тысяч больше. Кстати говоря, в комплекте с механической коробкой передач, цена будет более демократичной, чем с автоматической КПП. Помимо функций, которые входят в базовую комплектацию, Вы найдете здесь еще кондиционер и электрический привод с обогревом зеркал. Третья версия Mitsubishi Lancer 10, это Invite+. В этом варианте можно выбрать любой из двигателей, а также противотуманные огни, диски легкого сплава, а также рулевое колесо и рычаг переключения передач, отделанные кожей. В случае, если Вы интересуетесь улучшением аэродинамики, то для Вас подойдет еще одна версия Intense. В ней вы найдете накладки на пороги, спойлер и дополнительные подушки безопасности.