Все фанаты Паджеро задаются только одним вопросом: вышедший автомобиль - это новая модель или обновленный старый автомобиль? Ведь предыдущая версия уже несколько засиделась на прилавках, и обновление это ожидаемое и необходимое.
Что же такого интересного мы найдем под крышкой обновленного Паджеро? Ну, во-первых, это два типа движков: дизельный и бензиновый. Первый 3,2-литровый обладает мощностью 200 лошадок при 441 Ньютон метре крутящего момента. Второй же, бензиновый мотор (на шесть цилиндров), на 0,2 литра меньше и имеет мощность 178 лошадей при 261 Ньютон метре крутящего момента. К сожалению, стоит признать, что такие агрегаты вряд ли могут стать примером для подражания, тем более, установленные на внедорожнике. Да и коробка передач на пять ступеней не совсем то, что бы мы все хотели увидеть. К тому же, подвеска тоже оставляет желать лучшего. На фоне остальных конкурентов и производителей авто, Паджеро по этому вопросу идет где-то в хвосте. Почему-то японцы, считают, что их автомобиль в первую очередь должен быть добротным в преодолении препятствий, а вот о комфорте, например, водителя беспокойства не видно. Кузов автомобиля тоже порядком устарел. И это факт.
В целом, назвать Паджеро ужасным автомобилем язык не поворачивается, но на фоне прогрессирующих конкурентов он заметно отстает. Есть, конечно, и некоторые обновления. Например, появилась новая радиатора решетка, передний бампер обзавелся обновленным дизайном. На крыше автомобиля рейтинги изменили свой окрас и теперь стали черными. Отделку алюминиевыми накладками получили и педали. Дисплей стал ярче в цвете, а приборная панель и стеклоподъемники теперь отливают серебром. Но эти мелкие детали, которыми, якобы, обновили автомобиль, совсем незначительны. И если взглянуть на Паджеро отстраненно, то понимаешь, что ничего, в сущности, не изменилось...
Вот некоторые детали, которые стоит отметить:
1. Спидометр. Он не получил никаких видоизменений, хотя было бы не плохо его мало-мальски увеличить.
2. Еще один жидкокристаллический экран. Он предназначен для того, чтобы следить за расходом топлива и узнать высоту над уровнем моря.
3. Отделочные материалы. Здесь стоить отметить, что они стали дороже и качественней.
4. Навигационная система без наворотов, но справляется неплохо.
5. Отключающаяся система стабилизации.
6. На труднопроходимых участках дороги может оказаться не лишней блокировка заднего дифференциала.
Кстати говоря, стоить отметить, что внутри, действительно, стало приятнее находиться за счет улучшения качества материалов отделки.
Как мы говорили ранее, Паджеро предлагает на выбор два варианта движков - дизельный и бензиновый. Мало того, что оба эти мотора отличаются мощностью, так еще и дорожный просвет у них разный. В комплектации с бензиновым агрегатом он будет равен 23,5 см, а дизель получил на 1 см меньше - 22,5 см. Кроме того дизельный мотор имеет меньшую снаряжённую массу. Сложно поспорить, что и тот и другой показатель не будет последним при определении внедорожных свойств автомобиля. Но можно заметить, что с Паджеро также очень важно и место для разгона, при возникновении на горизонте труднопреодолимых препятствий. Медленно пробираться через затор Паджеро пока не может. Вот и приходиться подумать обо всем заранее. Что же до динамики, то дизель несколько опередил бензиновый вариант. Первый разгоняется до сотни за 11,1 сек, а второй за 13,6 сек (с АКПП).
Кстати говоря, для того, чтобы понять, на какой скорости двигается Паджеро, прислушиваться не придется. Все как на духу. Да и кузов ощущается. К сожалению, Паджеро не удалось избавиться от назойливой вибрации, которая передается вам сверху вниз по всему телу. То же можно сказать и о подвеске, и о тормозах, которые Вы ощущаете всем своим организмом. В общем, не хватает Паджеро вибро- и шумоизоляции, устойчивости, и экономичности.
Для нашей страны обновленный Мицубиси Паджеро имеется в исполнении с бензиновым движком объемом 3 литра. Такой силовой агрегат способен развивать мощность 178 лошадок сил при 261 Ньютон метре крутящего момента. "Питается" двигатель стандартным АИ-92.
Также Вы можете найти модель с дизельным мотором. Он будет оснащен четырьмя цилиндрами и оборудован системой DOHC, которая распределяет газ. Также, Вы найдете турбокомпрессор с интеркулером. Такой движок имеет два балансировка вала, которые добавлены для того, чтобы снизить вибрацию. Агрегат имеет мощность 200 лошадиных сил при 441 Ньютон метре крутящего момента. Его объем равен 3,2 литра. Система Common Rail оснащает мотор непосредственным впрыском топлива.
Есть и приятная новость - обновленный Паджеро стал безопасней. Точнее сказать, японские инженеры установили на автомобиль функцию Brake Override System, которая повысила активную безопасность внедорожника. Данная функция выделяет педаль тормоза как приоритетную. Таким образом, она помогает снизить риск возникновения ДТП, если заела педаль акселератора. Даже если задействованы обе педали, педаль тормоза остается главной, и автомобиль совершает торможение. Это во многом помогает водителя и пассажиров чувствовать себя безопасней, садясь в Паджеро.