1. Сервис Mitsubishi 
  2. Статьи
  3. "Чужестранец" Мицубиси Аутлендер

"Чужестранец" Мицубиси Аутлендер

Впервые Мицубиси Аутлендер появился на европейском рынке двенадцать лет назад. С английского, его название переводится никак не иначе как "Чужестранец". В то время кроссовер отличатся стильным дизайном, вместительным и удобным салоном. Что не мало важно, уже тогда он имел систему полного привода, аналогичная сейчас устанавливается на автомобили Мицубиси Лансер. Новый Мицубиси в этом году уже будет третьим поколением того Аутлендера.

Внешний вид

Больше всего изменений пришлось на переднюю часть автомобиля. Многие автомобилисты говорят о том, что стиль обновленного экстерьера смахивает на некоторые конкурентные авто. Так или нет, судить не будем. Факт остается фактом - выглядит новый Мицубиси после рестайлинга привлекательно.

Какие именно изменения произошли в носовой части? В первую очередь были переработаны передние фары, головная оптика несколько видоизменилась. Во-вторых, обновилась решетка радиатора. Она выросла в размерах и стала выглядеть более массивно. Кроме того на нее добавили больше хрома. Ну а в-третьих, пожалуй, самое значительное из всех преображений получил бампер, который теперь имеет х-образную форму. Буква Х вырисовывается с помощью хромированных накладок по бокам. Помимо этого, у бампера теперь новые центральные и боковые вырезы.

Новый бампер Аутлендер преобразил не только переднюю часть автомобиля. По-новому заиграл и профиль - теперь у него появилась ярко выраженная губа. Добавили хрома и на нижнюю часть дверей, а задняя стойка крыши получила гармоничный наклон.

В задней части также можно заметить некоторые изменения. Первое, что притягивает взгляд - это фары со светодиодами. Они получили ярко-красный окрас. В дополнение к ним установлена хромированная накладка. В общем, все смотрится симпатично и ненавязчиво. Кроме того, дизайнеры потрудились над задним бампером, переработав его геометрию, они создали некоторую агрессию в экстерьере.

Добавим немного числовых значений. Длина автомобиля составляет 4 м 69,5 см, ширина - 1 м 80 см, высота - 1 м 68 см. Колесная база Аутлендера равна 2 м 67 см.

Салон

Апгрейд коснулся и внутренностей Аутлендера, правда, здесь все намного проще. Изменений не так уж и много, и, признаться, не такие уж они и кардинальные. К примеру, рулевое колесо обзавелось черной блестящей вставкой, козырек приборной панели обтянули искусственной кожей, а в потолке теперь имеется ниша для очков и другой мелочевки. Вот, в принципе, и все. В остальном интерьер остался таким же, как у предыдущей модели. Передняя панель, как и раньше, выглядит современно, центральную консоль украшает система мультимедиа с большим дисплеем. Приятно выглядит и блок управления климат-контролем. Отделка тоже классическая - черный глянец и хром.

Задний ряд вместительный и просторный. На него легко и с комфортом поместится трое взрослых человек. К тому же, для удобства, можно отрегулировать спинку дивана по наклону. Кроме того радует вместительный багажник, его объем равен 591 литру. При желании можно сделать его больше (до 1754 л), для этого потребуется сложить задний ряд кресел.

В деле

Технические характеристики нового Мицубиси под воздействием рестайлинга приобрели новые черты. Сильнее стала конструкция кузова, улучшилась шумоизоляция. Для этого японские инженеры установили более толстые стекла, а также увеличили количество материалов, применяемых для шумоизоляции. Элементы, поглощающие звук, были установлены в новых местах. Не упала в грязь лицом и подвеска, ее новые настройки пружин и амортизаторов приятно радуют.

Линейка силовых агрегатов имеет несколько вариантов. Первый - мотор, объемом 2,4 литра. Этот агрегат имеет 4 цилиндра, а его мощность равняется 167 лошадиным силам при 222 Нм крутящего момента (4100 оборотов в минуту). Такой двигатель идет в комплекте с вариатором. Сам же вариатор имеет доработанный гидротрансформатор, переписанный управляющий софт, а также более широкий диапазон передаточных чисел.

Благодаря новым настройкам, автомобиль с вариатором движется намного лучше, чем раньше. Чувствуется лучшая динамика разгона, Аутлендер чутко реагирует на нажатие педали акселератора. Время разгона до 100 км в час, в официальных документах, равно 10,2 секундам, что на 0,3 секунды меньше, чем раньше. Максимальная скорость, напротив, увеличилась на 3 км/ч и достигла 198 км/ч. В смешанном цикле автомобиль съедает 7,7 литра. Этот показатель также стал меньше на 0,2 литра. Шумоизоляция, о которой мы упоминали ранее, действительно стала лучше. Внешние раздражители минимизированы, будь то шум ветра или гул шин.

Из недостатков стоит отметить подвеску. Она стала значительно жестче, хотя, с другой стороны, управляемость при этом выиграла. Больше стала устойчивость автомобиля к кренам. А вот про плавный ход теперь можно забыть. Даже мелкие и средние выбоины, неровности дорожного покрытия, могут негативно сказаться на Ваших ощущениях.

Еще один движок - это v-образный мотор, объемом 3 литра. Его максимальная мощность 230 лошадиных сил при 292 Нм крутящего момента (3750 оборотов в минуту). В соседстве с ним идет автоматическая коробка передач с шестью ступенями. Динамика разгона у такого двигателя равна 8,7 секунды, а максимально развиваемая скорость - 205 км/ч.

Цена Мицубиси Аутлендер будет зависеть от того, какой силовой агрегат, и какую комплектацию Вы выберете. В целом, их можно назвать достаточно демократичными.

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Заполните эти поля и наш сотрудник свяжется с вами в течение одного рабочего дня

Нажимая кнопку “Отправить”, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Возможно, вам будут интересны услуги

Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги
Изображение услуги